Эротическое кино
С экрана телевизора лилось: "все, что не запрещено, то разрешено"
Рушились берлинские стены и железные занавесы.
Но единственным развлечением на экране все еще оставались закрытые водеоклубы и, бившие все рейтинги по массовости просмотра, съезды народных депутатов.
И вот цивилизация докатилась и до нашего скромного, но уютного для нас городка.
На фасаде кинотеатра появилась большая афиша с непривычным и манившим названием "Обнаженная любовь".
Французское кино. Даже не "до 16 ти лет" а начиная с 18-ти. И только один сеанс - самый вечерний и цены на билет - будь здоров кусаются.
Но я отпросился у жены и решил посмотреть "клубничку".
То, что французы считаются большие мастера в этом деле я слыхал.
В голове жужжали "бонжур" "ажур" и "адьюльтер".
Поселившись в зале и осмотревшись, я обнаружил, что приличные люди в нашем городе есть. Зал до первых рядов был заполнен самой солидной публикой.
Погасили свет. Началось кино.
Суть этого европейского сюжета состояло в том, что двое уже не совсем молодых людей, а весьма за 30 и даже ближе к 40, второго и даже третьего актерского состава болтались по экрану туда сюда и что-то выясняли типа "куда идешь?" и "когда позвонишь?"
Эротическая сцена появилась скоро. Девушка пошла в душ. Зал замер.
Омывая тело она обнаружила что-то в районе груди и все остальное действие "кина" состояла в том, что она ходила по кабинетам врачей, снова раздевалась
( за ширмой)
и ей ставили, пардон, диагноз.
Напряженная фабула состояла в том, что ей нужно было сообщить об этом своему
возлюбленному и "бросит - не бросит".
Больше ничего не было. Даже ни одной постельной сцены.
Посмотрев эту "ромашку" народ выходил из зала молча и опустошенно, понимая что его сильно кинули на деньги и потраченное время.
Я услышал реплику "надо будет своим сказать: пусть обязательно посмотрят"
Я объявил этому кинотеатру самый жесткий бойкот и нарушил его только когда привезли разрекламированную по всем каналам фильму Бикмамбетова
"Ирония судьбы два"
Я кривился на фамилию клипмейкера, возомнившего себя режиссером, но пошел посмотреть любимых актеров: "что с ними сделало время"
Время людей лучше не делает.
Мы пошли уже с женой, это было веселее, но результат от просмотра фильма был тот же: "сбор денег" и "кино для лохов".
Кино это было похоже на настоящее, так же как сладкая вата на еду.
Это было последнее мое посещение кинотеатра.
Свидетельство о публикации №215082900408
И опять же я рада параллельности наших мыслей. "В одну реку дважды не войдешь", а эти бухгалера, а не режиссеры, забыв про элементрную этику, стригут купоны с прежних успехов. Здесь «Карнавальная ночь 2, или 50 лет спустя» (Эльдар Рязанов, 2006), и
«Ирония судьбы. Продолжение» (Тимур Бекмамбетов, 2007), и "Мушкетеры двадцать лет спустя" (1992). Качество работ - нуль, а сумма в money, по всему, радует этих столпов-с российского киноискусства.
Почему же мне стыдно, а им нет? Удивительное слово "честь" - "честь по чести". Я знаю вас только по нашей переписке, но я уверена, что вы это слово никогда не замораете. Спасибо, что я тоже живу с этим, и дети такими же получились.
Ваша неизменная поклонница, Наталия Алексеевна
Наталия Мурюшина 30.08.2015 23:49 Заявить о нарушении
Кино, эстрада, внутренние органы охраны правопорядка, таможни, депутатство,
президентство, богослужение - все приобрело плохо скрываемые признаки меркантильности.
Дело в том, что кассы в кинотеатрах стоят только на входе.
Наша партия "За свободу от денег" предлагает поставить кассы на выходе из кино и каждый может, сдав билет, получить свои деньги обратно, нажав на одну из кнопок: "ерунда"
"полная ерунда" и "Режиссер дурак".
Николай Кладов 31.08.2015 10:30 Заявить о нарушении