Не Люба

На скамейке в сквере одиноко сидела пожилая дама.Именно дама. Со следами былой красоты. Она плакала. Горько. Словно потеряла что-то самое дорогое. Я осторожно подошла к ней. "Вам помочь? Может я смогу?" Дама посмотрела на меня. Сердце у меня упало,далеко,даже не в пятки. Взгляд у нее был так печален. "Что с вами? Может скорую?" "Нет. Нет той скорой ,которая поможет." И вдруг сказала. "Я его потеряла." "Кого?" "Его. Коленьку." Я присела рядом. Иногда лучше ничего не говорить. Дама неожиданно продолжила. Мой Стас женился рано. Девушка хорошая. Лидочка. Я ее полюбила. Но вот беда,деток им бог не дал. Прожили они лет пять и решили ребеночка взять. Вернее Стасик очень хотел. А Лидочка. Лидочка сказала:своего рожу. И родила. Стасик ничего -ребенка любил.Ведь дочка Лидочкина. Значит и его. Любочка девочка хорошая росла. Добрая. А потом. Потом парня встретила. И пошло. Мы ей не указ. Мать не слушала,а Стасику сказала. "Кто ты мне?" Но все таки семья. Хоть и трудно стало. А потом Люба замуж вышла. Только за другого. Ребенок от прохвоста,а голову хорошему парню закрутила. И тут не ладно,разошлись они.  Парень то хороший,ребенка любит. Своим записал. А Люба теперь деньги с него тянет,а видеться не дает.  Я говорить стала,что не по людски это. Так она и меня прогнала. Я ей видите ли не родная. У всех радость отняла. Зря мы ее Любой назвали. Не любит она никого. И Коленька от меня все дальше. А для меня он солнышко. Слезы неподдельного горя солоней самого соленого моря.


Рецензии