Дневник доставщика пиццы

"Сегодня 20 декабря. На улице холодный ветер. Я стою у подъезда заказчика. Может съесть всё самому? Та не, 10 пицц не осилю. Звоню в домофон - не работает. Подхожу к бабушкам на лавочке. -25C, чего они здесь сидят вообще? "Бабули!- говорю,- Не откроете мне дверь?" Молчание. Подхожу ближе :"Бабули!". Тишина. Не двигаются, замерзли что ли? Ладно. Звоню на мобильный, раздаётся голос :
-Алё!
-Алё, пиццу заказывали?
-Да, - отвечает мужчина и вешает трубку.
Твою ж! Звоню снова:
- Алё! - кричит мужчина.
- Алё, - говорю я.
- Какой Алё?
- Да никакой, вы...
- Ну пока.
Рок-н-ролл!!! Звоню опять:
- Домофон откройте!
- Это кто?
- Доставщик пиццы!
- Ща.
Жду минут 10, выходит тюлень в халате, заходим домой.
- Чего пицца холодная?
Это он мне говорит. ЭТО ОН МНЕ ГОВОРИТ!
Отвечаю:
- Как чего? Это древнеиталийское блюдо "Холодная пицца" по классическому рецепту.
- Ясно. Ну, раздевайся, у нас тут день рождение.
Я смотрю, один мужик, в комнате ещё один и пятеро девчонок.
Думаю :"Черепашек ниндзя всё равно пропустил, чего б и нет?"
Прохожу в комнату, раздеваюсь. Девочки смеются. Одеваюсь.
Хозяин поднимает бокалы и предлагает сказать мне тост.
Картина :
Хозяин стоит с поднятыми бокалами, а я говорю :"Тост!"
Девочки неожиданно начинают целоваться, и мы все кричим :
"Тост! Тост! Тост!"
Наутро выяснилось что я съел две пиццы за которые мне отказались платить, тем более что я ходил пару раз в туалет, а он у них платный.
Поблагодарив девушек за ночь, я оставил им свою визитку, чтобы я мог поблагодарить их и за другие времена суток, ну а впереди новый рабочий день!"


Рецензии