Противоядие любви. Глава 34

                «Секретные слезы».
     Перед ними распахнули дверь, и они увидели небольшую комнату, выполненную в стиле барокко, которая была отделана в бежевых тонах. В комнате лишь выделялся небольшой диван, который тоже был сделан в стиле барокко, но имел красный цвет. Напротив него стоял темно коричный столик из дерева, а возле, находилась такое же нежно бежевое кресло. По бокам стояли небольшие напольные светильники, которые освещали комнату, которая и без того была полна света. Также, напротив них стояла небольшая кровать, оснащенная уютными подушками, которые были одеты в шелк. В комнате стояли цветы, которые наполняли свежим запахом весны. Также, в комнате, находился балкон с видом на колокольню «Джотто». Окно было сделано чисто во флорентийском стиле - маленькое, привлекающее своей стариной. Выход на балкон и окно находились параллельно друг - другу по одну сторону от кровати. Сбоку находилась комната ванной. Все было сделано не так, как в Париже. Комната в Париже  была намного просторней и более вмещающей. Эта же комната, напротив, была очень миниатюрна и уютно оформлена.
-«Очень милая комната. Здесь так уютно!» - подумала Сандра и посмотрела благодарно на Алехандро.
-«Я не хотел брать комнату с размахом, тем более что в городе мы ненадолго! Всего-то один день…. мы остановимся в другом месте» - сказал он и добавил:
-»А, пока - располагайся». Затем он вышел и переговорил с одним из рабочих. Вероятно, они были ему знакомы. Сандра положила вещи в шкаф, разместила их по полочкам. Затем достала то, что нужно: это было несколько  необходимых в путешествии вещей: телефон, зарядка, фотоаппарат. Телефон она поставила на зарядку. Затем, она заметила, что Алекс все еще разговаривал за дверью. Чтобы не терять времени она решила принять  душ. Внутри находилось несколько новых гелей для душа, которые были с запахом клубники и банана. Затем, она все же решила помыть голову. На полочках также стояли шампуни. Девушка заметила, что в ванну кто-то зашел.
-«Я к тебе, ты не против?» - проговорил неуверенно Алекс, снимая всю нижнюю одежду. Сандра облегченно кивнула. Алекс закрыл входную дверь, затем зашел в ванну, закрыв ее за собой. Теперь они стояли в ванной, в душе, обнаженные. Он нежно осмотрел все ее тело и добавил:
 -»Наверно ты роддом из древней Греции…. Такая же хрупкая богиня Афродита!» - сказал хриплым голосом он   и заметил искреннюю улыбку на ее лице. Он залез под воду и  нежно обнял руками ее точеную, хрупкую талию. Затем он медленно стал перемещать руки на грудь, а потом прикоснулся к ее мягкой, будто шелк, попе. Он медленно поцеловал ее в шею и обернул легким движением, обхватив сзади рукой.  По телу Сандры поползла сладкая дрожь. Она медленно откинулась назад и…. все произошло так же, как и…. при любом слиянии тел мужчины и женщины. Как говорится: »Что естественно, то не безобразно…».
-«Я тебя так люблю, прошу, давай больше не будем ссориться? Я не хочу терять частицы тебя в них…. Не хочу видеть твоих слез…. Ох, я люблю тебя, Сандра…. Как же ты не поймешь… Ты дорога мне» - он ближе приблизился к ней и снова проделал движение. Послышался сдавленный выдох. Затем, он бережно взял мочалку и стал мылить ее шею, целуя каждый дюйм. Ее тело отзывалось на каждое прикосновение его нежных пальцев, которые были желанны ею именно сейчас. Она любила его, любила и телом, и душой. Казалось так, она не любила никого и никогда. Но до этого…. была ли у нее любовь?
-«…Хрупкий дождь, томно бросающий капли на мокрую землю. Крик о помощи, сдавленный, тихий голос….  За что они так со мной? В чем я была виновата? Почему все именно так? Нет! Нет!  Не бей меня! Не смей ко мне прикасаться, ты, жалкий ублюдок! Прошу! Кто-нибудь, помогите…. это лишь невинный пес, который просто хочет  жить…. Почему тебя нет? Почему ты не поможешь мне?» - подумала Сандра и стала безудержно ронять слезы на свои щеки. Алекс открыл глаза, посмотрел на лицо и отодвинул Сандру.
-«Сандра! Эй! Почему ты плачешь? Тебе больно? Я тебе сделал больно? Сандра!» - он со страхом посмотрел на ее лицо и прижал к себе:
-»Прошу тебя, не плачь, Сандра! Объясни, что случилось. Я постараюсь понять…. « - она лишь беззвучно всхлипывала  и прикрывала слезу рукой.
-«Наверно, никогда я не любила так, как сейчас….» - подумала она и больше прижалась в объятия. Он нежно гладил ее по щеке, закрывая кран с водой. В ванне все было тихо. Лишь только звук нескольких капель томно ударялся о ванну. Постояв немного в тишине, Алекс взял чистое полотенце, обернул  себя, затем, обернув нежно девушку, вынес ее на руках из ванны. Затем он медленно положил ее на кровать.
-«Почему ты плакала, Сандра? Причина во мне? Я тебя обидел?» - сказал растерянно парень и присел рядом к ней на кровать. Она лишь томно держала голову, не смотря по сторонам.
-«Сандра…. ты опять молчишь….» - проговорил Алекс и взял блокнот, оставленный им на столе.
-«Напиши, что случилось….» - сказал более твердо он и окинул ее глазами: она не трогалась с места. Он терпеливо метнул его в сторону и добавил:
-»Хорошо, забудем. Тебя надо высушить» - он взял еще одно полотенце, бережно замотал ее длинные волосы и затем добавил:
-»Надень свое самое лучшее платье: сегодня, мы будем самыми счастливыми людьми…!».


Рецензии