Счастье

Сначала мы с бабушкой зашли в «Детский мир», где она купила мне миниатюрную игрушечную машинку из военной серии, которая тогда была популярна в нашем дворе. Теперь я становился полноправным участником всеобщих игр, а не завидующим зрителем со стороны.
А потом мы пошли через залитую ярким солнцем площадь Гарина-Михайловского в сторону железнодорожного вокзала Новосибирск-Главный. В тёплом летнем воздухе пахло асфальтом, который – и такое бывает! – кое-где вдруг стал мягким.
Баба Маня спросила меня:
- Хочешь газировки?
- Хочу, - тут же ответил я, хотя пить мне совсем не хотелось. И добавил:
- С сиропом!
Растягивая удовольствие, никуда не торопясь, я пил сладкую шипучку и смотрел, как из вокзала всё шли и шли люди с чемоданами, сумками, баулами. Многочисленные автобусы, троллейбусы и такси деловито развозили граждан во все концы большого города. Жизнерадостно дзинькая на поворотах, трамваи делали круг, и резво убегали по улице Челюскинцев.
Возле лотка с надписью «Мороженое», бабуля улыбнулась – ответ ей был известен, – но всё же поинтересовалась:
- А мороженку будешь?
Мы шли навестить другую мою бабушку – двоюродною бабу Аню. Она жила на улице Казарменной в Нахаловке, почти на самом берегу Оби. Там я бывал часто, нередко гостил по несколько дней подряд, поэтому был знаком с местными ребятишками. В прошлый раз они учили меня кататься на двухколёсном велике. И сегодня опять обязательно оседлаю «Школьника», надо ведь закреплять полученные навыки.
Я шагал с любимой бабушкой по солнечному Новосибирску, одна рука – в руке бабули, в другой – вафельный стаканчик с вкусным-превкусным мороженым, и мне было хорошо.
Мне было очень хорошо!


Сайт проекта "НастоПро": http://www.nasto-pro.ru/news
Аудиоприложение "НастоПро": https://soundcloud.com/artyom-bocharov


Рецензии
Счастье это удовольствия. Это верно? Но удовольствия не даются даром. Правильно? За удовольствия нужно сражаться. Борьба порождает страдания, страдания исключают счастье.

Александр Шикуть   04.10.2015 18:51     Заявить о нарушении
Что-то вы, Александр, очень суровую картину нарисовали пятилетнему ребёнку!:)

Артём Бочаров   05.10.2015 21:13   Заявить о нарушении