Господи, прости

Господь  все  сделал,  для  меня,
Здоровье,  счастье,  и  забота.
Спасибо,  Богу  я  скажу!
Но  мучаясь,  в  душе  спрошу?
Господь,  ты  пастырь  мой,
Отец  земли,  и  неба.
Ты  исповедник  мой  родной,
Прости  грехи  мои, за  это.
Не  накажи,  сурово  слишком,
Я  знаю,  я  грешна,  и  слишком!
Перед  тобою,  виновата.
Прошу!
Спаси,  и  помоги,
Направь,  на  добрый  путь,
Мне  дай  терпенья!
Прошу  сейчас, благослови!
Благослови  семью,  родных,  и  близких.
Своей  любовью  просвети,
Направь  свой  луч  любви,
Сверкающий,  и  чистый.
Прошу  Господь,  ты  не  оставь,
Пошли  мне  Ангела,  в  подмогу.
Ты  сердце,  в  страхе  соблюди,
И  Душу,  в  покаянии  прими.
Прошу,  пошли  мне  разумения,
Ты  не оставь,  к  себе  прими,
Моей  мольбы,  услышь  прошение.
Прости  меня,  прошу,  прости,
За  зло,  что  людям  совершила.
Своей  сестре,  обид  наговорила,
Свою  свекровь  обидела,  не  промолчав,
И  с  свекром,  не  считалась.
А  с  мужем  как?
Запуталась  совсем.
Не  знаю  честно,  что  мне  делать?
Простить,  любить, жалеть,  ЖЕЛАТЬ,
Не  знаю, что  со мной   случилось,
Я  знаю  что  грешна,  перед  тобой.
Как  быть  мне  с  мужем?
Не пойму.
Простить,  простила, 
Забыть  я  не могу!
Хотя  воспоминания,  нагнетают  БУРЮ!
В  душе  заводят,  гнев,
Злость,  ненависть,  обиду.
Ты  потушить  мне  помоги,
И  я  спасусь,  от  страсти  гнева.
И  от греха  убереги!
Ты  остудить  мне,  помоги,
Всю  злость,  и  боль  обиды.
Ты  не  оставь,  Господь  меня,
Моя  надежда,  и  опора.
Прошу  тебя,  благослови,
Любовь  ты  в  сердце,  посели,
И  МЕРЗКОЕ  шептание  греха,
Ты  истреби!!!
 


Рецензии