Рассказ про Хрен..

                Рассказ про Хрен..

   Интересно. Однажды я попытался  приготовить натушить листья от капусты.
Нижние  листья от   самого кочана.
В общем, они мне не очень понравились.
Такие они не вкусными оказались..

  Покрошил  я эти листья  ножом, как можно мельче.
Получилось с горкой в тазике.. Затем, эту зелень  разместил в сковороде..
  Полил, добавил масла подсолнечного, подсолил..
  Затем натушил и попробовал.

  Получилось не очень вкусно. Не  понравилось мне.. Не стал я есть такую тушеную капусту..
Стал я думу думать: что бы  натушить такого, чтобы было «боле –менее», а не «мене-более»...

  Чтобы оно было вполне вкусно и питательно..
  Ведь в горло не лезет.  Противно даже.. Если бы с мясом натушить, или со сметаной, то тогда было бы очень  даже съедобно.
Но, получилось, так получилось..
 
   Немного подумал, и  тут, мне пришла в голову мысль использовать эти длинные широкие листья Хрена.
Хрен разросся у забора целыми зарослями, высотой в метр..
 
  Крайние его листья развалились  по проходу, и как –то было не удобно через них перешагивать. По аналогии с капустой, я решил сорвать эти нижние листья..
Сорвал их, штук шесть-восемь. Получился целый ворох..

  Такие листья от Хрена, можно было бы и подсушить, и затем  измельчить, и приготовить  в виде  измельченного  сена.. Это, чтобы  легко было хранить в мешочке, и добавлять этот порошок в супы, в каши, в салаты, а также добавлять их в заварку к чаю.
 
  В качестве добавки эта «мука» из Хрена, вполне годится для витаминов, для улучшения пищеварения, для хранения пищи..
Хрен, как известно, вернее его корни, промытые и просушенные очень и очень богаты витаминами и антиоксидантами..

  И мне подумалось, что и в его листьях также имеется полезные витамины, а также предостаточное количество  клетчатки..
Тем более, что листья просто огромные, в метр длиной и более.

  Конечно, некоторые тут могут сказать:- А на хрена,  сдался нам этот Хрен!..
  И вероятно, будут правы. Не спорю.
Но, с точки зрения использования клетчатки, эти листья просто необходимы.

  Кстати, расскажу еще об одном варианте использования этих, как бы бросовых листьев.

  Ранее, я пробовал заготовить их, путем засолки.
  Взял и накрошил листья  от Хрена и от капусты.. Получилось целое ведро  искрошенной, накрошенной  капусты с Хреном.    
Я товарищ не опытный. И потому соли положил недостаточное количество.

  Я предполагал, что смесь должна  забродить и закваситься..
Но увы. Вместо этого появился странный прокисший  неприятный запах.
Ведро накрошенной такой капусты просто испортилось.

  Но, я нисколько не обиделся на этот прискорбный  факт.
Подумаешь, ведро травы испортилось.
Взял  это ведро и вынес на свалку.
Так, я посолил однажды  свою капусту с Хреном..
Ни хрена у меня не получилось из этой затеи..

   Одно слово –  горе-экспериментатор.
И, с тех пор, я как- то  с опаской отношусь к закваске этих листьев.
Просто, необходимо  почитать теорию, и затем приступать к действиям..
А я действую наоборот. Сначала действую на практике, а потом читаю теорию.

  Но, все равно, мне было очень интересно.
Потому как, я всегда слушаю свой внутренний голос.
..
Теперь немного, о Хреновых листьях. Здесь, видимо мне придется, также покопаться  в теории..

   Благо в интернете достаточно информации.
   И, сами листья из Хрена мне интересны..
  Как –нибудь я узнаю о них все..

  Все на этом, об Хреновых листьях.
  Кстати, добавлю, я все же их использовал..
  Накрошил в малом количестве, и в поллитровой посуде,  совместно с двумя помидорами, и с крупой геркулесом – приготовил гибридную кашу.

  Добавил ложечку топленого сала, соли, и  ложечку масла подсолнечного.
  Варил около получаса. Получилось вполне съедобно..
Теперь этот рецепт в моем рационе..

  Геркулесовая каша, с помидорами, и с Хреном, и с топленым салом..
Не знаю кому как, но годится для еды.
Вкус специфический. Хреновый... 

Затем, я поставил другой эксперимент.
Дело в том, что я не кулинар и не повар.
Я любитель экспериментатор.

  Была у меня курица в  замороженном виде. Полгода место лежала, отдыхала, занимала место  в морозильнике. В общем, терпение мое кончилось и я  сделал больно этой курице, порезав ее на кусочки..

  Затем, эти кусочки завернул в фольгу пищевую и поместил их в кастрюлю, разложив их в один ряд.

 Затем, на донышко налил немного воды, в сантиметр, не больше.
и засыпал все это накрошенной мелко капустой. И закрыл плотно крышкой.
Затем, включил плитку на среднюю температуру..
   
  Варилось варево около часа..
Моя капуста потушилась. И кусочки курицы в фольге потушились.

Затем, остудил все это. И, вытащил кусочки в фольге и разместил на тарелке.
 После этого  тарелку выставил в холодильник, для охлаждения.

А капусточку эту, тушенную, я сложил в  мешочек полиэтиленовый, и также, отправил  в холодильник.
Пусть там, теперь полежит. До тех пор пока, я теорию не прочитаю.
Знаю, что она не вкусная..
Но, надеюсь, что когда -то, тушеная  капуста  и пригодится..
придет такое время. Возможно и через полгода, ко мне придет идея..

 Надо только дождаться этой идеи..

 И, чтобы идея эта была правильной.
Тут, такое дело -одно из двух. Либо  идея придет, либо капуста не дождется идеи, и испортится окончательно..  Либо идея придет  неправильная..

  И, капуста все равно испортится. А может, ее просто выкинуть?
И не знаю даже.. Ни у кого нет такой капусты, а у меня есть..
Пусть лежит.. Возможно годится для повторного приготовления курицы в фольге.
так что фольговая будет у меня капусточка. Специально для тушения  курицы, а не для еды.. Концепция у меня довольно странная..  И сам не пойму, зачем она мне такая.. Но, ни у кого нет ее, а у меня есть. И это радует..

  Всем всех благ..
  Всем спасибо за прочтение..

Иркутск.. 29.08.2015 г. (самое время обеденного перерыва, 8-30 по Москве..)
   
 не


Рецензии
Николай, думаю, что вы оптимист в реальной жизни
и очень весёлый человек.
***
Вдохновения вам и новых творческих находок.

Анна-Мария Кёр   31.08.2015 15:03     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв. так оно и есть.
оптимизм он всегда помогает в реальной
жизни. и как то даже окрыляет..
вам успехов и вдохновения.
с теплом.:)

Николай Нефедьев   31.08.2015 15:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.