Вишня

Я иду  мимо  старых  и грустных  домишек  знакомых,
Вот в заборе  мелькнул островок из штакетников новых,

Пёс  соседский , лохматый,  меня дружелюбно встречает,
И, как  преданный рыцарь , к перекрёстку всегда провожает.

Там высокая вишня   ждёт  весну, чтобы  только царевной-
В своей шубке пушистой,  цветочной стоять  белопенной.

Полетят  во дворы,  на скамейки  её  лепестки,
Перламутром сияя,    невесомые   мотыльки.

Моя улочка  тихая - лучше  любого  наследства,
Мне досталась  она - из самого  раннего  детства.

Я по ней проплыву в свой небесный  и вечный  полёт,
Хорошо бы в тот день ,  когда старая вишня цветёт…


Рецензии
"Моя улочка тихая - лучше любого наследства,
Мне досталась она - из самого раннего детства.
Я по ней проплыву в свой подземный и вечный полёт,
Хорошо бы в тот день , когда старая вишня цветёт…" - эти строки меня тронули до глубины души! Даже непосебе стало...это очень сильное попадание! С теплом! Сейчас прочитал ещё раз, прошу убедительно, - замените "подземный" на "небесный", а то от подземного даже оторопь берёт...

Сергей Вельяминов   27.03.2020 20:47     Заявить о нарушении
Спасибо за этот теплый отзыв.
Лестно, что Вам понравилось.
Сама перечитала и , конечно, соглашусь с мэтром - слово "подземный" - неуютное.
самого Вам хорошего, чудесной весны.
читаю Ваши прекрасные ранние стихи.
Т.

Татьяна Матвеева 2   28.03.2020 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.