Людоедский, лирический!

Ломал я в своей жизни и руки и ноги, хорошего тут конечно мало, но как то полегче чем сломанные ребра! Учудила подарок папе любимая доченька прыгнув на руки, да вот папа не был готов к такому проявлению любви. Прям от порога и с разгону дочка прыгнула папе на ручки, я папа в это время работал за компом и понял что не сможет удержать, полетел вместе с дочкой и стулом на спину и о спинку кровати сломал аж четыре ребра и зараработал ушиб легкого !
 
Как то не больно и слегка весело сейчас, но тогда это была жуть! Что бы не ударить ребенка я не смотря на годы сделал реверс в полете и бросил ее на кровать приняв удар весь на себя! Что было потом я вспоминаю с содроганием и тихим ужасом, особенно поход утром в туалет, который состоял больше из охов и слез, чем из того что для туалета предназначено !
 
Покашлять, или повернуться на кровати было так плохо, что иногда сознание на долго покидало мою голову! Да еще и вина в глазах дочурки усугубляло ту травму которая была на теле и в душе ! Все дело пришлось на выходные и в скорой помощи мне мало чем могли помочь, у нас скорая это трамплин в могилу как мы называем, не врачей, не лекарств, не минимальной медицинской этики !
 
Слава Богу друзья прислали денег и я в рабочий день потащил свои поломанные ребра в поликлинику! Меня всегда удивляли кабинеты рентгенов и хирургов с травматологами не ниже третьего этажа, на который надо эти поломанные кости затащить! А смотровые и прочие кабинеты всегда на первых этажах, туалеты кстати тоже !
 
Сделав 4 раза рентген и кое как дотащившись до кабинета травматолога я понял что прием начнется через пару часов, а так как очередь это у нас дело святое я сел на стул который раньше стоял в дешевом кинотеатре я стал ждать приема врача, 2 часа - какая ерунда, прям не 10 же !, подождешь если приспичило! Только вот одно напрягало, что вместо травматолога ( который в отпуске ) будет проктолог - жесть да и только !
 
Рядом с о мной уселись три бабульки ( божьи одуванчики ) и одна из них оказалась говорухой, что и дало мне возможность написать это эссе ! Она знала все и про всех, что надо есть и пить при каких травмах и что надо делать ! Суть состояла в основном что есть когда у тебя что то болит или что то сломано !
 
Вот когда сломаны руки , или ноги, то надо есть куриную скорлупу и хрящи молодой курицы ( а как ты определишь молодая она, или старая ?) Когда позвоночник там, то надо пить бульен с желатином и творог, если пальцы поломал, то там еще что то. Но тут она понизив голос и по заговорщиски наклонившись к подругам что очень высоко ценили ее медицинские познания сообщила !
 
Вы знаете почему людоеды на острове Пасхи сильные и живут долго ? Потому что они на прямую жрут все эти хрящи и бульены, и у них все мол в порядке ! У одной остеклянели глаза, а у второй подруги выпала вставная челюсть, я глядя на всю эту картину и деваться мне было просто некуда заржал так, что от боли потерял сознание !
 
Придя в себя я увидел сердобольную говоруху возле себя и ее деланное участие в моей жизни, я спросил ее, как проехать на остров Пасхи ? ! Она опешила и сказала что мол на вокзале знают ! А у вас ( она поинтересовалась ) ребра ?! Да сказал я , но если я буду жрать аборигенов, то не старше 18 лет и то только женского рода ! 
 
Она не врубилась в мой юмор и посоветовала не тратить деньги на остров Пасхи, а найти молодую корову и нарезать себе у нее хрящей, вот такие вот бывают у нас штуки в 21 веке, глядишь и на остров Пасхи ездить не надо будет, через окно Овертона протащим в парламент закон о людоедстве и будем все сильные и здоровые по людоедски !


Рецензии