Эротическое кино

Это было где-то в годах 95 тых. В стране пахнуло западным ветром свободы.
С экрана телевизора лилось: "все, что не запрещено, то разрешено"
Рушились берлинские стены и железные занавесы.
Но единственным развлечением на экране все еще оставались закрытые водеоклубы и, бившие все рейтинги по массовости просмотра, съезды народных депутатов.

И вот цивилизация докатилась и до нашего скромного, но уютного для нас городка.
На фасаде кинотеатра появилась большая афиша  с непривычным и манившим названием "Обнаженная любовь".
Французское кино. Даже не "до 16 ти лет"  а начиная с 18-ти. И только один сеанс - самый вечерний и цены на билет - будь здоров кусаются.

Но я отпросился у жены и решил посмотреть "клубничку".
То, что французы считаются большие мастера в этом деле я слыхал.
В голове жужжали "бонжур" "ажур" и "адьюльтер".
Поселившись в зале и осмотревшись, я обнаружил, что приличные люди в нашем городе есть. Зал  до первых рядов был заполнен самой солидной публикой.

Погасили свет. Началось кино.

Суть этого европейского сюжета состояло в том, что двое уже не совсем молодых людей, а весьма за 30 и даже ближе к 40,  второго и даже третьего актерского состава болтались по экрану туда сюда и что-то выясняли типа "куда идешь?" и "когда позвонишь?"

Эротическая сцена появилась скоро. Девушка пошла в душ. Зал замер.
Омывая тело она обнаружила что-то в  районе груди и все остальное действие "кина" состояла в том, что она ходила по кабинетам врачей, снова раздевалась
( за ширмой)
 и ей ставили, пардон, диагноз.
Напряженная фабула состояла в том, что ей нужно было сообщить об этом своему
возлюбленному и "бросит - не бросит".
Больше ничего не было. Даже ни одной постельной сцены.

Посмотрев эту "ромашку" народ выходил из зала молча и опустошенно, понимая что его сильно кинули на деньги и потраченное время.
Я услышал реплику "надо будет своим сказать: пусть обязательно посмотрят"

Я объявил этому кинотеатру самый жесткий бойкот и нарушил его только когда привезли разрекламированную по всем каналам фильму Бикмамбетова
"Ирония судьбы два"
Я кривился на фамилию клипмейкера, возомнившего себя режиссером, но пошел посмотреть любимых актеров: "что с ними сделало время"
Время людей лучше не делает.
Мы пошли уже с женой, это было веселее, но результат от просмотра фильма был тот же: "сбор денег"  и "кино для лохов".
Кино это было похоже на настоящее, так же как сладкая вата на еду.
Это было последнее мое посещение кинотеатра.


Рецензии
Доброй ночи, дорогой Николай Михайлович

И опять же я рада параллельности наших мыслей. "В одну реку дважды не войдешь", а эти бухгалера, а не режиссеры, забыв про элементрную этику, стригут купоны с прежних успехов. Здесь «Карнавальная ночь 2, или 50 лет спустя» (Эльдар Рязанов, 2006), и
«Ирония судьбы. Продолжение» (Тимур Бекмамбетов, 2007), и "Мушкетеры двадцать лет спустя" (1992). Качество работ - нуль, а сумма в money, по всему, радует этих столпов-с российского киноискусства.

Почему же мне стыдно, а им нет? Удивительное слово "честь" - "честь по чести". Я знаю вас только по нашей переписке, но я уверена, что вы это слово никогда не замораете. Спасибо, что я тоже живу с этим, и дети такими же получились.

Ваша неизменная поклонница, Наталия Алексеевна

Наталия Мурюшина   30.08.2015 23:49     Заявить о нарушении
Да. Верное понимание текущего момента в отечественной культуре, выслушали мы от Вас. Доброе утро, Наталия Алексеевна, хотя какое же оно доброе в последний день лета.
Кино, эстрада, внутренние органы охраны правопорядка, таможни, депутатство,
президентство, богослужение - все приобрело плохо скрываемые признаки меркантильности.
Дело в том, что кассы в кинотеатрах стоят только на входе.
Наша партия "За свободу от денег" предлагает поставить кассы на выходе из кино и каждый может, сдав билет, получить свои деньги обратно, нажав на одну из кнопок: "ерунда"
"полная ерунда" и "Режиссер дурак".

Николай Кладов   31.08.2015 10:30   Заявить о нарушении