Крысы!

Новая работа, склад. Хорошая зарплата. Гибкий график. Все условия, и что не работается людям? Все бегут оттуда, отработав всего несколько дней. Не понимаю, люди с жиру бесятся?

Тогда я не знала, что на самом деле меня ждет.

Выспавшись утром, я собрала младшего сына и отправилась на работу. Поставила коляску возле двери, я принялась работать. Время пролетело незаметно.
Утром, собрав ребенка, я вышла из дома. Подходя к складу, я заметила, что дверь открыта. Но как? Вчера я запирала ее. Войдя внутрь, я увидела крыс. Их было много — целое полчище. Они были огромные, размером со взрослую кошку. Большие и жирные. От одного только вида мне стало противно. Чувство отвращения взыграло во мне, и я вышла из помещения. Меня несколько раз передернуло от увиденного и я, вспомнив про телефон в кармане, позвонила в СЭС. Они приехали быстро. Неделю я не работала.
Понедельник. Утро. Прихожу на работу. Склад. Все чисто. Работаю. Обед. Вижу — крыса. Меня передернуло. Одна, вторая, третья. Сколько же их там? Испуг. Крик.
Внезапно на мою голову кто-то прыгнул. Кто-то тяжелый, жирный, противный. Крик. Боль. Она ест меня. Кровь. Жуть.
Крик ребенка. Меня прогрызают изнутри. Адская боль. Единственное, что я могу — это кричать, но я пытаюсь ползти, моя цель спасти ребенка. Вокруг меня куча бордовой слизи, которая не дает мне встать на ноги.
Крысы. Они едят меня. Я вижу крысу в коляске сына. Она не может подобраться к нему из-за башлыка, который его закрывает. Я доползаю до коляски. Скользя по бордовой луже и ничего не видя, я поднимаюсь на ноги. Крик. Душераздирающий детский крик. В моем животе дыра. Крыса во мне. Она ест меня изнутри. Я хватаю коляску и толкаю ее к выходу. Благо дверь на склад не закрывается. Коляска выезжает на улицу. Крик ребенка.
Во мне крыса. Я хромая иду к выходу. Свет. Холод. Я выхожу на улицу, держась за живот. Падаю. Толпа людей.

Звук сердечного ритма. Закрываю глаза. Темнота.....


Рецензии
Ужас! Читательница посоветовала подвести рассказ к тому, что это был сон. А я, чтобы уж ужас был абсолютным, окончил бы рассказ тем, что сам стал крысой! Вот это сюжетец!
Радости Вам, Анастасия, и никаких ужасов в нашей ужасной яви!
С уважением,
Виорэль Ломов.

Виорэль Ломов   28.02.2016 09:19     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение. На самом деле, можно стать крысой, якобы произошло обращение, магия. Было бы интересно, на самом деле. Спасибо за совет.
Здоровья и долголетия Вам!

Анастасия Матусевич   28.02.2016 10:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.