Это было у моря...

   Курортный  роман – всего лишь вид пляжного аттракциона или реальная возможность найти  спутника  на  всю  жизнь?  Сколько проживут отношения,  зародившиеся  под шум  морского  прибоя?
Скорей  всего,  что-то  преходящее,  мимолётное,  но,  иногда --  не   забытое ...

 Дилемма --  прийти,  или  придти  ???
Быть-может, чтоб  своё  желанье
 –  больше  утвердить? – приДти !
Но,  не поддавшись  сладости  поэта,
В  последний  миг  желанью  изменить...
...и  не  прийти,   назло  желанью
О  чём  потом,  согласно   назиданью -
так  пожалеть: --  Как-же  могла  я, дура,
                -- не  прийти! –
И  так  жалеть  потом,  на  протяжении –
Всего  пути...
Бывает  так,  как  в  жизни –
всё  бывает,
И  что  однажды  не  прийдя –
Всю  жизнь  тоска  одолевает...
Вот  и  я  вспомнила  тебя такого всего ... 
  Это  было  однажды  у  моря,  у  Чёрного  моря,  где  я  проводила  так  много  времени  плавая  в  воде,  и – днём,  и,  часто  по  ночам,  плавая  в  одиночестве  без  купальника ...   Тогда  на  рейде  стояли  военные  корабли.
Послушай... О, как это было давно...
Такое же море и то же вино...
Мне кажется, будто и музыка та же.
Послушай, послушай,  мне  кажется  даже...(A.Вертинский-Г.Иванов)

   Наши  обнажённые  тела столкнулись  в   ночном  море... Наши   по - дельфиньи  сильные,  молодые  тела ...  Мы прижались  друг к другу и, казалось-бы, слились  воедино  на  миг  совершенно  случайно.   А  рот твой жадно искал мои губы и найдя их захлебнул меня в страстном поцелуе... Полузадохнувшись, мы скрылись под водой. И только  это  нас  отрезвило  и  заставило  стремительно  вынырнув,  вдохнуть ночную  свежесть   воздуха ...  и,  выбравшись  на  берег,  повалиться  на  мокрую гальку.   Думать ни о чём не хотелось, настолько  чувства  наши  всеми  клеточками были  слишком  обнажены,  как  наши  тела,  тянущиеся   к   друг  другу.                Под  бездонным  звёздным  куполом  неба  с  глядящими  на  нас  мириадами  небесных  глаз,  мы  были  первыми  людьми  на  земле,  как  Адам  и  Ева,  ещё  такими  робкими  и неопытными,  но  уже  переполненными  желания  друг  друга.  Наши  руки,  касались  тел  друг  друга,  лаская  и  осваиваясь.   Ты  был   черноволос  и  кудряв,  твои   по-цыгански   жгучие  очи  светились  в  лунном  свете,   и   мои  пальцы,  лаская  тебя,   запутались  в  твоих  кудрях,  в  то  время,  как   твои  сильные  руки  прижимали  моё тело  к  своему  с  невероятной  силой ...  Наши  ноги  сплелись   в   страстном  об'ятьи,   всё  оттягивая  момент  истины   соития,  всё  более  обостряя  желание  слиться  в  одно  целое  ...

   И,  когда  уже  силы  покинули  и  разум  отключился,  страстным  всепобедившим  желанием,  данным  Богом  всем  смертным  на  земле  во  имя  продления  рода  на  земле,  ты  вошёл  в  меня,  доведя  до  экстаза  и  потери  сознания...   И  с  каждым  новым  толчком  во  мне  тебя  это  было  вновь  и  вновь,  как  впервые  на  земле,  с  остановкой  сердца  и  дыхания ...
 Это  было  непередаваемо,  невыносимо  ...  и  так  остро  желаемо  бесконечности  ...   оставшись   в  памяти  на  всю  жизнь...  Да,  Виталий,  с  тобой,  я знаю.

   Хотя  потом  было  бесчисленное  повторение  в  обыденной  обстановке,  хоть  и  в  разных  житейских  ситуациях,  иногда  походя,  торопливо,  на  ходу,  только  чтоб  утолить  внезапное  желание... ...иногда  в  автомобиле  на  сиденьях,  и  даже  в  поезде  на  верхней  полке,  или  измазанные  целебной  чёрной  грязью,  скользя  друг  по  другу  на  берегу  Мёртвого  моря  однажды ...  Но  это  уже  не  с тобой...   

  Потому  та  незабываемая ночь  на  берегу  моря  осталась в  памяти,  заставляя  каждый  раз  испытывать  ту  внутреннюю  дрожь  непреодолимого  желания  в  такой  нереально  первобытной  обстановке,  повторения  чего  в  последствии  уже  было  просто  невозможно...  так  как    более  сильный  накал  страсти  обладания  друг  другом,  был  просто  невозможен,   хоть  это  был  в  нашей  жизни  и  не  самый  первый  раз .
Но  с  тобой  это  было  однажды  на  ночном  морском  берегу  --  безымянным  и незабываемым.  А  наутро  эскадра  военных  кораблей  снялась  с  рейда  и  уплыла  в  далёкие  просторы  мирового  океана ...


   И  вновь  очередной  отпуск,  и  снова  Сочи  и пешеходная тропа  над  чередой  санаторных  пляжей,  по  которой  я  бегу,  спеша  вновь  слиться  с  пляжной  жизнью,  погрузившись  в  морские  волны ...   Навстречу  так-же  стремительно движется  солидный  респектабельный  мужчина,  восточного  типа  в  светлом  лёгком  костюме.  Поровнявщись,  внезапно  схватив  крепко  меня  за  руку: --

--  Откуда  такая  смуглянка!?  Почему  до  сих  пор  не  видел?  Встретимся сегодня  на  танцах? --  шквал  вопросов .

Начинаю  отвечать  в  порядке  поступления,  пытаясь,  однако, освободиться :  --
--  Не  слишком-ли  скоро? –
--  А  чего  время  зря  терять? --  вполне  по-курортному  резонно. 
-- Ну,  что-ж,  вечером  на  танцах,  в  сан.  «Приморье» ...

     А  дни  в  это  время  года  были  бесконечно  долгими,  и  ночная  темнота  наступала  удивительно  поздно.  И  потому  встретившись  на  той-же пешеходной   тропе  после  бесконечного  пребывания  в  морских  волнах,  хотелось  немного  остудить  разгорячённое  солнцем  тело,  погрузившись,  наконец,  в  наступившую  темноту  летней  ночи,  найдя  в  ней  интимное  уединение  среди  таких-же  слоняющихся  парочек ...
Танцев  в  этот  вечер  не  было  и  мы  брели  по  бесконечной  тропе  в  поисках  уединения  на  какой-нибудь  свободной  скамье,  с  большим  трудом,  наконец,  обнаруженной.  А  пока  вели  беседы  на  разные  общие  ознакомительные  темы.   Представившись:
--  Серёжа --  что  вызвало  поче-му-то  моё  недоверие.
--  Странно,  мне  кажется  имя  не  ваше ...
--  Да,  но  оно  соответствует  русскому  имени – Серёжа ... –
--  А  по-настоящему  --  ?
--  Сурен,  дотошная  ты  моя !  --  рассмеялись.
—Ну  вот  так-то  лучше,  не  люблю  обмана . А  чего  врать-то? Нормальное  армянское  имя,  очень  подходящее  к  вашему  облику! –

   Я  наслаждалась , отдыхая  от  пляжной  жары,  болтая  на  ничего  не  значащие  темы,  не  испытывая  при  этом  никаких  желаний.  В  моём  собеседнике –же,  придвинувшемся  ко  мне  почти  вплотную,  начало  проскальзывать   какое-то  нетерпение.  Его  рука  на  спинке  скамьи  почти  приобнимала  меня.  Но  было  ещё  совсем  светло,  мимо  периодически  появлялись  гуляющие  парочки,  и  я  чувствовала  себя  в  полной  физической  безопасности.  Но,  в  какой-то  момент  я  почувствовала  в  нём  откровенное  еле  сдерживаемое  желание,  после  крепкого  об'ятия  и  последовавшего  страстного  поцелуя.  Резко  отстранившись  и  прийдя  в  не  шуточное  возмущение,  призвала:
--  Ну  не  здесь-же, при  свете  дня!   --
-- Ах,  тебе  нужна  постель?! –
--  Вообще-то,  желательно  более  интимное  место ! –
--  Хорошо,  завтра  будет  тебе  постель,  но  пока ...
И  затем  произошло  стремительно  абсолютно  для  меня  малопонятное  действие,  которому  я  сопрптивлялась  изо  всех  сил,   поэтому,   тем  самым,  очевидно,  сорвав  его  сценарий.
Одной  рукой  он  сильно  залез  ко  мне  в  декольте  платья,  проникнув  в  лифчик  и  завладев  грудью.  В  то  время,  как  другая  его  рука,  завладев  моей  рукой,  с  невероятной  силой  пыталась  её  затолкать  к  себе  в  расстёгнутую  ширинку,  чему  я  изо  всех  своих  сил  сопротивлялась,  сорвав  к  его  великой  досаде  его  мерзкие  планы ...
   Вся  эта  для  меня  анекдотично – водевильная  сцена  произошла  так  стремительно  и  быстро,  что  даже  обошлось  без  свидетелей,  ввиде  очередной  проходящей  парочки.  Его  страшные  овладевающие  руки  в  один  момент  были  убраны  и  я,  почувствовав  свободу,  лихорадочно  пыталась  привести  свой  внешний  вид  в  надлежащий  порядок,   с  возмущением   высказывая  ему  при  этом   нелицеприятные   вещи,   на   какие   только   была   способна   моя  воспитанность !  Правда,  пуговицы  с  платья,  как  кнопочки  баянные,  под таким мощным натиском все  хором  отлетели  и  весь  перед  платья  был,  как-бы,  на – распашку.

   Мой-же  незадачливо   чересчур  стремительный   кавалер,  тяжело  дыша,  стоял  в  кустах  за  скамейкой,  и  тоже  приводил  в  порядок  свой,  слегка  потерявший  респектабельность,  внешний  вид.  Несколько  успокоившись,  правда,  имея  при  этом  очень  смущённый  вид,  плюхнулся  рядом.   У  меня  было  желание  вскочить  и  уйти  в  своё  временное  жилище.  Но  он  очень  смиренно  попросил  не  оставлять  его.  Я  видела,  что  повторения  агрессии  быть  не  может,  и  занялась  поисками  рассыпавшихся  красивых   пуговок  с  платья.  Как  ни  смешно  это  выглядело! 
    В  то  время  как,  видимо  несколько  удовлетворивший  свой   кавказский  темперамент,  кавалер   тяжело  дыша,  приходил  в  себя,  у   меня   всё  произошедшее  вызывало  жуткое  еле  сдерживаемое  веселье.  Прежде  всего  я  себя,  при  всей  своей  ещё  юной  и провинциальной   неопытности,   чувствовала   победительницей  в  неожиданной  схватке  с  более  опытным  и  искушённым  в  деле  обольщения противником !  Что  преисполняло  меня  даже  чувством   гордости  и  превосходства.   Но  тем  временем,  наконец,  ночная  тьма  всё-же  наступила,  не  принеся  однако,   так  желаемой  прохлады.  И  я  высказала  желание  окунуться  в  море,  что,  как  ни  странно  не  вызвало  возражения  у  моего  спутника.  Спустившись  на  пустынный  пляж,  мы  разделись  догола  и  вошли  в  неподвижную  гладь  тёплой,  как  парное  молоко,  морской  воды.  Это  быо  такое  блаженство ! – что  с  водой,  казалось,  смывались  все  предыдущие  негативные  эмоции. 
   И  потому  я  резвилась  и  плавала,  в  то  время,  как  мой  спутник  стоял  в  воде  по  горло,  не  выражая  никаких  эмоций,  казалось-бы  уместных,  в  данной  ситуации.  Может-быть  именно  сейчас,  мне  даже  хотелось  проявления  каких-либо  проявлений  нежности  с  его  стороны,  на  что я,  может   и   готова  была  ответить ... (Прошу  прощения  за  тавтологию...)  Но  он  стоял  неподвижно  в  воде  по  горло  и  его  зубы  странно   стучли ...
--   Что  с  тобой, Бог  мой,  ты  весь  дрожишь! – даже  озабоченно  спросила  я,  подплыв  к  нему  вплотную.
--  Ты  понимаешь,  это  даже  смешно,  но  я  тебе  признаюсь.  Когда  я  стоял  за  скамейкой  в  кустах,  приводя  себя  в  порядок,  я  сорвал  листик,  чтоб  вытереть  кончик...   сама  понимаешь  чего ...  А  то  оказался  листик  крапивы ...  Так  что,  понимаешь...
     О,  Бог  мой!  Как-же я  возликовала ! –
--  Ага,  значит  есть,  есть  Божий  Суд, -
 наперстники  разврата! - и  наказание,  соответственное  свыше есть!  - вопила  моя  отмщённая  душа! -
 
 Правда,  глядя  на  него,  я  посочувствовала,  в  его  незавидном  положении.  И  вскоре  мы  мирно  беседуя  и  прогуливаясь  вернулись  в  свои  жилища.  Крапива!  Оказывается  какое безотказное  средство  для  обуздания  необузданных   инстинктов,  прошу  прощения  за  откровенное  злорадство ...
   Предложений  о  последующих  встречах  здесь  больше  не  поступало,  тем  более,  что  через  день  Он  улетал  к  своим  служебным  обьязательствам  в  Москву.  Но,  на  полном  серьёзе  он  предложил  встречаться  в  Москве  на  его  служебной  квартире  в  определённые  дни: --
--  По  расписанию? –
--  Ты  действительно  мне  очень  понравилась.  Поверь,  я  не  каждой  сделал-бы  такое  предложение ...
И  хоть  было  даже  лестно  такое  услышать,  но  отказ  был  однозначен:--
--  Увы  и  ах! – но,  что  допустимо  в  легкомысленной   отпускной  обстановке  курортного  раскрепощения,  то  было  абсолютно  исключено  для  меня  в  обычной  повседневной  жизни  с  ворохом  семейных  забот  и  обязанностей,  плотно  оккупировавших  меня,  и,  особенно  при  наличии  детей ...  И  потому  мы  грустно  расстались  навсегда.

 А  я  продолжила  свой  отпуск  без  особых  происшествий.
Правда,  совершенно  случайно  в  процессе  насыщенной  пляжной  жизни,  случайно  узнала  очень  многое  из  жизни  Сурена  и  его  недолгого  приезда  в  Сочи...

   Всё  это  происходило  на  территории  санатория  МВД  и  его  ведомственного  пляжа.  Однажды,  находясь  на  втором  этаже  солярия  и  аэрария  над  морем  на  женской  части  пляжа,  где  мы,  бабы,  находились   в  чём  мать  родила,  и  веселились  травя  разные  байки, и  хохоча  от  всей  души,  к  нам  обратилась  одна  наша  со-пляжница,   гостившая  у  своей мамы,  работающей  в  санатории.
--  Женщины,  милые,  прошу  вас  не  шуметь.  Там  за  занавеской  в  тени  заснула  женщина,  которая  вчера  похоронила  свою  дочь  16 лет.
...
   Мы, конечно,  притихли  оглушённые,  в  ожидании  продолжения. А  история  была  напрямую  связанная  с  Суреном   во  время  его  непродолжительного  и  такого   анекдотичного    пребывания  в  Сочи,  т.к.  умершая  девочка  была  его  племянницей,  а  бедная  мать  за  занавеской  солярия  была  первой  женой его  родного  брата  Степана.
Родители  Сурена  и  Степана   -- бывшие  работники  Санатория,  ныне  пенсионеры,  известные  и  уважаемые  люди,  продолжали  жить  на  территории,  и  все  их  семейные  тайны  были  известны  окружающим.  Когда  младший  сын  Степан,  ещё  будучи  курсантом  женился  на  русской  девушке – студетке  Мединститута  в  Харькове,   семьёй,  особенно  в  лице  «армянской  мамы», это было  воспринято  резко  отрицательно.  Но  родилась  девочка – внучка,  которая  сразу  стала  любимейшей  для  стариков.  Но  девочка  родилась  с  пороком  сердца,  что  стало  главной  заботой  в  семье.   По  заключению  врачей,  с  возрастом   порок  сердца  должен  был  компенсироваться,  а  пока  девочка  росла  под  наблюдением  мамы – врача,  и  проводила  все  летние  каникулы  в  Сочи  у  души  в  ней  не  чающих  бабы  и  деда.  Хоть  невестка  по-прежнему  для  них  была  персоной   non  grata…
 
 И  постепенно,  как  вода  камень  точит,   невестка  не  выдержала  и  разошлась  со  Степаном,  которого  его  армянская  мама  тут-же  женила  на  молоденькой  армянской  девушке,  родившей   им  внука.  Но  внучка  для  них  оставалась  попрежнему  любимейшей.  И  вот  очередные  каникулы, и  вновь  приезд  на  всё  лето  любимой  внучки,  и  её  16-ти  летие  этим  летом ...  А  девочка  действительно  была  прекрасна  и  телом  и  душой,  всеобщая  любимица,  несмотря  на  развод  родителей,  не  затаившая  обиды  на  кого-либо  в  душе,  благодаря  уму  и  такту,  скорей  всего  её  мамы.  И  вот  один из  множества  похожих  друг  на  друга  беззаботный  дней  южного  отдыха,  не  предвещавщих  ничего  дурного.  С  подружками  на  пляж  после  вкусного  бабушкиного  завтрака,  веселье,  купанье,  послепляжный  отдых... 

 А  перед вечером,  красиво  одевшись,  как  это  всегда  было  заведено  на  юге,  с  девочками-подружками  опять  веселье,  смех,  кино  в санаторном  летнем  кинотеатре,  и  всё  под  неусыпным  любящим  взором  бабушки,  не  устающей  радоваться  за  свою  красавицу – внучку ...
 Очень  много  смеялась  в  компании  подружек.  После  кино,  поцеловала  всех  и  пошла  спать – светлая  и  радостная.  И  радости  не  было  больше  для  всех  родных  дома  за  этот  её  прекрасный  день  накануне  16-ти  летия.
  А  утром  девочка  не  проснулась ...   Вот  зачем  приезжал  дядя  Сурен ... полковник МВД из Москвы. Вот откуда и служебная квартира...
 На  фоне  замечательного  лета  и  цветущей  природы  юга  у  самого  синего  - Чёрного  моря   курортные  романы  и  новеллы  с  житейскими  трагедиями  пополам   

   И  ещё  в  процессе  всего  узнанного,  изумилась  тому,  как  тесен  мир,  и  как  случаем  судьбы  сплетаются  и  сталкиваются  жизни  и  судьбы  многих  в  процессе  бытия...
   Как   оказалось,   отец  Сурена,  продолжая  работать  на  пенсии  директором  торгового  павильончика  «Куртовары»  на  известном  торговом  «пятачке»  в  центре  санаториев  по  Курортному  проспекту  в  районе  санатория  «Чайка»,   и  будучи  очень  популярной  и  известной  личностью,  был  закадычным  приятелем  моего  папы,  ежегодно  проводившего  свои  отпуска  в  Сочи  по  состоянию  здоровья. А  мой  папа,  светлой  Памяти,  будучи  очень  контактным  и  позитивным  человеком,  особенно  на  отдыхе  на  «югах»,  кроме  того,  любитель  приобретения  красивых  дефицитных  вещей,  и  особенно  для  меня,  не  мог  обойти  стороной  павильончик  знаменитого  Христофорыча – отца  Сурена !  И  раз  встретившись  с  ним  и  найдя  общий  язык  на  разные  темы,  встречался  с  ним  довольно  тесно  и  результативно   в  каждый  свой  приезд.  Благодаря  чему,  я  и  мои  дети – любимые  внучки,  всегда  получали  много  красивых  подарков  в  каждый  отпуск  моего  папы  из  любимого  им  Сочи.  И  имя   - Христофорыч – было  настолько  на  слуху,  и  я  даже  видела  этого  добродушного  с  друзьями  старика,  поняв  гораздо  позднее  кто  он,  после  знакомства  с  его  сыном  однажды ...  Ах  если-бы  мой  папа  знал ...
     А  сегодня ...
Mы  бежим,  в исступленьи
стараясь  догнать  тот
последний  вагон,
в  нём  поймать  мы  пытаемся
прошлое,  что
      промелькнуло ...
...сном  чудесным,
расстаяв,  как  юности
             - стон,
но  осталось  в  душе
тем,  что  память
не  пере-
      черкнула ...  Память,  память,  как  многое  она  хранит ...
**************************************************************


Рецензии
Баянные кнопочки и крапива... Впечатлило меня. Так живо, свежо написано, как будто все это было вчера. Действительно, интересная штука - человеческая память.
С улыбкой понимания

Любовь Павлова 3   03.09.2015 07:57     Заявить о нарушении
Рада отклику и пониманию!Рада, если немножко улыбнула. Чем дальше,- тем грустнее и грустнее, поэтому стараюсь воспоминаниями немного оживиться. А лето уже кончилось так безнадёжно быстро ... Обнимаю с любовью, Алла.

Алла Зиливинская   03.09.2015 17:10   Заявить о нарушении
...да такое не забывается, и иногда вспоминается с улыбкой ...

Алла Зиливинская   26.08.2019 00:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.