Погоня

  Она бежала. Она чувствовала, что он преследует ее.
-Боже, беги, Нина, беги!- думала она.
  Холодный ветер обжигал лицо, глаза слезились, легкие болели.
-Как же я устала, но если хочешь жить, беги!; кричал разум.
  Очередной порыв ледяного ветра заставил ее вздрогнуть от шума деревьев. Она споткнулась об какой-то корень и упала в снег.
  "Я - Нина Домейн. И я нахожусь в тайге. Как я здесь оказалась? Я отбилась от экспедиции, изучающей местную почву и растительность."
  Вдруг сзади послышался рев. Он догонял ее.
  "Так, думай! Что ты знаешь о русских медведях? Совсем нечего. Но я знаю точно, что они всеядны и преследуют свою добычу до конца. Все, кажется, я не вернусь больше домой..."
  Она поднялась с земли. "А стоит вообще бежать? Он все равно меня найдет. Нет, сдаваться нельзя, надо искать своих." И она снова побежала.
  Кругом были один голый снег и сосны. Она слышала, как тяжелые лапы хищника ступают по снегу."Кажется, он разгоняется! Это конец моего приключения."
  Она падала и вставала, и снова падала. Легкие разрывались от боли. Медведь догонял. Она чувствовала, что он практически рядом и дышал ей в спину. Еще секунда, и лапа зверя толкает ее. Та валится на снег.
  Животное тяжело дышало. Видимо, эта погоня далась ему нелегко. Он приблизился к девушке. Теперь она могла его разглядеть: большой, мощный зверь, но уже немолодой; мокрая, грязная, но мягкая и немного вьющаяся шерсть; небольшие карие глаза, полные печали, угловатая морда с большим мокрым носом.
  Медведь подошел к Нине совсем близко. Сначала он ткнул носом в ногу девушки, которая вся дрожала от страха и холода. Потом он лизнул ее, легонько толкнул ее лапой. Нина перестала дрожать. Но тут зверь поднял свою тяжелую лапу и свет померк.


Рецензии
Ничего себе у Вас фантазия, Вероника). Жестоко.

Ирина Бушуева   01.09.2015 08:08     Заявить о нарушении
Это всего лишь аллегория)

Вероника Нова   01.09.2015 16:57   Заявить о нарушении