сомнения

Кажется, что всю жизнь мне придется бороться, терпеть, страдать
Если отбросить все те лучезарные лучи, что окружают меня, то я растерянно вдруг оступаюсь
Я слишком много надежд возлагаю на окружающих
Доверяю
И меня ведь не обманывают
Но человеческая натура - штука сложная
Сегодня человек к тебе всем сердцем тянется, а завтра ты ему лишь глухое отвращение внушать будешь
И страшно вдруг лишиться этой вязанной теплой варежки - своего безупречного маленького мирка
Всему когда-то приходит конец и вечно ничто не будет хорошо
Будут бури, грозы, реки, океаны, пена, сломанные ветви...
Кажутся нереальными мы с тобой
Ну как?
Ты дождешься?
Правильно где-то было сказано, что сомнения - те самые грифоны, которые раздирают цельную натуру
Они и тебя раздирают
Нещадно
Прошу, давай будем сильными...


Рецензии