Эдем обещают нам лихо

               
Лето кануло в Лету под песни сентябрьских сверчков;
зазывают гостей рестораны  музЫкою модной;
в наше тёртое время уже не найти простачков,
слепо верящих власти, тем более – антинародной.

Кто в нардепах у нас?  Однозначно – не нищая голь,
и порядок такой не  изменится – сетуй, не сетуй,
но грибами уже завлекает к себе Караголь,
я поляны с маслятами знаю в урочище этом.

И уже потянулся с яйлы запах скошенных трав,
то есть свежего сена, и тучки над морем повисли,
и пускай в моих мыслях не очень бываю я прав,
но ведь повод-то есть, чтоб рождались подобные мысли.

Но ведь повод-то есть, если честно сказать, не один,
этот стих утомлять я не стану их полной оглаской,
и волшебную лампу, которой владел Аладдин,
не найти никому, сказка вечной останется сказкой.

Кстати, сказки.…  Уйти б от всех бед и обид  Колобком,
улететь на ковре-самолёте б  и жить не страдая:
раньше головы наши морочил один лишь Обком,
а теперь развелось тех партлидеров – мама родная!

От предвыборных  СМИ  ералаш в голове и разброд,
кандидаты в нардепы Эдем обещают нам лихо,
и, наверно, опять обмануть им удастся народ,
потому что народ  тоже падок на блеск и шумиху.

Лето кануло в Лету, и грустен случившийся факт,
и хоть шепчет душа: не грусти, мол, ещё, мол, не вечер,
но кого-то повёз на погост, не спеша,  катафалк,
что плохою приметой считается тоже при встрече…


Рецензии
Как говорил один поэт : " Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан..."
А другой поэт учил нас : " А смешивать два этих ремесла /есть тьма бездельников , я не из их числа..."
Вечно Ваши депутаты лезут своими грязными сапожищами в Ваши божественные стихи, Вячеслав!
Но в данном опусе равновесие между двумя предметами Вам как-то удалось сохранить, и поэтому все получилось весьма органично... Или я уже начинаю привыкать к этим разбойникам с большой крымской дороги, постоянно тусующихся в Ваших стихах?

Лариса Бережная   30.08.2015 12:33     Заявить о нарушении
Привет, Лариса! Некрасов и Грибоедов, кажется, уже всё сказали, "а воз и ныне там"!
"Все сказано на свете:
Несказанного нет.
Но вечно людям светит
Несказанного свет."

Привыкаешь к этим разбойникам, наверное, как я привык. Они у меня уже, как часть пейзажа и, в то же ремя, некая заноза в нём.-:)))
Спасибо за поддержку, дорогая!
Будьте благополучны!!!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   30.08.2015 17:12   Заявить о нарушении