Люблю

Не  верите  вы  мне,
А  я  люблю, БЕЗУМНО!
Вы  гоните  меня,
А я схожу  с ума.
Я  так  сгораю  от  тепла,
От  ваших  глаз,  сиянья,
И  если  вы  грустны,
Я  все равно,  люблю.
И  пусть  моя  любовь,  на  расстоянии,
Она!
Становится  сильнее, с  каждым  днем.
Я  так  скучаю,
Ночью  вспоминаю,
И  днем,  в  тени  любви хожу.
А утром,
Открываю  я  глаза,
И  ВАС  я,  представляю,
Хочу  увидеть,  целовать,  обнять,
О-о...Как -же  не хочу, 
Из  мыслей  прогонять.
И  НИКОГДА!  НЕ  ОТПУСКАТЬ!
Хочу  я  встретить  день,
С  улыбкой  вашей,
Хочу  потрогать  ваши  ГУБЫ.
Приласкать.
Хочу  я  насладиться, вашим  телом  жарким,
Хочу  я  вам,  тепло  свое  отдать.
Хочу  чтоб  ты  влюбился.
И  ответил.
Чтоб  было  все  взаимно,
Навсегда!
Хочу  я  с  вами  СТАРОСТЬ, повстречать,
Хочу  детей,  тебе  рожать.
И  именем  твоим,
Хочу  я  СЫНА,  называть.
Ты  ЗАБЕРИ  меня  скорей,  в объятья,
Скажи!
Что  будешь  рядом,  ты  всегда.
Я  повторю!
Что НЕ  ПРЕДАМ, тебя  любя,
И  буду  я,  тебе  верна.
Я  буду  рядом,  навсегда!


Рецензии