На закате лето

СпасиБО, Господи!
За этот летний вечер!
За тёплый с моря бриз
И Неба синеву!!!

Душа поёт от неги,
Что разлилась, как море!!!
Я счастлива Любовью,
Я так Тебя люблю!!!

Уж близится сентябрь,
И лето на закате,
Но не мешает мне,
Ловить его тепло,

Так хорошо кругом,
Природа отдыхает,
Даря восторг другим,
Приветствуя Добро!

Мой Крым родной!
Пришёл в свою обитель!!!
Русь-Матушка  с тобой,
Никто уж не обидит!

Ты процветай мой край родной!!!
               
                29.08.15


Рецензии
Алёна, какая чудесная лирическая нота!
И как хорошо, что Крым - родной!!!
Я думала это путешествия...

С летними чувствами,

Елена Сударева   12.10.2015 19:18     Заявить о нарушении
Леночка,СпасиБО!!!
Я в Крыму (БАЛАКЛАВЕ) только летом живу,
зимой в подмосковье...
А родной ОН мне с пелёнок,впервые папа с мамой
привезли меня сюда,когда мне было 6 мес.
Сейчас дожди,но к пятнице 19 тепла обещают)))...
С теплом и радостью общения,

Хеллен Лайт   12.10.2015 20:12   Заявить о нарушении