Без греха грешная

Жду  встречи,  взгляда,  твоих  слов,
Любимой  быть,  хочу  тобою.
Скажи:-"Что  ждал, скучал,  не  спал,"
О  счастье  нашем,  лишь мечтал,
И  в  мыслях  грешных,  представлял.
На  ушко  нежно,  мне  дышал,
И  крепко  к  сердцу,  прижимал.
Мои  желанья,  исполнял!
И  взглядом  томным,  вдохновлял.
Любить  меня,  не обещал!
Не  целовал,  но  умилял,
И  взглядом  нежным  созерцал,
Не  трогал  ты  меня,
В  тиши  молчал.
Мои  ты  чувства  уважал,
И  рук  своих,  не  распускал,
Теплом  своим,  не согревал,
Так  как,  мне  быть?
Что  делать? 
С чувством  грешным?
Мне  стыдно,  громко  говорить,
Но  рядом  мне,  так  безмятежно.
Ты  смотришь! 
И  молчишь,
О-о! - Это МУКА!
Скажи  хоть  слово  мне  МАЛЫШ,
Скажи!
Хочу  услышать  я  ответа,
Мне  тяжко,  больно  без  тебя,
И  на  душе  моей,  тоска.
Мне  грустно  без  тебя,  и  одиноко.
Я  так  страдаю  без  тебя!
Приди ко-мне!
Открой же, сердце!
ПОВЕРЬ!!!
Что  рядом  буду  Я.
Я  не  предам!  Тебя  любя.
 


 


Рецензии