Моя первая осень

Это была по-настоящему солнечная осень и первая осень в моей жизни, которую я мог не просто ощутить, прикасаясь грязными руками к наполненной жизнью листве, не просто услышать долгожданные капли дождя, как двенадцатый удар курантов во время нового года , а еще и увидеть ее.
В тот день я неспешно шел по аллеи, по привычке нащупывая палкой, куда ступать, вот только собака повадырь - друг и в горе, и в радости, на этот раз не вела, а послушно следовала за хозяином. Остановившись на границе пересечения чащи леса, и открывающемся видом на большую поляну, я присел на мокрую траву, и задумался, спрашивая то ли у самого себя, то ли у нежной и бесконечно глубокой тишины:
-Почему люди не хотят увидеть твои красоты, Осень. Они все сетуют на холод, что ласкает уставшие лица прохожих, на дождь, что смывает маски с пустых лиц. Они просто идут, но почему бы им не остановится, хотя бы на одно мгновение, нечтожный миг, по сравнению с вечностью, вздохнуть полной грудью и смотреть. Есть в осени первоночальной что-то тайное, сокровенное, о чем шепчутся волны с ветром. Нужно только прислушаться.
-Если прислушаться, можно даже увидеть. Порой зрячие люди слепы гораздо больше таких, как мы.Они считают осень убийцей лета, а она всего лишь дает ему время, чтобы набрать новые силы. - прошептала девушка в черных очках, внимательно вслушиваясь в далекую осень.


Рецензии