Переход через дорогу

Старушка стояла у бордюра и не как не решалась перейти через дорогу . На той стороне находилась любимая аптека и где продавали недорогие препараты .В этом месте подземного перехода не было предусмотрено и это всегда её печалило .
Машины бойко ехали по своим делам и даже не задумываясь притормозить и пропустить пожилого человека .
В это же время рядом на остановке стояла девушка которая опаздывала на работу и уже прикидывала как будет отчитываться за опоздание . Она сама недавно после института пришла на фирму и босс там был  очень строгий и она боялась увольнения .
Стоя на остановке и скучая она стала глазеть вокруг и вдруг увидела старушку которая никак не могла решиться перейти дорогу и ей стало жаль её и она вдруг вспомнила свою бабушку в деревне у которой она гостила когда училась ещё в школе и помогала чем могла ей и та в свою очередь видя как помогает ей добрая и послушная девочка и учила её уму разуму и всяким хитростям которые ей в жизни могут пригодиться и девочка внимательно её слушала и запоминала и училась и готовить и шить и как лучше по дому убираться а ещё она учила её как с лучше с людьми общаться и ладить и наверное может это и было самым главным .
Мы все постигаем в семье н как ладить с людьми и с обществом в целом . Ведь школьные знания - это одно , а вот как выстроить отношения в семье и коллективе - это уже другие знания и мы их постигаем от взрослых и от своего горького  опыта.
И вот таким учителем и была её мудрая бабушка и она передавала весь свой опыт и видя как внимательно слушает её внучка ,она по доброму улыбалась и рассказывала её по вечерам поучительные истории и потом спрашивала внучку что она из этого поняла и та с детской непосредственностью говорила как она это все поняла .
И всё промелькнуло это в один миг и она решила помочь старушке и сделать доброе дело как учила её бабушка.
Вдруг подошёл её автобус и она посмотрев на него и на старушку и подумав секунду она приняла решение помочь старушке и решительно подошла к ней .
- Здравствуйте ! Я хочу вам помочь перейти через дорогу !
- Здравствуй милая !Помоги мне милая , а то машины так и едут не останавливаясь !
Они пошли через дорогу и водители видя красивую девушку ведущую старушку немедленно тормозили и пропускали их. И так постепенно пройдя дорогу старушка и девушка которая крепко держала за руку и шла в ногу со своей спутницей .
Потом они зашли в аптеку и девушка посадив старушку на стул и взяла из рук рецепты лекарств и деньги и скидку чтоб было подешевле и отстояла в очереди и купила то что предписал врач старушке.
Конечно всё это заняло какое то время и девушка показала  старушке то что она купила и та её похвалила и они пошли обратно через дорогу.
Перейдя дорогу она помогла ей дойти до дома и попутно зайдя в магазинчик купили там продуктов и она помогла её донести продукты до квартиры.
- Девушка спасибо тебе милая за помощь !Я бы тебя поблагодарить и пригласить тебя на чашечку чая ! Можно ?
- Ну что ж ! Я уже опоздала на работу и скорей всего лишусь её .
Как тебя зовут милая ? Меня зовут Анастасия Александровна !
- Я Маша.
- Знаешь у меня правнук работает в одной организации и там он хозяин и больно строг он с ними так мой внук говорит .
- У меня босс тоже очень строгий .
- Ели хочешь я поговорю с Серёженькой и он в свою фирму и возьмёт .
- Хорошо бы Анастасия Александровна !
Так за разговорами они вошли в квартиру  и внутри услышали мужской голос :
- Бабуль я тут заскочил тут на время и купил тебе кое что !
- Хорошо Серёженька !!!
Маше голос показался очень знакомым и увидя своего босса без пиджака и в домашних тапочках она чуть не потеряла дар речи и была в ступоре.
Сам Сергей Петрович был не мало удивлён появлением Машеньки которая работала в его офисе и которая ему нравилась очень и хоть как то скрыть своё отношение к ней  он показывал строгость в отношении её и все подчинённые и в том числе и Маша были уверены что девчушке работать осталось до первого серьёзного проступка.
Так стояли и молча глядели друг на друга и не могли от потрясения слово молвить.
Первое слово взяла Анастасия Александровна и сказала сурово :
- Ты что это Серёжа не возьмёшь у девушки пакеты с едой и таблетками .
- Хорошо бабуля ! А вы как здесь оказались Мария Яковлевна ?!Вы должны быть на работе и уже как час должны там быть . Вечно у вас всё не так да не эдак !!! безответственный вы сотрудник -вот вы кто !!!
- Пппанимаете Сергей Петрович я помогла Анастасии Александровне перейти через дорогу !
Она низко наклонила голову и  заплакала  и со всхлипами заговорила.
- Не увольняйте меня пожалуйста !!!
- Ага это ты и есть тот босс строгий о котором мне Маша поведала ?
- Ну наверно .
- Ну ка извинись за свои слова немедля !!! Девушка мне помогала и ещё её и за это и ругает !!!
- Извините Мария Яковлевна я просто не знал что вы тут делаете !!!
- То тоже ! И впредь на своих сотрудников голос не повышай ! Нашёл понимаешь моду на безответных свою власть показывать ! Разве не я тебя учила что с людьми надо хорошо обходиться ?
- Учила бабуленька ! Я твои наставления помню. Просто бабуль если с ними не строго  то на шею сядут и ножки свесят.
- Ладно . Хватит мне тут демагогию разводить ! Садитесь к столу я приготовила чайку и конфет поставила пока вы тут выясняли отношения. Машенька помоги мне тут немножко и присаживайся с нами чай пить.
Маша с робостью стала помогать Анастасии Александровне и уроки её бабушки не пропали даром и она ловко всё стала помогать и старушка видя какая хозяйственная девушка её помогает .
Маша помогла Анастасии Александровне и села с ними чай пить и потом выяснялось что босс не такой уж и строгий а человек очень интересный и знающий много занимательных и весёлых историй и Маше и Анастасии Александровне было его слушать интересно.
После чаепития Сергей предложил Маше подвести её до офиса на своей машине и галантно за ней ухаживал . А после работы он её на машине до её дома отвёз и купив перед тем как отвести он купил букет шикарных роз и когда подвёз её к её подъеду то подарил их её и она была очень удивлена и обрадована этим знаком внимания .
Спустя какое то время они женились и стали уже жить вместе и вскоре у Сергея появился первенец.       


Рецензии
Как мне нравятся Ваши рассказы со счастливой концовкой, хоть в них у людей все хорошо!

Мила Шургина   03.05.2016 16:55     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое что Вам понравились мои рассказы . Я пишу чтоб у людей была надежда на лучшее . С глубоким уважением к Вам !!!
Александр.

Александр Черноглазов   05.05.2016 11:31   Заявить о нарушении