Противоядие любви. Глава 30

                «Последнее утро».               
  За великолепной Парижской ночью, оставившей в своей памяти соприкосновение наивысших точек наслаждения двух существ, за мягким ароматом ночи и тишины, которая лишь изредка прерывалась стонами и тяжелым дыханием взволнованных сердец, наступало раннее Парижское утро. Было ровно шесть часов утра. Ночь, которую они провели, не была похожа на все остальные - он впервые смог признаться в том, что любит ее, без малейшего сожаления или же неуверенности в голосе, которая раньше присутствовала. Значит, он ее и вправду полюбил? Или то, что пробежало между ними, имеет только одно название - удовлетворение и страсть? 
-«Но ведь…. я так ее люблю. Она самый необычный человек из всех, кого я встречал. И даже, если она немая - порой мне кажется, будто я читаю ее мысли. Ее слова - это, своего рода, ультразвуковые сигналы, вибрации, которые приходит ко мне в голову и сообщают о том, что чувствует она. Но, как это возможно? Был бы легкий способ это проверить…. Но, увы, такого нет. Это можно лишь почувствовать. Чувства - не поддаются объяснениям, и поэтому, миропонимание людей - различно. Возможно, люди чувствуют все одинаково - но так как нет точного термина, описывающего состояние человека - мы не способны объяснить их, и понять, сходны ли они, или различны. Но ведь я чувствую! Я чувствую тоже, что чувствует она…. Я не знаю, может быть, это называется телепатией…. Но, как объяснить это? Как объяснить то, что чувствую я, при виде ее? Я не верю в любовь, я не верю в то, что она может быть со мной. Ее нет. И в этом я уже убедился…. Так зачем же повторять все с самого начала? Зачем доводить все до исходной точки бесконечности, а затем, начинать все заново? Какой смысл делать то, что обречено на провал? Чувства - это то, что ощущает лишь небольшая половина человечества, которая не знает об обратной их стороне. Рано или поздно, человек начинает разочаровываться в том, что вообще на них способен. Возможно, это - это и есть то, что называется «истиной » - подумал Алекс и погладил ее голову своей твердой, большой ладонью, которая навзничь была покрыта  ее волосами.
-«Так невинно спит, словно маленький ребенок, который нуждается в постоянной защите и постоянном присмотре. Хочу постоянно слышать ее искренний смех, но только так, чтобы был слышен голос.  Это невозможно. Она – немая. Как мне заставить ее вымолвить хоть единый звук? Ведь не бывает так, чтобы люди  полностью разучились этому. Может, есть более легкий способ общаться с ней? Может знаками? Но ведь я не помню, когда последний раз общался с Кевином. И, может, вообще забыл, как это делается, но все же, стоит попытаться….» - подумал парень и окинул взглядом девушку, медленно потягивающуюся спросонья. Она медленно и сонно задержала на нем взгляд и затем сонно улыбнулась.
-«Доброе утро, Сандра» - посмотрел он на нее и окинул нежным взглядом с ног до головы.
-«Я надеюсь, вам спалось так же,  как и мне…. это было божественно. Благодарю тебя…. большего удовольствия, я не получал еще никогда» - сказал парень и приложил свою руку к горячей щеке. Она нежно посмотрела на него взглядом и показала: »Я тебя люблю». Алекс неслышно вздохнул, как бы отвечая: »Это взаимно» и затем произнес:
-»Сандра…. можно тебя о кое-чем спросить?» - девушка попыталась сосредоточить свое утреннее внимание, но пока что, лишь плавно перевела свой взгляд на его синие, уволакивающие в бездну, глаза. Она кивнула головой.
-«Ты когда-нибудь общалась с помощью жестов?» - спросил беспокойно Алекс и посмотрел ей в глаза. Она на минуту растерялась, но затем привела свои мысли в порядок и  показала: »Да». В ее ответе присутствовало некое безразличие.
-«Почему ты не общаешься знаками, как все другие люди?» - спросил Алекс и отдал ей в руки ручку и блокнот. Сандра оттолкнула его и показала руками: » Забери».
-«Почему? Ты можешь мне объяснить?  У меня был друг,  который…» - он немного замедлил фразу и добавил:
-» Который общался жестами, и я немного понимаю таких, как ты» - он посмотрел на нее и затем,  добавил:
-»Ведь так же нам будет легче, ведь правда? Не придется писать то, что думаешь, и все будет происходить гораздо быстрее» - девушка окинула его недоброжелательным взглядом, а затем отрицательно покачала головой.
-«Но почему? Объясни мне» - потребовал Алекс и встревожено обернул ее к себе лицом:
-»Почему ты этого не хочешь?» - он спросил твердо и решительно, а Сандра взяла блокнот и написала:
-»Просто я так привыкла. Я - немая. Я -  не должна говорить. Но я этого не могу. Выучив этот язык - я навсегда свяжу себя с миром, где тихо и беззвучно. Я этого не хочу. Я верю в то, что когда-нибудь смогу говорить» - написала она и ткнула пальцем в последние слова.
-«Я тоже в это верю и надеюсь, но что мешает тебе говорить на нем со мной? А параллельно - верить? И то, и другое?» - он бросил на нее свой томный взгляд и требовал неукоснительного ответа. Она тяжело вздохнула и написала:
-»Прошу, давай не будем» - прочитал Алекс.
-«Я хочу знать, почему ты этого не хочешь? Ты не хочешь говорить или не хочешь показывать….» - он запнулся и  тяжело выдохнув, посмотрел на нее.
-«Ты просто не хочешь привлекать к себе постороннего внимания. Чтобы все заранее знали, что ты не можешь говорить» - сказал твердо Алекс и посмотрел на нее с невольным чувством сожаления:
-»Ты стесняешься этого. Ты настолько боишься доверять людям и вообще находиться среди них, что не хочешь доверять всем то, кем ты являешься на самом деле. Боишься этого, словно это - какое – то проклятие» - окончил Алекс и бросил недовольный взгляд на ее дрожащие губы. Она резко встала с кровати, взяла блокнот и написала:
-»Вовсе нет…» - прочитал Алекс и ухмыльнулся.
-«Это - правда, но ты же сама понимаешь, что ты не права! Если есть люди, которым не дано делать что-то иное, как всем остальным, с этим ведь нужно бороться! А не бросать все к чертям…. мириться с этим…. ты ведь никогда в жизни так и не заговоришь! А я бы очень хотел слышать твой смех за завтраком, я бы хотел слышать твой голос!» - сказал громко Алекс и посмотрел на ее взволнованное лицо. Казалось, она была совсем потеряна. Сандра лишь стояла и затем написала:
-»Я такая, какая я есть. Тебе просто нужно с этим смириться» - прочитал он и бросил недовольный взгляд вперемешку со злобой:
-»Как ты не поймешь, что это необходимо! Необходимо для того, чтобы жить! Почему ты закрылась? Почему ты закрылась от всего мира, и не пускаешь никого, кроме кота? Потому что он единственный, кто не может рассказать о тебе вслух! Ты боишься предательства? Чего ты ждешь от окружающих?» - грозно спросил парень и посмотрел в ее глаза, которые вот - вот должны были наполниться слезами.
-«Чего он хочет от меня? Признания или исповеди? Я не хочу это обсуждать.  Я не хочу это обсуждать ни с кем. Только с собой. Я - это единственный человек, который поймет меня и никогда не бросит. Я не хочу говорить. Не хочу этого. Люди бывают такие странные. Им дано говорить - они лицемерят. Дано ходить - они убегают. Дано слышать - они врут. Так зачем же окунаться в этот мир, полный притворства и лжи? Зачем видеть эти маски все снова и снова?« - подумала Сандра и мысленно приказала: »Не вздумай расплакаться! Иначе тебя ждет нечто непредсказуемое».
-«Одна разница между мной и тобой: ты думаешь, что меня легко открыть, меня можно прочитать, и как ты сам сказал: мы с тобой разные. Но различие в том, что ты  закрыт для людей, с которыми ты не хорошо знаком, а я - закрыта для всего мира. Да, возможно, люди могут предсказать мои некоторые действия, как и ты, узнал, что я заплачу. Но ведь разве это главное? Ты даже понятия не имеешь, о чем ты говоришь сейчас. Ведь  не  ты молчишь, а я. Ты можешь сказать, а я нет. Молчать - всегда больнее. Гораздо больнее сдерживать то, что внутри» - написала Сандра и резко вышла из комнаты. Когда Алекс прочитал строчки, он резко осмотрел квартиру и подумал:
-»Какая же она невыносимая девчонка! Что она ждет? Чего она хочет? Почему она каждый раз убегает, чтобы заплакать где-нибудь одной? Хм…. все - таки мы с ней похожи….»  - он быстро стал собирать чемодан с вещами и окинул взором часы, стоявшие на кофейном столике, на котором также находился прекрасный букет красных роз, со вчерашнего  дня. Он сразу же вспомнил момент, когда он подарил их ей.
-«Тогда, кажется, она была счастлива» - подумал с отчаянием в душе Алекс и как бы мысленно добавил:
-»Но почему мы так быстро забываем о счастье?» - он  закончил сборку чемодана, уложил оставшиеся вещи в ее сумку, закрыл обе вещи,  и в последний раз окинул взглядом комнату, в который было слишком много воспоминаний, которые невозможно было здесь больше уместить. Он положил в карман билеты, деньги и телефон. Взял со стола свои ключи и вышел из комнаты.
-«Надеюсь, когда-нибудь, мы еще вернемся» - подумал Алекс и подошел к лифту. Когда он спустился в вестибюль, парень спросил по-французски:
-»Вы не могли бы оставить здесь мои вещи и подождать меня всего несколько минут?» - он окинул  решительным взглядом слегка удивленного администратора, а тот, недоумевая, что происходит, ответил:
-»Конечно, сэр. Не забудьте! Вашу машину уже забрали. За вами подъедет такси, через несколько минут. Может пять, может десять» - он  окинул беспокойным взглядом Алекса, а тот, быстро развернувшись, пошел к лифту. Парень подошел к женскому туалету, и вошел без остановки.
-«Сандра, нам пора» - сказал отрывисто он и посмотрел на единственную запертую кабинку.
-«У нас самолет ровно через тридцать минут. Мы с тобой задержались. Он не может ждать вечно. Через несколько минут подъедет наше такси» - добавил он с холодом и подождал несколько минут. В туалете было очень тихо, не было слышно ничего, кроме как капания капель  воды в раковину.
-«Вероятно, она все же слышит меня» - подумал он и добавил:
-»Если ты сейчас немедленно не выйдешь, то я сломаю эту чертову дверь» - резко крикнул он и посмотрел в сторону кабинки. Из нее вышла растерянная Сандра и злобно посмотрела на него.
-«Вот тебе вещи, одевайся. Через несколько минут прибудет такси. Я буду ожидать тебя в холле, на выходе, ровно через семь минут. Если ты не появишься там ровно через это время, то я вынесу тебя отсюда на руках. И мне совершенно плевать, будешь ли ты готова, или нет» - грозно прорычал он и окинул взглядом ее испуганное лицо. Затем он поспешно вышел, плотно закрыв дверь.
-«Раскомандовался тут! Да кто он такой?» - подумала недовольно Сандра и пнула нагой сумку с вещами.
-«Кто ему дал право мной командовать?» - а потом, как бы невзначай, сама себе ответила:
-»Глупая. Ты и дала» - от этой мысли она недовольно ухмыльнулась и достала вещи. Через несколько минут она была уже готова. На ней были надеты джинсы, недавно приобретенные в магазине, и нежно голубая кофта с вырезом на спине. На ноги она надела свои черные балетки. Это было ее единственной обувью без каблуков. Затем, она быстро умылась под краном, окинула взглядом себя в зеркале и подумала:
-»Ну и на кого я похожа?» - затем, она расчесала волосы, подкрасила свои длинные и без того ресницы и беспокойно вышла, двинувшись по направлению в вестибюль. Когда она увидела вещи возле стойки, рядом с администратором, она невольно удивилась и посмотрела вопросительным взглядом на молодого человека, разговаривающего по телефону. Когда он заметил ее приближение, он быстро сказал что-то по-французски и положил телефон.
-«Ваш парень  ненадолго отлучился. Вероятно, он в номере. Сейчас он подойдет. Он просил вас подождать его в холле» - он показал на мягкий кожаный диван. Сандра взяла свою сумку и недовольно окинула взором вестибюль.  Там было очень светло и людей было немного. Честно говоря, ее это радовало, она терпеть не могла огромное количество народу. Она быстро подошла к дивану и только собиралась присесть, как появился Алекс. На нем были надеты джинсы, рубашка черного цвета, но без галстука. На ногах были кроссовки. Все - равно он выглядел так, как будто он рекламировал одежду из спортивного магазина. Он был неотразим.
-«Так вот значит оно как? Сам принял ванну, душ, а мне сказал поторапливаться?» - подумала недовольно Сандра и устремила свой яростный взгляд на Алекса, который приближался к ней.
-«Ты готова?» - спросил он ее холодным тоном и добавил:
-»Через несколько минут прибудет наше такси. Я собрал все наши вещи. Подожди меня здесь» - он быстро перекинул свой взгляд на администратора и направился к нему. Судя по всему, они что-то  бурно обсуждали. Затем, он немедленно передал какую-то бумажку, вероятно, это был счет, за который Алекс должен был расплатиться и тот, в ответ предоставил ему свою карточку.
-«Интересно, что они там делают?» - подумала Сандра и решила последний раз разглядеть улицу, которая была полна множеством людей, которые то и дело мелькали через стеклянную дверь отеля «La Fleur». Затем она обратила свой взгляд к администратору и заметила, что Алекса там нет. Он стоял возле нее.
-«Ты готова?» - она  испуганно вскочила и увидела его сбоку от себя. Она лишь испуганно кивнула головой. Алекс посмотрел на нее с недоверчивостью и добавил: »Нам пора». Парень поспешно взял сумки, окинул взглядом Сандру и дал знак идти ей вперед. Она непонимающе кинула на него свой пронзительный взгляд кошачьих глаз и направилась к двери.
-«Интересно, долго ли он еще себя будет так вести? Чего он хочет от меня?» - подумала настороженно Сандра и, обернувшись, посмотрела назад. Она встретила недовольный взгляд Алекса и продолжала идти. Когда они вышли, она заметила, что их ожидала машина, по-видимому, европейской марки, темно синего цвета. Они быстро вышли, Алекс подошел к багажнику, и шофер помог ему быстро справиться с чемоданами. Затем он закрыл дверцу, открыл дверь перед Сандрой и сказал:
-»Садись» - он посмотрел последний раз в сторону отеля, кивнул администратору, а затем сел в машину.
-«Нам нужно в аэропорт «Air France» - сказал решительно Алекс и посмотрел на Сандру. Она выглядела очень взволнованно. Затем он перевел взгляд на окно, и такси поехало  к аэропорту.


Рецензии