Заявление

Директору компании
"Южно-Уральский Сотовый Телефон" (ЮУСТ).

Будущего Вашего бывшего абонента

КАТЕГОРИЧЕСКОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ.


Уважаемый господин Директор, как-то на днях еду это я из Челябинска домой.

Месяц май, солнышко, птички поют, Ауди поёт, комфорт, красота.

Замечтался я чего-то и не заметил, как стрелка уже в сто сорок упёрлась, на Ауди это мигом.

И только выпал из-за горки у Долгой Деревни, а они, родимые, тут как тут с полосатой палкой.

И кажут мне этой палкой "иди сюда, попался".

Выйти велели, ведут в фургон, по пути - чего, мол? нарушаем? замечтался, личёли?! мы же не прячемся!

Я мол - ага, замечтался. Факт.

Захожу в фургон и подвергаюсь изумлению: посередине стол накрыт, все в форме, сидят и улыбаются - мне!

Говорят, мол, вы, нарушители, вы - наш хлеб, а Вы у нас сегодня юбилейный задержанный.

Вот, мол, протокол серия АБ за № 12345000000000; ну как мол, ста рублей хватит?

Предлагают бокал шампанского. Слушать ничего не хотят, мол, иначе не отпустим.

Мол, сейчас по рации урегулируем, никто до самого дома не тронет, только Вы уж сами поосторожней.

Усаживают за стол, угощают деликатесами, старший ихний, седой такой верзила

(красивый! с ума сойти! вот поди девки-то плачут!) глядит на меня с усмешкой, но по-доброму...

... и красавица младший сержант напротив уже бросила на меня третий пылкий взгляд...

Вы не думайте, господин Директор, хоть мне и пятьдесят, а скажу без хвастовства:

девчата мной очень интересуются!

... вот она уже шепчет мне свой телефончик...

И в этот волшебный миг!!! эта Ваша механическая напоминалка!!!

позвонила мне на мобильный и ядовитым, полным ненависти голосом

сообщила, что через три дня настанет срок очередного месячного платежа,

а то без сопливых не склизко.

И разбудила-таки меня, сволочь электронная!

Поэтому категорически заявляю: всё.

Прошу более не считать меня абонентом Вашей сначала безупречной сети до этого варварского случая.

Я не хотел, но Вы сами перешли границу.

С завтрашнего дня - гад буду! - найду самого отвратительного оператора

(не буду уж называть, мы оба знаем, что это "Мегафон")

и подключусь к нему.

Вы - так и я - так!


Дата.
Подпись.


Рецензии
Повеселил!
Спасибо!
Опять предутренняя маята была?

Челябинск   29.05.2019 13:19     Заявить о нарушении
Древнее произведение-то, Женька.
ЮУСТ уж лет 10 как почил в бозе.
Не вынесли, личёли.

Евгений Каёткин Воздвиженский   29.05.2019 15:19   Заявить о нарушении
Это не так важно, важен твой превосходный юмор.

Челябинск   29.05.2019 18:02   Заявить о нарушении