Поиск любви

 Нам всем твердили - чувства не показывай,
Зазнается!Уйдёт!Останешься одна
Ты независимостью,гордостью привязывай
И будет твой и будешь с ним всегда!
Нам говорили можно забеременеть,
Тогда не убежит,останется с тобой!
Ну да?!Он твой,лишь будет оболочкою...
Душа с другой,внутри он весь пустой!
Так ошибались многие и часто.
Боясь остаться на один с собой!
И сами мучились,вокруг всех мучая напрасно
И боль воспринимали за любовь!
А мне твердили - ну нельзя так сразу
Всю душу открывать всем на показ!
Ты как прочитанная книга,скучной станешь!
И всю дорогу будешь ты сама шагать!
Я так и шла одна по тёмным переулкам,
И верила в судьбу ,превозмогая боль!
Я всё ждала!А вдруг получится,когда то...
И встречу я её!Свою любовь!
И дождалась!Луч света,в тёмном царстве!
Не важно,что пришлось нам пережить!
Я встретила тебя!И...мы проснулись!
Теперь по жизни весело ходить!
Не нужно притворяться,принимая
Друг друга таковыми,как мы есть!
Я так люблю тебя,ты точно это знаешь!
И за тобой готова я лететь....
Лететь,идти,бежать,не так уж важно.....
На край земли,лишь рядом быть с тобой
Любить!Любимой  быть!С тобою в этом мире!
И до конца оберегать свою любовь!


Рецензии