Search Lenny - 02

В поисках Ленни – психологический триллер
-------------------------------------------

– «Рудольф!? Ну зачем так грубо? Все можно узнать корректнее и без нервов», - вступилась за Ленни, хозяйка, но Ленни и глазом не повел, - «Все куда проще. Я там толкаюсь с ранних лет. Я уже давно научился быть неприметным, то есть не бросаться в глаза, ибо с ранних лет был пухлым и неказистым, мягко говоря. И потом, надо знать каким путем ходить вечерами, ибо у таких гопников обычно неизменные маршруты, где можно чем разжиться. Они тоже не столь глупы, чтобы нападать на каждого и тем усложнять себе жизнь. Обычно бомбят чужих или гостей, или должников своих»;
– «Ну так на мисс Холли они напали и там где ты шел, как говоришь безопасным путем...», - развил свои подозрения Рудольф, но хозяйка вступилась снова, - «...Рудольф, парень же говорит что вырос с пеленок в таком напряженном районе и всяко знает как там себя вести и как там ходить»;
«Мэм, и вам мистер дознатель, я скажу проще. Во-первых, случай с вашей Холли, хоть неприятно говорить, немного банален и она сама должна была знать в каком районе находится. Она была под изрядной дозой наркотиков, а в таком состоянии обычно и ловят, ибо человек не контролирует свое поведение и память у него толком не работает. Он потом толком и не вспомнит, где он оказался и что с ним было. Потом, у нас наверное в районе порта самое большое число наркопритонов. И потом на лице Холли не было написано что она из знатной семьи. В таких случаях, обычно жертву запихивают в авто и отвозят в глухой уголок, типа где я ее и обнаружил. А этот закуток не на моем пути, а в стороне, ибо там тупик. Ее туда привезли, обчистили и выкинули из авто, и уехали. Вот вам и вся раскладка такого сценария. Я похожее наблюдал с ранних лет и не один раз», - Ленни не старался быть убедительным, а наоборот, был пассивен и говорил тоном, как о чем-то обыденном банальном и избитом до икоты. Но дознателя это не утешило, -
– «Хм... а откуда ты так уверен, что мисс Холли была под наркотиком, а не просто избита или под алкоголем? Ты что сам наркоман? Ишь знает даже сколько наркопритонов у порта! И всю тактику...»;
– «Мэм, не вмешивайтесь пожалуйста, это мальчишеские разборки. Вашего Рудольфа амбиции заели и недоверие к моим словам», - упредил очередную потугу хозяйки вступиться Ленни, и продолжил уже для секьюрити, - «Поживи в порту и просто толкайся в любой толпе, когда на тебя не обращают внимания, и ты узнаешь все. И потом, коли я сам был бы наркоман, хотел бы я поглядеть на тебя как ты будешь каждый день, всю смену таскать мешки по 80 кило? И потом, все кто наркоманы или имеют отношение к сему делу, всяко находятся на учете в портовой полиции. Я же уже и так много сказал про себя, или ты этого не услышал? Ты хочешь слышать только себя, что ж ты берешься тогда дознаваться? И следак из тебя никакой, и соображения нет. Занимайся своим только делом»;
– «Хм.. верно! Мальчики давайте не будем тут устраивать разборок, хотя бы при мне при даме, это не культурно. В словах Ленни есть резон и не малый, я лично ему доверяю. Да и погляди Рудольф на этого парня, разве на него подумаешь что он наркоман? И рассудок у него трезвый и ясный и спокойный, без нервов. По мне так, таких наркоманов не бывает. Ты хорошо исполняешь свою работу Рудольф, а тут, позволь уж, разобраться мне самой и без всяких амбиций и осложнений»;
Хозяйка как могла, все же казала демократичность, и похоже только ради самого Ленни. И Рудольф встал и смерив Ленни кривым взором, типа «еще поговорим», демонстративно откланялся хозяйке и степенно, рисуясь своими достоинствами, покинул помещение. Даже самая преданная собака, не станет тявкать против воли хозяина. Ленни все это было занятно, но не более, однако, -
– «Вы меня простите еще раз, но я думаю что мой телефон не станут разбирать на винтики, ища в нем неведомо чего!? Ибо мне просто рано утром на смену, а так, я могу толком не выспаться»;
– «О да, конечно! Чего-то завозились там парни? Я сейчас их потороплю!», - и она взяла со столика рядом настольный домофон и нажав как-то кокетливо пару кнопочек, немного сурово распорядилась в телефон, а потом взглянув мельком на Ленни, уже мягко выдала, - «Совсем обленились мои бездельники, наверняка сидели кофе гоняли и анекдоты травили. Ну что попишешь, демократия, тут особо власть не покажешь. Я вам не завидую, на такой работе в порту»;
– «Все хорошо мэм, я уже привык. Втягиваешься довольно быстро и до конца смены не устаешь», - постарался утешить эмоции хозяйки Ленни, все так и оставаясь пассивным, но она была дамой, - «И все равно как-то не могу понять такого, тяжелая работа, платят наверное немного, и никаких целей и планов на жизнь, кроме как толкаться в толпе и быть к тому неприметным!? Ну а девушки к примеру? Неужели у вас и девушек нет, уж никак не поверю!? Ради чего стоит такая жизнь? Пока еще есть немного время, думаю сейчас с вашим телефоном управятся, рассказали бы, уж мне»;
Ленни не стал вздыхать и мяться, ибо как и привык с ранних лет оставался пассивен и в стороне, и;
 С ранних лет Ленни был пухлым смешным и с виду робким малым. Потому над ним часто смеялись, дразнили старшеклассники, толкали проходя мимо, и гогоча, говорили - смотри как мячик, не поиграть бы с ним в футбол. Но он быстро разучился обижаться и принимал мир таким каков он есть, без всяких там потуг на несправедливость или гонки за рейтингом. Он строил смешные рожицы, когда его дразнили и ему пророчили стать клоуном. Он научился постоянно крутить и теряться в любой толпе, ровесников ли, либо более рослой молодежи и любил слушать и наблюдать за всем и всеми, с одинаковым любопытством, гоготали ли кто от дурацких шуток или когда толпой зверски кого избивали. Он не испытывал ни жалости ни отторжения, он принимал таков мир как есть. Его просто с возрастом перестали замечать и его это устраивало, главное, он научился чувствовать себя своим в любой даже незнакомой толпе, не попадаясь на глаза. Потому одиноким себя никогда не чувствовал. Так было до шестнадцати, когда его глаза столкнулись с любопытным взором девичьих глаз. И он потерял голову...

– «Да уж, воистину неординарная судьба! И вы на деле можете так находиться в любой даже посторонней толпе, что вас никто не заметит!? Удивительное качество! Ну, конечно я понимаю, что девушка это уже интимная тема, и не мне вас о том пытать. Но а потом, вы с ней расстались?», - только минуты через три отреагировала мэм, на скупую и короткую исповедь Ленни, и он подумал, а стоит ли вообще продолжать, но знал что женское любопытство и особо на темы амуров, безгранично. Явно было что ее удивление не столь и искренне, но явно что она хотела подогреть его интерес на продолжение. А что он в сути теряет или чем рискует если расскажет? И Ленни ответил, -
– «Да ничего. Это было на один раз, и я по первости просто потерял голову и ничего толком не помню. Девчонка и на деле была какая-то неадекватная. Да и потом, я ее больше не видел, наверное или гостья или приезжая? Не знаю, мне достаточно находится рядом, чтобы почувствовать так сказать близость по душе, остальное меня мало волнует. Я могу к примеру часами глядеть журналы»;
– «Уж да, хладнокровие у вас как у удава, вот к чему может приучить жизнь в таком районе. Мне теперь поразительно, что взялись помочь Холли с таким хладнокровием? Что вами двигало?», - снова вспыхнула очами хозяйка, и Ленни скосил глаза в сторону в задумчивости  и пожал плечом, - «Для меня это все как-то обыденно и просто, и потому не требует объяснений. Так же к примеру, как находиться незаметным в любой толпе. Я не задумывался об этом, просто делал и все. И тут так же, но порой изредка, бывают моменты, когда что-то толкает изнутри. Не знаю, интуиция это или предчувствие. Так было и с вашей Холли, толкнуло что-то и... вот я тут у вас...»;
Хозяйка несколько рассмеялась, да уж целое приключение вышло вместо того, что он уже давно был бы дома. Распахнулась дверь и к хозяйке, не глядя на гостя, доставили телефон Ленни, на маленьком подносе, ишь как все по-светски.... Словно Ленни для них пустое место. Но одет он конечно был по простецки, да и наряжаться не умел и не был любитель, но выглядеть так чтобы быть неприметным у него выходило отменно, и с того, что его не заметила прислуга, он воспринял как за комплимент...
– «Ладно, я понимаю что и так уже слишком задержали и с того распоряжусь чтобы вас доставило домой такси. И все-таки последний вопрос, это что и на деле так интересно жить наблюдением за другими людьми!? Довольно необычное хобби, скажу. И что вам это дает? Отчего бы вам не стать скажем с того же хобби богаче? Наверное немало агенств частного сыска, что интересуются такими кадрами? Да, вас, шучу конечно, и шпионом можно засылать в любую страну...», - и мэм игриво рассмеялась, отдавая ему телефон собственноручно и Ленни решил откреститься, - «Увы мэм, вы не совсем верно меня поняли. Наблюдать со стороны, это как бы сидеть где-то за углом, в кустах или в сторонке. А тут участие, прямое участие, словно ты – это они, а они это ты. Это совсем другое, живое, натуральное. Независимо хулиган кто или наоборот добродетель, все ведь живые люди и с самыми разными натурами. Это скажем как кино наяву. Даже на работе в порту, я чувствую себя и с чайками и с волнами прибоя, как-будто сам в жизни порта. А следить за кем-то, это не мое, это уже как умысел, это как притворяться. Как можно быть рядом с человеком, в антипатии с ним, подозревая его в чем, или считая врагом и негодяем? Нет уже того эффекта»;


Рецензии