Узы Света. Часть 2. Глава 9

Храм в Подземелье Химер (Фото из Интернета)
===========================================
Узы Света
Книга 1. Принц демонов и Серафим

Часть 2. Быть человеком
Глава  9
**** **** **** **** **** **** ****
 Утром я поехал в свое агентство и подал заявление об увольнении, сославшись на форс-мажорные обстоятельства личного плана. Затем отправился к адвокату и написал дарственную на Даниэля – пусть дом принадлежит ему. Я решил, что это лучший вариант, так мы сможем иногда посещать Даниэля, и нам будет, где незаметно перекантоваться несколько дней.

Вечером у меня состоялся нелегкий разговор с Даниэлем, но он оказался сообразительнее, чем я думал, и, связав нападение на нас в горах с неожиданным отъездом, понял его причину.

- Так значит, нападение пауков не было случайным, на вас кто-то охотится, поэтому вы и уезжаете? Или бежите? – Спросил он.
Я не стал отрицать данный факт, но ответил уклончиво.

- Но кто мог натравить на вас этих исчадий ада? Человеку такое не под силу, только магу. Говорят, они еще существуют и скрытно живут среди людей. В это с трудом верится, но странные события, которые стали происходить после знакомства с тобой, Максим, изменили в какой-то степени мое представление о мире. Не удивлюсь, если ты сам являешься таким магом, но ты ведь не признаешься? – Вопросительно посмотрел на меня Даниэль.
Я замялся, потом решил открыть часть правды:
- Я не отношусь к Ордену магов, но обладаю кое-какими способностями, которые тебе могут показаться мистическими. Маги не любят конкурентов, поэтому нам с Дарком нужно исчезнуть. Когда мы обоснуемся на новом месте, я навещу тебя.
- Тогда я переберусь к вам, здесь меня ничего не держит.
- А Кира?
- Ну, вы же знаете, что ей нравится другой. Это еще одна причина отсюда уехать, а пока я покараулю ваш дом.
- А что твой дядя Аркандр? – Спросил Дан.
- С дядей все в порядке, но тебе с ним лучше не встречаться.
Даниэль отвернулся  и, помолчав, продолжил:
- Твой дядя лишь немного старше тебя, но уже сказочно богат, а у тебя ничего нет кроме этого! – Кивнул он на стоявший в углу мой упакованный рюкзак.
- Где твой меч и доспех в виде скорпиона? И портрет, где ты изображен в таком странном виде – принца-воина? – Спросил Даниэль.
- Остальные вещи я оставил в специальном хранилище в Школе Боевых Искусств, заберу позже. Не везти же с собой клинок! – Соврал я.
- Макс! Скажи правду, как твое настоящее имя: Максим или Максак? Хотя имя Максак я никогда не слышал прежде. – Спросил на прощанье Дан.
- Родители назвали меня Максаком, но так, как ты и сказал, оно слишком экзотическое, поэтому я изменил его на Максима. И документы у меня выправлены на Максима. Поэтому и тебя прошу звать меня Максимом и не брать пример с Аркандра, которому нравится меня поддразнивать.
- Понятно, – сказал Даниэль, – только не понимаю, почему это надо было скрывать.
- Потому, – подумал я, – что имя Максак многим слишком хорошо известно! И не все они мои друзья. И еще потому, что на меня кто-то охотится, и я не хочу афишировать свое местопребывание, хотя после полутора лет спокойной жизни в Асуахе меня все-таки выследили.
Но Даниэлю я ничего не сказал. Вечером мы с Дарком отправились во Дворы Хаоса Путями Черного Лабиринта, моментально перенесшего нас в мои дворцовые покои. Переодеваясь к ужину, я разглядывал свой парадный портрет, висевший теперь в моих покоях. В срединные миры я его больше брать не буду, уж слишком мой вид на портрете отличался от образа среднестатистического человека материального измерения.

На ужине в кои веки собралась вся семья. Форанн за годы моего отсутствия заметно вырос и возмужал. Сестра Залина стала совсем взрослой. После ужина Дарк с Муриллом пошли в сад, чтобы наедине обсудить проблемы клана фангиров – ягуаров-оборотней, к которому они принадлежали. Но я думаю, что обсуждать они будут грядущую женитьбу Дарка на сестре Мурилла – Омре. В последний наш разговор Дарк сказал, что женится сразу после нашего возвращения из Туманного Лабиринта. А я уединился в своих покоях, чтобы создать несколько магических программ-заклинаний, которые могут понадобиться нам в скором путешествии по Полям Сновидений.
Но мое занятие пришлось отложить. Только я, закончив второе заклинание, прикрепил его к диску файярила с руной Огня, в дверь постучали. За дверью стоял Исин гор Торнаг собственной персоной. Я его узнал, но виду не подал. На этот раз на нем не было красных доспехов воина-джасра. Он был облачен в черные узкие брюки, сапоги до колен и длинный кафтан цвета индиго, на рукаве которого сверкал золотой трезубец: знак предводителя джасров – элитного отряда воинов-убийц, и две перекрещивающиеся золотые молнии: знак аншеф-архона – второго по званию после генерал-архона Суккура, который командовал всей армией хаоситов.
Выражение его лица было непроницаемо, но во взгляде серо-голубых глаз сквозило любопытство – он впервые видел перед собой столь скандально известного кронпринца Хаосата.
Представившись по всей форме, джаср передал «просьбу» Сарга – Повелителя Хаосата, немедленно явиться к нему на аудиенцию. Шагая вслед за Исином, чей черный хвост волнистых волос мотался у меня перед носом в такт его шагов, я размышлял на тему: что случилось, и почему Сарг сам не сказал о желании встретиться со мной на ужине. К чему такой официоз? Разве только… для того, чтобы столкнуть нас с Исином? Откуда он вообще взялся во дворце, да еще в таком звании? До моего совершеннолетия и отбытия из дворца его здесь не было. И во время моих редких визитов в отчий дом – я с ним не сталкивался. Странно! Правда, общался я во Дворах в основном с братом, заглядывая к Саргу и Тэрле на пару минут из вежливости.
Повелитель встретил меня сидя на троне в черном с вишневыми вставками камзоле, с золотым диском, висевшем на груди, но без короны на голове – значит, визит не официальный. Я вздохнул свободнее. Исин, проводя меня в тронный зал, ушел. Мы остались вдвоем с отчимом. Сарг внимательно меня оглядел:
- А ты изменился! Мальчиком уже не выглядишь! Это хорошо! – Сказал он, вставая с трона.
- До меня дошли слухи, что ты ищешь встречи с принцем Габриэлом. Интересно знать – зачем? Хочешь убить или у тебя другие планы? – Спросил он, подойдя ко мне и вперившись взглядом в лицо. Но я не собирался лгать, а намеревался озвучить правду, но не всю – частично:
- Для начала хочу посмотреть, что он собой представляет, – с небрежным видом ответил я, – втереться к нему в доверие, познакомиться поближе…. Но, главное мое желание, померяться с ним силой – на всех планах. Сойтись с ним в поединке на мечах. Выяснить, кто из нас лучше владеет магией и профессиональнее оперирует потоками энергий.

- Максак, ты сомневаешься, что сильнее принца Габриэла? – Удивился отчим.
- Ты, владеющий силами обоих полюсов мира? Ему-то силы Хаоса не подвластны, к тому же ты Огнекрыл, можешь летать как дракон. – Усмехнулся отчим.
- Это так! Но я полукровка и не знаю своих сил. Вполне возможно я обоими силами владею плохо, в то время, как он владеет одной, но в совершенстве. Вот поэтому я и хочу сойтись с ним в поединке, чтобы выяснить это и покончить со своими сомнениями. Поединок должен быть честным, убить из-за угла, значит остаться в неведении насчет своих возможностей.
- Что ж, это разумно! – Похвалил Сарг.
- Но ты не можешь убить его в открытом поединке. Принцесса Искриора его сестра и она, в этом случае, не согласится стать твоей женой! Убить принца тебе все равно придется, но при встрече, о которой кроме тебя никто знать не будет, понял!
- Вы хотите женить меня на светлой принцессе? – Удивился я.
Это входило в мои планы, а вот убийство Габриэла – нет. Но я не стал озвучивать свои мысли вслух. Пока Сарг действует в моих интересах, мы «партнеры», а потом – видно будет. По крайней мере, я выяснил, что до сих пор он «не вставлял палки мне в колеса». Что ж, сменим тему!
- Сарг, а откуда взялся Исин? Кто он такой? До моего отбытия в срединные миры его во дворце не было! Из какого он Дома?
- Исин из Дома Люциферидов. Его прислали служить во дворец хорошо подготовленным воином, поэтому он быстро продвинулся по службе. Ты ведь знаешь, что Люцифериды, лучшие воины Хаоса. А появился он во дворце через пять месяцев после того, как ты покинул Хаосат, когда я решил набрать еще один отряд джасров для охраны Форанна. Подробностей о его семье я не знаю. Джасрами занимался Суккур, уверен, он знает все о его семье.
- Мне нет дела до его семьи! Спросил так, из любопытства! – Соврал я.
На самом деле появление Исина, информатора Акриаха, меня беспокоило и тревожило. Исин не был рядовым воином: в качестве командира джасров он имел доступ ко всем помещениям дворца. Он представлял угрозу, так как был слишком близок к Форанну, и поэтому я хотел знать о нем все.
Надо будет порасспросить о Исине не только Суккура, но и Мурилла: он, как учитель фехтования и телохранитель Форанна, должен был контактировать с джасром. Сарг наполнил два бокала вином и протянул один мне. Мы сели в кресла у камина, на противоположной от трона стороне зала. Потягивая вино, я размышлял об услышанном и обдумывал, как лучше приступить к разговору о старом маге.
Высшее общество Хаосата делится на четыре Дома: Дом Владык, Дом Люциферидов, Дом Драконов и Дом Хранителей.
Дом Владык – Хранителей Кристалла Тьмы, к которому относился и я – был самым немногочисленным. Трон наследовал старший из принцев, если ему посчастливится, конечно, остаться в живых. Конкуренция была жесткой и кровавой, выживал сильнейший. В последнюю сотню тысяч лет династия не прерывалась, до Сарга правил отец матери Торгал, который пожертвовал собой для стабилизации Кристалла Тьмы, который его поглотил. Вотчиной нашего Дома являлись Дворы Хаоса, которые представляли собой комплекс зданий, расположенных у подножия Черной Пирамиды, где рос Кристалл Тьмы – сердце нашего мира. В комплекс входили дворцы, башни, храм и сады. Нашим символом был черный скорпион. Черные скорпионы хаоса всегда сопровождали лорда Шиву, готовые покарать любого, на кого им укажет Господь.
Дом Люциферидов объединяет династии воинских родов, из которых набирались стражи-джасры для Дворов Хаоса, и формировалось войско Хаосата, ведущее локальные бои на границе миров Ра и обеспечивающее порядок в Сумеречных мирах. Люцифериды вели свой род от огнекрылых файяров. Моя мать Тэрла и генерал-архон армии Суккур были из этого Дома. Символом Люциферидов был крылатый диск с молнией. Замки и крепости Люциферидов находились в самом центре гор Грифонов, среди водопадов, непреступных пропастей и долин с гейзерами, в которых всегда стоял туман, скрывающий их от чужих глаз.
Дом Драконов – объединяет магов Хаосата, повелевающих темными силами. Орден Сина, образованный ими, существует много уже тысячелетий. Свои службы и обряды маги проводят в Хрустальной Пирамиде, где хранится магический артефакт – Посох Сина. Син был файяром, но из-за его занятий темной магией был изгнан из высших измерений в царство Хаоса, где стал основателем крылатой династии. Символ их Дома: глаз дракона в треугольнике.
Четвертый – Дом Хранителей, объединяет три клана жрецов: Безликих, Змея Аписа и Тота.
Тотемом клана Безликих, ведущих свой род от нагов – подземных змей, является паук Хаор. Их божество имеет вид паука, вместо головы у которого змеиное туловище трехголового Нага с шестью скорпионьими клешнями. Жрецы этого клана охраняют Кристалл Тьмы и проводят ритуалы в Черной Пирамиде. Их храмы и жилища располагаются в подземных пещерах на окраине Грифоньих гор около пропасти Забвения, откуда сеть подземных ходов доходит до Дворов Хаоса и Черной Пирамиды. Ходили легенды, что они с помощью магии приручали злобных грифонов и летали на них. Их главный паучий храм, охраняемый пауками Аффелосами, находится в Подземельях Химер, являющейся изнанкой мира: посторонние туда не допускались. Да я и сомневаюсь, чтобы кто-то в здравом уме захотел сунуться в это змеино-паучье логово. Ядовитые гигантские пауки Аффелосы были их послушными слугами.
В клан Змея Аписа входят жреческие семейства хаоситов. Их главным храмом является храм Огня, тотемом – Саламандра. Жрецы клана Аписа от обычных демонов отличаются наличием шипов вдоль позвоночника и глазами: узкими, раскосыми, золотистого цвета, ярко светящимися в вечных сумерках Хаосата. Змей Апис – считается родоначальником черных драконов Хаосата.
Клан Тота объединяет всех Целителей. Главным храмом жрецов-целителей считается храм Нагов. Символ клана – летучая мышь. Тот – маг-целитель, жил в Хаосате в древние времена. В настоящее время является покровителем целителей и врачевателей.
Остальное общество хаоситов состоит из низших каст: землепашцев, слуг, ремесленников, ювелиров и так далее.
- Стоп! – Я подскочил в кресле, чуть не выронив пустой бокал.
- Аффелосы! Как же я раньше не подумал, что нападение пауков могло быть инициировано Безликими.
Сарг с любопытством посмотрел на меня:
- Вспомнил что?
- Недавно на меня в горах напала свора Аффелосов! Не приложили ли к этому руку жрецы?

- Ну, Аффелосы тебе не угроза, ты мог от них улететь! Или уйти Путями Кроноса!
- Мог бы, но сначала мне нужно было выбраться из локального пузыря Хаоса, выдавленного в срединный мир, внутри которого Пути не открываются. К тому же меня пытались переварить Аргусы, выдавливающиеся из пор черного конуса, словно мутная слизь. Они нивелировали мою силу, гася «клинок света». Я не знаю способа, как можно вообще с ними справиться, если они поглощают и перерабатывают любую энергию, только увеличивая свою мощь.
- Кто-то серьезно за тебя взялся! – Задумчиво проронил Сарг.
Он встал с кресла, подошел к окну и закрыл его.
- Попробую выяснить, кому ты перешел дорогу! Максак, будь осторожней!
- Что с Черным Драконом: удалось поймать его? – Спросил я.
Сарг оживился:
- Недавно нашли логово одного старого дракона, пока за ним наблюдаем – не хочется, на сей раз, промахнуться!

Я решил воспользоваться моментом, чтобы навести справки о маге, и спросил:
- Почему бы тебе не обратиться за помощью к древнему магу Акриаху ил Умроку, который, как я слышал, живет у плато Огненных змей. Он не сможет отказать тебе – Повелителю Хаосата. Уж он-то найдет способ, как нейтрализовать дракона.
Сарг задумался, потом ответил:
- Акриах не выползает из своей берлоги и не желает ни с кем общаться, но можно попробовать связаться с ним при помощи Зеркала Сета – Всевидящего Ока.
- Разве ты никогда с ним не встречался, никогда не общался? Может, к нему послать кого-то с подарком, это будет учтивее, чем связываться через Око.
- Нет, я никогда не контактировал с ним, не было надобности – я и сам могущественный маг, но вот с черными драконами вышла осечка, так как они являются магическими существами и, к тому же научились хорошо прятаться.
Так значит, повелитель не причастен к нападению пауков! Сегодня же нанесу визит Тэрле, интересно, что она знает о маге. А может – это происки Эрги, которая мечтает убрать претендентов на трон с дороги сына.
От Сарга я отправился в покои Форанна, чтобы проверить его Грайкул, но он оказался чист: никаких навешанных заклинаний. После общения с Тэрлой я узнал, что Акриах все-таки один раз посетил Дворы Хаоса. И было это…, когда родился я, точнее на тридцать третий день после моего рождения – на церемонии Представления меня остальным трем Домам Хаосата. В этот день принято дарить подарки, и Акриарх преподнес Тэрле золотой налобный обруч с огненным рубином, который она вручила мне на мое совершеннолетие. Интересный факт.
Когда я спросил Тэрлу, где она достала подаренный мне Грайкул, и нельзя ли там разжиться еще одним, нужным мне в качестве подарка для Залины на ее день рождения, она ответила, что выменяла его у мага на артефакт из сокровищницы дворца. На вопрос, как происходил обмен: через зеркало Сета или напрямую, мать сообщила, что связалась с Акриахом через Зеркало, но артефакт ему доставил Исин.
- Почему – Исин? – Удивился я.
- Исин приходится ему внучатым племянником, и он хотел с ним познакомиться. Мать Исина Морла – троюродная сестра Акриаха: она вышла замуж за воина и перешла в клан Люциферидов, с Акриахом с тех пор Морла не общалась. Сам Акриах из Дома Дракона, но его мать – из Дома Владык.
- Вот как! Я не знал об этом, впрочем, как и о существовании самого Исина до вчерашнего дня.
О том, что я подсматривал за встречей мага с джасром, никому знать не обязательно!
- Исин после знакомства продолжил общение с дядей? Он встречается с ним? Дело в том, что столь могущественный чародей мог бы помочь Саргу в поимке найденного черного дракона, а Исин мог бы помочь наладить контакт с Акриахом.
- Нет, Исин с ним не встречался, я бы знала.
Значит, Исин видится с магом тайно! Видимо Акриаху удалось уговорить племянника сделаться своим соглядатаем во Дворах Хаоса. А не с его ли помощью Исин стал предводителем джасров во дворце Правителя? Интересно, на каких условиях?
- Исин – темный джокер! – Решил я.

- Надо все о нем разузнать и не следует выпускать его из поля своего зрения!
Из разговора с Тэрлой выходило, что она ничего не знает о нападении на меня. Вечером я поделился добытыми сведениями с Дарком и сказал, что хочу совершить экскурсию в Подземелья Химер, но возьму с собой только скорпиона, так как я должен быть мобилен. А проводником у меня будет наша знакомая химера. Дарк возражал, но я настоял на своем.
- К тому же я обещал химере вознаграждение за услуги, а принц должен выполнять свои обещания.
Утром мы со скорпионом отправились к Оггу. Гном расцвел в улыбке, когда я, вынырнув из разверзшейся в его хоромах черной дыры, поприветствовал его. Мое появление сулило умножением его богатств.
- Огг, думаю, в твоем сундуке найдется еще место для очередного огненного рубина: мне нужен красивый ошейник. Золотой с самоцветами.
Гном раскрыл рот от удивления:
- Милорд! Не сочтите за дерзость, но зачем вам ошейник? Может лучше золотую цепь?
Теперь настала моя очередь разинуть рот:
- Огг, ошейник мне нужен для предводительницы химер Сэрги – я ей обещал, да все некогда было к тебе наведаться.
Старый гном расплылся в улыбке:
- Простите милорд, не так понял! Есть у меня один ошейник, по размеру, пожалуй, подойдет. Гном удалился в кладовую, а я расположился в кресле около огромного камина: в подземных помещениях гномов прохладно и сыро даже в самый жаркий день. Вскоре он вернулся с ошейником и боевым топориком – Огг всегда старался всучить мне еще что-нибудь вдобавок к тому, что требовалось.
- Вот! Ошейник от горного льва: его котенком нашел в горах мой прадед, вырастил и приручил. Давно лежит без дела. А это чудный бронзовый топорик с лезвием, упрочненным алмазной крошкой – в бою незаменимая вещь. Износу ему не будет. Рукоять из черного дерева, прочного как камень. – Нахваливал он топор.
Я взвесил его в руке, топорик был хорошо сбалансирован с удобной рукоятью. На топорище стояло клеймо в виде отпечатка лапы с когтями.
- Это клеймо фангиров – оборотней-ягуаров: королевского рода, - сказал гном и, перевернув топорище другой стороной, указал на небольшой знак короны.
- Беру! – Сказал я, решив подарить его Дарку. Может быть, этот топорик когда-то принадлежал его предку. И где гном находит все эти артефакты?  Чего только нет в его сундуках «на всякий случай».
Ошейник, затейливо сплетенный из золотой проволоки и украшенный изумрудами и золотистыми топазами, мне понравился. И диаметр был подходящим – если три, таких как я, встанут рядом, то он вполне будет впору на нашу утроенную талию. Я отдал Оггу-оружейнику два огневика, и мы расстались довольные друг другом. Скорпион, слезая с плеча в моих покоях, проскрипел?
- А мне ты никогда подарков не дарил.
- Что же тебе можно подарить? – Хмыкнул я.
- Разве только кольцо на хвост. Или в нос.
Арр обиделся, и целый час на меня дулся.

На следующий день после завтрака я, прихватив скорпиона, телепортировался в горы к дракону, где облачился в кольчугу и вооружился мечом Руфаргом. Зеараг рвался меня сопровождать, но я сказал, что он слишком большой, и застрянет в первом же лазе, да и сокровище без охраны останется. Он подумал и согласился с тем, что один я тоже справлюсь с врагами, да и какой демон посмеет напасть на своего принца. Напившись воды из родника, я бросил под ноги файярил и прыгнул в раскрывшийся темный зев.

Через мгновенье я материализовался у входа в Подземелья в пустыне Маат. Вскоре на мой телепатический призыв из него показалась рыжая морда Сэрги. Увидев меня, она выбралась наружу. У химеры было мускулистое поджарое тело, покрытое темно-рыжей шерстью. Она была высокой: ее холка находилась на уровне моего подбородка. На Сэрге вполне можно было ездить верхом, но сомневаюсь, что найдется безумец, решившийся на такой поступок. Я к таким точно не относился.
- Мой Повелитель! Рада тебя видеть! – Прозвучал ее хриплый рыкающий голос у меня в голове.
- Тебе нужны огненные камни?
- Камни потребуются, но позже. Сначала проведи меня к паучьему храму Безликих – давно хотел на него взглянуть. Знаешь, где он находится?
- Знаю. Там опасно. Я проведу тебя, иди за мной, Повелитель.
- Подожди! Я принес тебе подарок, как обещал. – Сказал я, доставая из подсумка золотой ошейник, со сверкающими зелеными и золотистыми камнями.
- Предводительница Химер достойна самого лучшего украшения! – Сказал я.
Сэрга склонила голову, я надел ошейник и защелкнул застежку.
- Золото и изумруды отлично смотрятся на фоне твоего рыжего меха.
Сэрга горделиво выпрямилась и оскалилась в подобие улыбки:
- Благодарю Повелитель. Еще ни одна из нашего племени не удостаивалась подарка! Всегда рада услужить тебе.
- Ну, идем, веди! – Сказал я.

Мы вступили в сумеречный проход, и я перенастроил зрение на ночное. Скорпион стек с моего плеча и пристроился сзади, охранять тылы. Я заранее озаботился плетением заклинаний, поэтому сразу же укрыл нас покровом невидимости и заключил в сферу, поглощающую звуки, издаваемые нами. Сфера заполнилась легкой дымкой хаоса, истекающего из рубина в кольце Хаора. Мы шли по каменному лабиринту, который – то расширялся, то сужался. Мелкие пятнистые ящерицы и крысы-наслинги порой пересекали тропу, не обращая на внимания на нашу компанию – мои заклинания делали нас невидимками. Один раз я заметил в стороне белеющий скелет гигантского подземного червя.

По дороге мы пересекли три большие пещеры. Посреди первой тускло мерцало озеро, наполненное густой черной субстанцией. Его поверхность покрывала серебристая паутина, которая медленно поднималась в воздух и таяла. Во второй, из серого камня пола, словно призрачные колонны, прорастали прозрачные кристаллы кварца. Временами по их поверхности змеились молнии, а с острия в потолок били электрические разряды.
Третья пещера была разделена глубокой пропастью, по дну которой медленно текла лава. Через нее был переброшен каменный мост без перил: не я один ходил этим путем. Мы минули пещеру и вступили в узкий проход, стены которого покрывала, светящаяся мертвенным синим светом, плесень. Шли уже около двух часов, и я стал подумывать: не перекинуться ли мне в ворона, как Сэрга мысленно передала, что мы приближаемся к храму и скоро встретимся со Стражами. Когда мы вышли из прохода, я увидел небольшую площадь, в центре которой находилась черная стела с изображением паука на передней грани. Ее охраняло двое Стражей: каменные змееподобные ящеры, глаза которых горели тусклым желтым светом.

- Находятся в «спящем режиме», – вспомнил я термин компьютерщиков Радужного мира, в котором сейчас жили мы с Дарком.
От площади начиналась широкая лестница, ведущая к паучьему храму. Жрецов не было видно, и мы, проскользнув мимо ящеров, вступили на лестницу. Я активировал кольцо Хаора и принял демоническую форму, покрывшись чешуей и отрастив парочку рогов:
- Надо быть готовым ко всему.
 
=================================================
Продолжение: http://www.proza.ru/2015/09/09/1580
=================================================
Читать на СамИздате с иллюстрациями из Интернета:
http://samlib.ru/g/galina_w_a/23_usy_sveta_gl_19.shtml


 


Рецензии