Театр теней

В детстве я очень боялась засыпать без света и все время просила старшего брата почитать книгу, любую и с любой страницы, главное, чтоб он читал, главное, чтоб я знала, что в комнате я не одна. Когда мама выключала свет и говорила строго «Пора спать!», я долго не могла уснуть – смотрела на потолок, а проезжающие под окнами машины оставляли свет фар в комнате и от этого появлялись тени. Они были большие и маленькие, худые и толстые, но все они напоминали страшных животных. Я сразу начинала пугаться и будила брата, который уже крепко спал в это время, потому что если пойти к маме, то нужно было пройти через длинный и темный коридор. Как же страшно мне было! А иногда брат еще подшучивал перед сном, рассказывая страшные истории. Но когда видел, что я действительно боюсь, он всегда садился рядом, гладил мне голову и говорил утешительные слова. И я засыпала, засыпала очень крепко, не боясь ничего. Я знала, что брат рядом, что он защитит меня.
Однажды мы гуляли по парку и он спросил:
- что ты видишь на небе?
 - Солнце и облака, -  честно ответила я.
- Нет, ты неправа, - с улыбкой ответил он и показал на облака, - смотри, вон там белый барашек, а вон там большой и вкусный стаканчик мороженного.
-  а я вижу белого медвежонка Умку.
И мне было так радостно, что мы проиграли так до обеда. А когда пришел вечер и мама снова выключила свет и сказала, что пора ложиться, мы с братом продолжили игру, только вместо облаков были тени. Утром я проснулась и поняла, что страх, который был всегда со мной прошел. Следующим вечером, ложась спать, я уже сама придумывала разные истории и даже ждала, когда проедет следующая машина, чтоб появлялись новые тени. 


Рецензии