Литература и математика гл. 5 и 6
Глава 5. Матрица классификационных баллов в методе преобразования бусквосоцетаний как основе сюжета и результаты её транспонирования.
Идея следующая: пишется текст про героя, затем выхватываются интуитивно те или иные буквосочетания и придумываются предложения со словом/словами, имеющем/имеющими то же буквосочетание. Затем схема главы 1 применяется к каждому из действий и записывается матрица из чисел, в сумме соответствующих сумме единиц и нулей в графах схемы. Эту матрицу со столбом результа или без него можно транспонировать и строить продолжение сюжета на основе полученной иерархии принципов при транспонировании. Основа этого—в том, что определитель будет тот же, а значит, и некоторые свойства текста.
Упражнение 21. Какие свойства текста не меняются, на ваш взгляд, при транспонировании этой матрицы?
Упражнение 22. Докажите, что система уравнений, связывающих баллы, будет при таком транспонировании иметь те же решения, что и при операции, обратной транспонированию.
Упражнение 23. Составьте предложение ровно из 10 слов с хотя бы одним буквосочетанием «вер»
Упражнение 24. Докажите, что в ходе таких трансформаций часто меняется логическое ударение.
Упражнение 25. Существуют ли примеры подобного трансформирования буквосочетаний с двумя одинаковыми гласными или согласными?
Упражнение 26. Приведите пример, в котором несколькократное послендовательное трансформирование без обратных операций привело к начальному положению какого нибудь другого полученного так предложения.
Глава 6. Кодирование произведения с помощью иерархий классификаций объектов.
Можно взять текст какого-нибудь совершенно написанного произведения, проверить, к какими видам относятся действия или другие объекты в соответствии с теорией об их иерархии, и затем использовать полученную схему для написания новых произведений, наполняя её новым содержанием.
Упражнение 27. Проведите такое кодирование в отношении любого короткого литературного произведения или осмысленного фрагмента произведения.
Упражнение 28. А можно ли использовать схему, сделав конец полученной схемы началом, а начало—концом (в применении к новому произведению)?
Упражнение 21. Какие свойства текста не меняются, на ваш взгляд, при транспонировании этой матрицы?
Общее соотношение доброго и злого, среднее арифметическое всех решений соответствующей матрице системе линейных уравнений и вообще любая функция от этих решений. Т.е., получается, что чем более совершенно произведение, тем более реакции читателя связаны с самой системой.
Упражнение 22. Докажите, что система уравнений, связывающих баллы, будет при таком транспонировании иметь те же решения, что и при операции, обратной транспонированию.
Дело в том, что у транпонинрованной матрицы тот же определитель, что и у матрица, из которой она была получена.
Упражнение 23. Придумайте предложение ровно из 10 слов вместе с ассоциацией на буквосочетание «вер».
1-образник, 2-кинестетик, 3—логик.
1. Верный пёс принёс к хозяину так прекрасно брошенный ему мячик.
2. Надо проверить Вашу выносливость—пойдёмте ко мне покачаем мышцы немного.
3. Вертящаяся земля проходит эллипс, один из его фокусов—не Солнце.
Упражнение 24. Докажите, что в ходе таких трансформаций часто меняется логическое ударение.
Вероятность изменения количества слов во втором предложении по сравнению с первым с данным буквосочетанием столь велика, что даже общность буквосочетания не даёт одинаковой последовательности ударений.
Упражнение 25. Существуют ли примеры подобного трансформирования буквосочетаний с двумя одинаковыми гласными или согласными?
Разумеется, слова «воочию», «вообще», «воображение» и «вооружишись», , а уж соглавных одинаковых у нас могут втречаться во многих словах.
Упражнение 26. Приведите пример, в котором несколькократное послендовательное трансформирование без обратных операций привело к начальному положению какого нибудь другого полученного так предложения.
Можно строить и очень сложные примеры, носамый простой—с несколькократным обратным транспонированием яётное число раз. Тогда предложение будет то же ;
Упражнение 27. Проведите такое кодирование в отношении любого короткого литературного произведения или осмысленного фрагмента произведения не короче
50 слов и не длиннее 200.
?—вопрос, сомнение, X—зло; V—добро; !!!—очень важно, !!?—важно !?!—обычно, !??—неважно, ???—лтшне; A—активный S—бессознательный,L—законный, C—противозаконный, 1—логично, 0—нелогично, C_--научный, \_C—не научный, I—индивидуально, G—групповое, M—массовое.
Таковы недуги, таковы язвы, составляющие собою великую язву—ветхость ветхаго Адама (1), которая образовалась из его падения (2). Об этой великой язве говорит святой пророк Исаия: от ног даже до головы несть в нём целости: ни струп, ни язва, ни рана палящаяся несть алстыря ариложите, ниже елеа, ниже обязания. (Исаия 1,6) (3). Это значит, по изъяснению Отцов, что язва—грех—не частная и на одном каком-нибудь члене, но на всём существе(4—действие язвы).
1: ?!!!!AL1C_M; 2: X!!!!AC0\_СI; 3:V!!!!AL1C_I; 4: X!!!!AC0|_CI. (Игнатий Брянчанинов, в помощь кающимся)
Упражнение 28. А можно ли использовать схему, сделав конец полученной схемы началом, а начало—концом (в применении к новому произведению)?
Можно, так как категория действия не зависит от категории начала напрямую.
Свидетельство о публикации №215082901579