Противоядие любви. Глава 32

«Привычка спасать».
       -«Милая…. Проснись, мы прибыли» - прошептал на ухо Алехандро и провел нежно рукой по волосам.
-«Посмотри в окно…. Там, под нами, Флоренция…. Город моих грез…. Скоро, мы будем на месте….» - он широко улыбнулся и кажется, что именно тогда, он нашел свое счастье. Через несколько минут, может пять, а может и десять, они должны были прилететь.  За окном панорамы города все увеличивались и принимали живописный вид: старые здания, постройки, статуи, храмы, природа в ее непокорном величии, все, что делало Италию - именно Италией, а Париж - именно Парижем. За окном виднелся весь город, но только с высоты птичьего полета. И это ощущение  не сравнится абсолютно ни с чем. Город был освещен яркими, сочными лучами солнца…
-«Вот мы и прибыли» - сказал восхищенно Алехандро и отстегнул ремень безопасности.
-«Я надеюсь, этот город тебе понравится точно так же, как и мне» - добавил он воодушевленно и поцеловал ее нежно в губы. Она лишь едва улыбнулась и показала: » Я рядом». Он благодарно посмотрел на нее и сказал:
-»Я бы хотел, чтобы именно этот город подарил нам то, что мы не сможем забыть….» - прошептал он ей на ухо и затем добавил: »Нам пора, собирайся». Сандра взяла из кармана джинсов зеркало, посмотрелась в него. Алехандро осмотрел ее своим орлиным взором и сказал: »Ты как всегда прекрасна…». Сандра невольно улыбнулась и немного покраснела от сказанного. Парень посмотрел на ее сиявшее лицо и добавил:
-«Я уверен, что сегодня нас ждет нечто необыкновенное….» - прошептал он и бережно взял ее руку.
-«Уважаемые дамы и господа! Просим вас не вставать со своих мест, пока не окончится посадка рейса Париж-Флоренция. Мы надеемся, что наше путешествие порадовало вас. Удачной вам дороги» - проговорил голос из микрофона, и Сандра окинула взглядом Алехандро. Тот лишь удивленно улыбнулся.  Через несколько минут самолет благополучно приземлился.
-«Прошу, синьорина, нам пора на выход» - сказал, улыбнувшись, спутник и протянул свою заботливую руку. Сандра бережно отдала в знак согласия свою, и они встали. Затем они прошли к выходу и встретили доброжелательный взгляд той же самой стюардессы, которая встречала их тогда:
-»Желаем вам удачного путешествия, сэр» - пролепетала она и повторно осмотрела его спутницу. Затем, они вышли и направились к выходу. Там они получали свой багаж, и, конечно же, как всегда, Алехандро взял его в руки ответил на невысказанный вопрос:
 -»Да, пока я с тобой, я всегда буду носить его за тебя» - он довольно ухмыльнулся, а она лишь скорчила гримасу.
-«Меня это забавляет!» - сказал иронично Алехандро и улыбнулся своей широкой, прекрасной улыбкой.
-«Так значит, ты и есть тот, с кем я тебя сравнивал…» - проговорил быстро он, затем, схватив ее за руку, отошел в свободное место.
-«Ты подождешь меня здесь?» - он посмотрел на Сандру, а она ответила ему кивком.
«Я скоро» - проговорил он, оставил сумки возле нее и отошел. Она внимательно осматривала его и его действия:
-»Интересно, что он там делает?» - мысленно спрашивала себя Сандра и затем сама себе отвечала:
-»Наверняка, договаривается о том, где будем жить и…. кто нас встретит…», - но не успела она докончить свою мысль, как перед ней возник Алехандро.
-«Все готово… Нас уже ждут» - сказал он и взял сумки.
-«Ого! Как быстро! Не успела я подумать, как он уже все устроил. Как это он так быстро?» - Сандра осмотрела его удивленным взглядом, и затем они пошли к выходу. В аэропорту было огромное количество людей, но, несмотря на это, Сандре не было плохо, как тогда - с ней был Алехандро. Он был рядом. И хоть ее тело, немного выдавало ее, потому что она немного дрожала, и один раз чуть не споткнулась, но Алекс лишь немного остановился и добавил:
-»Потерпи, держись, я рядом» - она благодарно подарила улыбку, но сердце вот-вот должно было выпрыгнуть из груди.
-«И почему я такая восприимчивая? Почему я так все воспринимаю? Могла же относиться ко всему проще. Расслабься, он рядом» - успокаивала она себя и все шла к выходу.
-«Но как? Ведь они рядом, ведь они смотрят, каждый смотрит на меня, каждый…. как же их много….» - подумала Сандра и упала в обморок. Алекс, не сразу понял, что случилось. Она шла немного позади, и до выхода оставалось совсем немного. Через несколько метров находилась дверь. Но, когда он заметил ее отсутствие, он автоматически посмотрел назад, и увидел небольшую кучку людей. Он быстро побежал назад, и увидел Сандру, лежащую на полу, а возле нее несколько человек, которые пытались ее оживить. Он бросил сумки и сказал:
-»Прошу вас, отойдите» - на этот раз он говорил по-итальянски и явно, был очень встревожен. Люди, столпившиеся там, не понимали, почему она упала, и кто-то даже прокричал:
-»* Chiama il medico»- что означало: »Позовите доктора!». Но парень старался не обращать внимания на всех и схватил ее лицо.
-«Сандра, давай, очнись» - проговорил он и слегка побил ее по щекам. Она не двигалась. Он прижал ее губы к своим, и через несколько минут, она открыла глаза. Перед ней все плыло:
-»Слишком много людей…. воздуха…. » - подумала она и теперь более точно поняла: »Я упала в обморок». Затем  Алекс немедленно проговорил в трубку:
-»Да, ты нужен нам здесь» - он почти что прокричал и посмотрел на Сандру. Затем, когда она встала, она заметила, что человек, который  вышел из входной двери, направился к ним. Алекс окинул его взглядом, показал на сумки. Тот их взял, и направился, вероятно, к машине. Парень быстро приподнял ее, взял на руки и среди толпы послышались «ахи» и восторженность. Он продолжал идти, а Сандра невольно покраснела. С ней никогда еще не случалось такого, чтобы ее несли на руках, тем более, в сознании. Хотя…. Она невольно вспомнила тот случай, в Париже, на станции, и улыбнулась:
-»Ах да, тогда он тоже нес меня….» - Алехандро заметил ее улыбку и спросил:
-»Чему ты радуешься? Ты опять упала в обморок» - он иронически улыбнулся и понес ее к машине.
Когда они вышли из аэропорта, Сандра видела надпись на выходе:» Aeroporto di ferenze» - она удивленно окинула взором надпись и Алехандро сказал:
-»Мы в аэропорту «Америго Веспуччи»,  а, затем, заметив свою машину, направился к ней. Их ожидал красный феррари, который явно выделялся их всех машин. Сандра удивленно выдохнула и растерянно посмотрела на Алехандро.
-«Я привык пользоваться только лучшим» - проговорил довольно он и почувствовал несколько удивленных взглядов за спиной.  Его  это несколько не смущало, скорее наоборот, забавляло.
-«А, ведь недавно…. я был точно таким же» - вспомнил он прошлое и положил Сандру на заднее сиденье кожаного салона.  Внутри салон был черного цвета, явно выделявшийся на фоне красного. Затем он закрыл дверь, взял ключи у предыдущего владельца и сказал:
-»Благодарю, Фрэнк. Спасибо, как всегда выручил»-  сказал он по-американски и тот, взяв деньги, ушел. Затем он мягко завел мотор, нажал на газ и они выехали из аэропорта. Проехав небольшое расстояние, они остановились. Алехандро остановил машину, чтобы проверить, все ли хорошо с его спутницей.
-«Эй…. тебе уже лучше?» - проговорил заботливо он и терпеливо посмотрел на Сандру. Она лишь покачала головой.
=«Я сейчас…» - он  достал что-то из бардачка, вышел из машины, затем подошел к задней дверце и открыл дверь. Теперь они смотрели друг на друга. В руках у него была бутылка с холодной водой и двумя стаканчиками.
-«Тебе сейчас это нужно…. Выпей» - он отдал ей стакан, наполненный чистой, холодной водой. Она благодарно посмотрела на него и, слегка улыбнувшись, выпила налитое. Затем, она попросила еще.
-«Я рад, что смог помочь…» - чуть слышно сказал Алекс и бережно отдал стакан. Сам он тоже выпил несколько глотков, затем взял стаканчик, и отнес бутылку к бардачку.  Далее он снова подошел к открытой двери заднего сиденья и залез в машину.
-«Эй, с тобой точно все хорошо? Если нет - мы можем подождать немного, а затем двинутся к городу….» - сказал неторопливо он и посмотрел на ее лицо.
-«Со мной все хорошо» - написала девушка и отдала ему листик.
-«Как хорошо, что водитель оказался слишком близко. Прости меня, если честно, я не сразу заметил, что тебя нет. Я не думал, что тебе станет опять плохо…. Кажется, теперь, я понимаю, что с тобой….» - он проговорил эти слова и явно задумался о сказанном. Сандра посмотрела на него и написала:
-» Что же?» -  парень быстро прочитал, затем задумавшись, ответил:
-»У тебя социофобия. Ты боишься людей, боишься общества, большого скопления народу. А я- то подумал, что ты шутишь в поезде. А тогда, на станции - это лишь просто усталость. Но сейчас - я тебе верю. Я не знал, что так серьезно…. ты не пробовала лечиться?» - он осторожно произнес эти слова и посмотрел на нее с ожиданием. Она недовольно отвела взгляд и явно не собиралась отвечать.
-«Сандра! Ты должна мне сказать….» - проговорил он с твердостью и решимостью в голосе. Она молчала. Она просто переместила свой взгляд в сторону и смотрела на сиденье.
-«Почему опять? Почему ты молчишь? Не молчи! Посмотри на меня!» - он потряс ее тело, и она невольно заглянула в его глаза.
-«Не вздумай так себя вести, впредь, я не терплю, когда меня игнорируют» - прошипел недовольно Алекс и затем добавил:
-»Ладно, я все равно узнаю, почему все именно так. Раз ты не говоришь, я найду способ узнать то, что мне нужно» - он с твердой решимостью захлопнул дверь и пересел на водительское место.
-«Не хочу я говорить об этом! Меня это просто достало! Он меня постоянно контролирует…. и меня это начинает раздражать. Я имею право иметь личное, и никто не может у меня его забрать!» - прокричала про себя Сандра и уставилась в  открытое окно.  За ним была видна огромная трасса, которая тянулась, точно змея, завлекая в город солнца, развлечений и пороков. Алекс недовольно посмотрел через зеркало на нее, затем зажег мотор, и они поехали во Флоренцию. По дороге мелькали разные марки машин, несущихся с большой скоростью по свободной трассе.


Рецензии