Память

О, как ты любишь все былое,-
Прошедшее тебя все манит.
Вернуться хочешь снова, снова,
Магнитом  прошлое ли тянет?

Всю жизнь мою ты записала,
На ленту  памяти,  чтоб ранить?
Чуть что, спешишь опять представить,
Мне  фильм  свой - документальный.    

Снимала все, как оператор,
За мной ты по пятам ходила?
Злопамятный  ли провокатор,
К чему теперь мне ностальгия?

Забудь ты все, что с нами было,
Не режь ты сердце  на  кусочки.
Давно любовь моя остыла,
Нам не вернуть  и детство, точка!

О будущем нам думать надо,
Ну, перестань петь о прошедшем.
Хоть вспоминать жизнь лестно, сладко,-
Казаться можно сумасшедшим.

Ну, сколько можно  петь нам  ретро,
Какая же ты старомодна?
Унесено  давно  все  ветром,
История сейчас не в моде.

Рассудка ли совсем  лишилась,
Лишь об одной твердишь ты боли.
С ума свести меня решила,
Насыпала ли мало соли?

Иди за мной, вперед, ты слышишь,
Забудь о прошлом, о минувшем.
Пойдем вперед пока мы дышим,-
О настоящем думать,  лучше…

Ну, брось привычку  душу мучить,
Раз не было того  – не будет.
Раскаяньем, возможно, учишь,
Былого  вовсе  не разбудишь!

Вернуться в прошлое мечтаешь,
Грядущее нас ждет, летая.
Ничуть души моей не чаешь,
Все бессердечно маешь, маешь.


Рецензии