Мои камни

Будничное утро. Все как обычно, встала, позавтракала, сделала зарядку и отправилась на работу. В кабинете никого нет, я начинаю свой день на час раньше остальных. Что-то закружилась голова, нужно выпить кофе, решила я, появилась головная боль, проглотила но-шпу, спазмалгон. Самочувствии ухудшалось. Пришлось отпроситься с работы.

Дома сваливаюсь в постель,думала полежу, расслаблюсь и боль уйдет. Надулся живот и возникли рези. Когда мы здоровы и у нас ничего не болит – мы такие сильные, ловкие и быстрые… Но вот накатывает  и накрывает нас боль, топит, заставляет задыхаться и плакать, кричать и ты превращаешься в корчащегося червяка и молишься, и просишь боль хотя бы дать просто вздохнуть. Как все просто и страшно!
 
Прошу маму нагреть соль и приложить к ногам на ладонь выше колен, как учила Валя Дадыко. Живот помаленьку сдулся, резь сконцентрировалась внизу живота. Вызвала участковую, а та вызвала «Скорую». Везут в экстренную хирургию с диагнозом «острый живот».

В приемной больнице полно больных, я не могу скрыть боли, она не хочет меня оставить. Боль была такой, что из меня вышибло весь дух.. Приехал Виктор. Сдаю кровь, мочу, меня смотрит хирург, уролог. Посылают к гинекологу в другое здание на пятый этаж. Мне тошно, вырвала прямо в кабинете зав. гинекологией. Наконец-то определяют через три ужасных часа меня в урологию. Делают обезболивающий укол и кладут на койку. Подключают капельницы. Резкая боль отступает, я оглядываю палату.

Огромная палата на восемь человек. Потолок провис в углу, железные кровати с провисшими панцирными сетками. Я прошусь домой, здесь я явно не усну. В следующие дни мне удается отпрашиваться на ночь ночевать домой, днем капельницы, уколы, две недели провела в анализах, УЗИ, контрастный ренген и направление в Краснодар.

Рано утром выезжаем в Краснодар. На трассе полно гаишников. Виктор плохо знает Краснодар. Несколько попыток и мы нашли Краевую больницу. В регистратуре  все данные вносят в досье и заполняют карточку. Дают 15-ый номер к урологу. Очередь на весь коридор. С помощью Виктора, он врач, уролога поликлиники прошли без очереди, послали на кардиограмму, через два часа получаем направление в стационар. Время к полудню, пошли в кафе при больнице, пообедали. В приемной больницы провели два с половиной часа. В улологическом отделении у заведующего консилиум, все советуют, настаивают на полостной операции, страшат. Камень вышел из почки, закупорил мочевой, почка на пределе, увеличена. Я настроена решительно на дроблении. Не все так просто. Кости таза не дают доступа к мочевому, к моему камню. Еще в Новороссийске мне дали наставления, пока не дашь 100 долларов на дробление не попадешь. Сумма сделала свое. Меня обезболили, вызвали на дробление. Смотрю на монитор и вдруг чудо, камень треснул но…время кончалось. Я прошу продолжить, небольшая лекция о вреде облучения. Я внутренне настраиваю на положительный результат. После вторичного включения камень взорвался на куски минут через десять.

На следующий день обширный снимок показал, что осколок влетел опять в почку. Капельницы и игра в золотоискателя, выудила несколько крупинок, величиной в крупную соль, некоторые напоминают вишню. Пью и выискиваю обломки камня.

После больницы две недели пробыла на больничном в поликлинике. Мои года, мое богатство, пришло мое время собирать камни. 


Рецензии
С Людмилкой сильно не заморачивались, когда мы жили в Белоруссии, приехали в Витебскую областную больницу, сделали укол от высокого давления и на операционный стол, удалили желчный пузырь с крупным камнем, через сутки - обширный инфаркт... Р.Р.

Роман Рассветов   08.11.2022 12:51     Заявить о нарушении
Когда камень на душе — время лечит, когда камень в печени — время калечит.

Наталья Скорнякова   10.11.2022 14:14   Заявить о нарушении
Вообще, в жизни людей счастья явно маловато, а горя и трагедий - выше крыши. Р.

Роман Рассветов   11.11.2022 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.