разговор на исходе лета

Ты говоришь: - новый день…
Я говорю, - светлый и солнечный, он рождается, -  чтобы мы могли греться в нём

Ты говоришь: - у нас дождь…
Я говорю, - у грозы кобальтовые глаза, она смотрит с небес так, будто души наши пред нею обнажены

Ты говоришь: - осень приходит за нами…
Я говорю, - это не страшно.  Осень не смерть. Преодолеем, с листьями заодно по мостовой, по ветру, влёт
 
Ты говоришь: - думаю часто, о том и об этом…
Я говорю, - мысль становится древом и подпирает свод.  Небо за землю держится крепче, - дождями, корнями, плечами людей

Ты говоришь: -  яблоко будешь?)
Я говорю, -  разве что из сада самих Гесперид…  Или из рук твоих.  Буду конечно.

И давай помолчим?
Осень не терпит ведь суеты.  Запахивает пальто и шагом уверенным по аллее идёт






// последняя суббота лета 2015 г.


Рецензии
Идеально, и больше нечего сказать. Все слова - точное попадание, так же, как у художника всё прорисовано до мелочей.
Вы дарите вдохновение и восторг.
Спасибо. Спасибо за Вас, за Ваши строки.
С большим ув.,

Миккори   08.12.2015 16:53     Заявить о нарушении