начало ноября, 2013

Наступило то время года, когда люди подобно теплолюбивым животным начинают зябко прятаться в высокие воротники курток, забираться под шерстяной мягкий плед, пить больше горячего ароматного чая, греть руки в уютных больших варежках
Поздней осенью в отсутствие солнца особенно важно быть кому-то нужным
Обнять дорогого человека, ощущать его живое и трепетное тепло...
"Скорее бы домой" - сказала я вдруг, в полной мере наконец осознавая истинное значение этого слова
Дом там, где ждут, там, где тепло, надежно и уютно
Мой дом явно не там, где я сейчас нахожусь
Даже не столь важно, чтобы дома кто-то ждал
Хотя...желательно
Человеку нужен свой человек
Вместе, рядом
На время или навсегда - это уже роли не играет
Как же я хочу к тебе...я соскучилась
Я тоже чувствую тебя
По-моему, такая почти астральная связь устанавливается только при обоюдном стремлении душ друг к другу
Такая нежность, сопоставимая только с первыми хрупкими весенними цветами
Люблю тебя


Рецензии