Адоня 34. Ментограмма

http://www.proza.ru/2015/08/29/958

Андрей очнулся в "саркофаге" БИСа. Он приподнялся, и сейчас же от окна к нему обернулась Линда, быстро подошла, наклонилась, вопросительно глядя.

- Как ты себя чувствуешь?
- Линда... что?
- У нас получилось.
- Есть ментограмма?
- Есть. Сейчас увидишь. - Линда поняла, что лучше сейчас не задавать вопрос о самочувствии.
Она подкатила к БИСу маленький столик-тумбу с монитором.
- Адоня "светится" в тебе на эмоциональном всплеске. Чем сильнее её переживания, тем она ярче.
Андрей сел, впившись взглядом в экран монитора. Он не замечал, что пальцы его побелели, стискивая края кокона. Когда запись кончилась, он всё ещё сидел не отрывая глаз от экрана. Поднял взгляд на Линду, хотел сказать что-то, не смог, в горле захрипело. Он глухо откашлялся, проговорил:
- Они ведь насмерть стоят... Это и вправду бой... Адоня сказала, а я принял за фигуру речи...
- Меня теперь послушай. Я сделала, что ты хотел, у нас получилось. Теперь меня беспокоит твоё состояние.
- Да нормально со мной.
- Изволь, я сама это определю.
- Разумеется. Делай всё, что считаешь нужным.
- Граф, у меня условие.
- Я согласен.
- Тогда дай слово, что не заставишь меня это повторить.

Андрей помолчал, потом рывком перебросил тело через бортик.
Линда тоже молчала, пока он натягивал майку. Но когда поднял голову, встретил ожидающий взгляд Линды.

- Зачем ты это сказала? - проговорил он тихо. - Ведь знаешь, что ничего подобного я тебе не пообещаю.
- Ты хотел узнать об Адоне. Я помогла тебе...

- Да, я узнал, что им опасно, - перебил Андрей. - Что какой-то негодяй затеял совсем нешуточное дело, но целей его мы не знаем и не понимаем. Так какого обещания ты от меня хочешь? Я рассчитываю именно на твою помощь, и ты не посмеешь отказаться, потому что неоказание помощи - не мне, им - равносильно предательству.

- Браво! - Линда несколько раз хлопнула в ладоши. - Когда тебя выгонят из Разведчиков, попробуй себя на прокурорском поприще, у тебя будут шикарные обвинительные речи. Что ты горячку порешь? Работать надо! У нас сейчас есть с чем работать! Ещё вчера ты об этом и мечтать не мог. Думать будем, анализировать, прогнозировать, вымывать золотые зёрна. Ты можешь биться головой о стену, орать и увольнять из Отряда. Так рисковать тобой я больше не согласна. Андрей, неужели ты думаешь я не переживаю за Адоню и Лиенту. Неужели думаешь, я это как кино посмотрела?

Андрей запустил пальцы в волосы, длинно вздохнул и, помолчав, проговорил:
- Ладно. Будем работать. А там видно будет.

http://www.proza.ru/2015/08/30/927


Рецензии
Наблюдать со стороны мучительней всего, но мне кажется, Андрей все-таки найдет способ прорваться к Адоне. Не в его характере оставаться безучастным.

Оксана Куправа   30.08.2015 12:02     Заявить о нарушении
И друзья у него подстать ему.

Раиса Крапп   30.08.2015 13:35   Заявить о нарушении