Боль

Откуда чувство пришло,
Туда и ушло,
И сердца резервы
Исчерпаны днем световым,
А сумерек мерки – костры
(чтоб не сильно жгло)
Но их не хватит для долгой зимы

И я спешу –
Как птицы на юг –
Домой
(весну не смогу
зимой на улице ждать)
и звезды как слезы
на черной морде ночной,
а утром Солнцу
тоской-морозом сиять

                Александр Фурсов

Пародия (болевая)

Откуда же чувство пришло? Хочу я спросить, позволь,
Туда оно и ушло – осталось одна только боль,
Исчерпаны днем световым сердечные все резервы,
Хватило мне это писать, а хватит прочесть ваших нервов?

И в сумерках-мерках костров, чтоб сильно меня не жгло
Могу написать я вновь, какое-нибудь фуфло
Каким-нибудь днем световым (ночных не бывает дней)
Пусть кто-то прочтет его, о боли сердечной моей

Спешу, словно птицы на юг, на улице холодно ждать
Бюро ритуальных услуг частенько стал я навещать
Стихи мои подойдут к табличкам, что на крестах
На мраморе траурном мож, а может быть – на гробах

Ведь эти стихи пьедестал, поэту, что пишет их
Их Пушкин, должно быть, писал, с Ариною на двоих,
Но честно, такие стихи у Пушкина я не читал
Ведь кто-то за все грехи - на морде их ночью писал!
               
Владимир Жариков


Рецензии