Ерундистика в экспромтах

Эх, напьюсь я с девками
И пойду я в клуб.
Что напрасно сетовать,
Если парень глуп!
*
Я десять лет назад ходила в школу,
И на свиданья бегала, смеясь,
Но, что любовь бывает однополой,
Не знала отродясь!
*
А давайте-ка, напару
Дружно сбацаем"Шизгару"!
*
Рогожин получил по роже,
И Вы хотите,мушкин, тоже?
Настасья Филипповна
*
Млейте от Вселенской страсти,
Вот такое Ваше счастье!
*
Я ж ему сказала сразу:
"Не могу быть Вашей, Вася!".
Он словам моим не внял -
Пришёл,увидел... навонял!
*

Василий, разверните лыжи,
Вы не становитесь мне ближе!
*
Весна - для Вас:

Лилипуты- воробышки
Сели на веточки -
Дрожащие поскрёбышки,
Вербочки!
*
Гляжу, опять припёрся он.
Сдавай бутылки, охломон!
*
Вчера депрессия была,
А нынче снова весела!
*
Я уважаю мужчин степенных, а не расторопных.
*
Встаю в торжественную позу
И прославляю Вашу прозу!

*
По правде, ты не сук, не сучка -
Ты кучка...

Да, я вполне увядшая старуха,
Глуха, слепа, с отвисшим брюхом.
Вставную челюсть вставлю и скажу:
"Я за себя ишшо неплохо полежу!"
*
Мне с политуры делается тяжко.
Я пью "Мартини" - вот ТАКАЯ бражка!
Насчёт амура, я не знаю прямо,
Боюсь, что недовольна будет мама!
*
С гипофизом всё в норме, мужичок.
Штормит? Так здесь виною мозжечок!
*
Да вы-то чайники, но мы-то амфоры!
Нет, не сИльно я сильнА,
НЕту сИлов ни хренА!
*
Чаёк - на завалинке? Это ж что, самовар на улицу переть?
*
.Знаешь, я сутками читала. В библиотеке почти жила. Они для меня лазили в хранилище, доставали журналы, которых счас днём с огнём не сыщешь -" аврора", "литературная учёба" "юность", все толстые журналы. Помню ещё альманахи всякие, "Истоки", "День поэзии"прочие.

*
Приходи на завтрак, кэп,
Будет чай и с маслом хлеб!
И стихов ещё чуток,
Не измучил их поток?
"Ведь роза пахнет розой,
Хоть розой назови её, хоть нет"
И если ты действительно поэт,
Не забивай мою головку прозой!

*

Всем известно, между прочим,
Чтобы быть всегда при нём,
Нужно делать что-то ночью,
А потом всё то же - днём!
*
Спасибо за прекрасное нутро,
Все молоды, в ком сердце не старо!
*
Откуда же счастливой быть пастушке,
Коль пастушкАм дороже влага в кружке!
*
Внутри меня порхают бабочки
От Ваших недомолвок, лапочка!


Рецензии