Трудно представить

     ТРУДНО  ПРЕДСТАВИТЬ
Представить трудно, когда жизнь моя закончится…
Когда-то говорили – в сорок семь…
Теперь уж верить в россказни не хочется,
К чему мне это, право, и зачем!?
    Но, иногда, я, всё же, и задумаюсь
    О том, как всё здесь будет без меня…
    Как будут жить страна и город мой, и дети,
   А мне там холодно и…я совсем одна!
Не верю я, что жизни продолжение
Есть где-то глубоко там – под землёй…
Все эти «толки» не приводят в упоение,
И не сторонница я «песни» той.
    Но, кажется, я, всё- таки  бы, видела,
    Когда мой сын с детьми  придёт ко мне,
    Я их бы тоже – никогда бы не обидела
    И часто б видела в своём «подземном» сне..!
Но, есть мечта. Когда там окажусь я,
Хотела б повидать любимого…
Он много лет лежит там в ожидании,
Поэтому бы – не прошла б уж мимо я!
    Нет, не подумайте! Со мною всё в порядке!
    Живу, как все: то – падаю, встаю…
    Душа моя давно в одних заплатках,
    Но, «штопать» жизнь – я, всё ж, не устаю!



   


Рецензии