Книга 1, гл. 25, Не за семью замками, или Дина и б

    Была суббота, самый замечательный день недели, замечательный, потому, что за субботой следует воскресение. 
    Дина давно проснулась, но вставать не спешила. Она сладко потянулась. "Можно себе позволить ещё немного понежиться в постели и, если получится, то и заснуть".

    Две недели она работала одна, сменщица опять заболела, пришлось работать за двоих, да ещё в свой обеденный перерыв мыть пол в аптеке: уборщица, как нарочно, уволилась, и помещение некому было убирать. Хотя Дину никто не просил и не заставлял, но она не могла смотреть на грязные следы, которые оставались на полу, от обуви посетителей. Погода в это время года выдалась на редкость дождливой, и грязь с улицы носилась и оседала на полу холла аптеки.

    Дина уже стала засыпать, когда зазвонил телефон. Недовольная, она потянулась к телефонной трубке и, приложив её к уху, к своему удивлению услышала голос Лены.

    Прошло почти два месяца с тех пор, как  они с Леной не виделись и не поддерживали связи, расстались, как полагала Дина, навсегда после того неприятного для обоих инцидента, произошедшего из-за Дэна.
   
    Лена была чем-то очень взволнована, каждое её слово сопровождалось всхлипыванием, и большими паузами.   
    – Дина, умоляю, забудь нашу ссору и приезжай ко мне. Мне необходимо тебя видеть!
    – Лена, что-то случилось?
    – Случилось – не то слово, –  высморкавшись, сказала Лена. – Но это не телефонный разговор. Приезжай ко мне, приезжай прямо сейчас. Мне очень паршиво, –добавила она и отключилась, не дождавшись согласия.

    "Отец! Что-то случилось с отцом, единственным для неё родным человеком,  –  почему-то сразу промелькнула  мысль. Надо ехать!

    Она быстро оделась и, бросив на ходу коту: "Дэн, не скучай, я скоро вернусь", –  выбежала на улицу.
 
    Дине повезло с такси: водитель, только что высадил клиентку и согласился взять её, Дину. Не прошло и тридцати минут, как она была уже у знакомого дома.

    Лена с красными припухшими глазами бросилась Дине на шею и заревела во весь голос.

    – Что отец? – Дина стала гладить её по распущенным волосам.

    – Если бы только это! На меня свалилось сразу тридцать три несчастья, только что умер отец. Да-да, вот так сразу, не предупредив, взял и умер и не оставил мне ни гроша. Все досталось этой его молодухе, а я, его единственная дочь, оказалась совсем не у дел. Представляешь, она сказала, что знать меня не хочет. А он – мой любимый распрекрасный папочка – не додумался заранее, пока был жив, оформить на меня завещание. Теперь я нищая сирота, без отца, матери и без средств к существованию. Тех денег, которые  остались у меня, хватит едва на год при самом экономном расходовании, а дальше что? Работать я не могу, потому что в своё время, бросив университет, не получила никакой специальности.

    Лена приложила платок к глазам, осушила глаза от набежавших слёз и громко высморкнулась.

   – И тут, представляешь, как будто сама судьба, сжалившись надо мной, посылает мне богатенького "папика". Я совершенно случайно знакомлюсь с бизнесменом. Он старше меня на десять лет и не так хорош собой, как бы хотелось. Вернее будет сказать, совсем не в моём вкусе, к тому же ещё меньше меня ростом на целую голову и с лысиной.
Но это всё не в счёт, главное – он упакован по самое "немогу"!
"Ничего, – сказала я себе, – стерпится, слюбится!"

    – А он, что? Сразу тебя замуж стал звать?
 
    – Да, он на меня сразу же запал! Да так, что голову потерял. Стал сорить деньгами налево и направо. Такие дорогие подарки мне делал – зашибись! Через неделю знакомства сказал, что не мыслит жизни без меня, и если я откажусь стать его женой, он бросится с восьмого этажа моего дома. Предложил с ним поехать в Швейцарию – в Куршавель. Это, – сказал он, – будет наше предсвадебное путешествие.  Я усмехнулась и сказала, что никак не могу с ним ехать, так как у меня нет ни лыж, ни костюма.
 
    – Да, это довольно веская причина, чтоб не поехать, – рассмеялся он и тут же скомандовал: – Живо одеваться! Едим покупать снаряжение!

    В спортивном магазине он, не моргнув глазом выложил довольно кругленькую  сумму, купив мне всё, что было необходимо, для лыжного курорта!
    Особенно мне понравился костюм – последняя модель сегодняшнего дня! – к нему прилагались перчатки, представляешь, с монтированным в них айфоном, чтобы не снимать их, если нужно позвонить, или ответить на звонок.

    После магазина мы отправились в ресторан пообедать и заодно обмыть покупки.
В ресторане случайно встретились с его друзьями детства. Он пригласил их  к нашему столику и представил меня, как свою невесту. Целуя мне руки, он сообщил, что свадьба состоится через месяц в этом же ресторане и просил их быть нашими почётными гостями.

    Я вся сияла от счастья! Мне даже было как-то неловко перед его друзьями, что я не могу скрыть радость, она сияла на моём лице. В разгаре оживлённой  беседы  у моего жениха зазвонил мобильник. Он извинился, и вышел, а когда вернулся, я заметила, что он очень взволнован. И не ошиблась!
 
    – Произошли некоторые недоразумения на работе, – сказав он. – Сожалею, но вынужден вас покинуть, – мне необходимо срочно вернутся в Саратов.

    – Я тебе забыла, Дина, сказать, что он жил и работал в другом городе. А в  Питер, приехал на встречу с однокурсниками.

    Прощаясь со мной, он заверил, что это ненадолго, всего на неделю и, целуя, напомнил:
    "Будь готова, на следующей неделе, мы летим в Швейцарию. Я тебе позвоню в начале недели".

    Но прошла неделя, а звонка от него не было. Тогда я позвонила ему сама, и облом: "Абонент находится вне зоны действия сети", – услышала я в трубке. Я послала ему сообщение, но ответа не получила. Выждала день я позвонила и снова: "Абонент вне зоны..." –  услышала я тот же ответ. Вот тут я забеспокоилась по-настоящему – не отвечает на эсэмэски, "находится вне зоны"?!   
    "Может, – мелькнула в голове мысль, – нарисовалась какая-то стерва и решила отбить его у меня? Этого я не допущу! Он мой и только мой!
 
    Я тут же решила: надо срочно лететь к нему в Саратов.
Я не знала его домашнего адреса, зато знала, адрес его бизнес-центра.

    Я была уверена в том, что только стоит ему увидеть меня, он сразу же даст этой кикиморе, которая навязалась и хочет окрутить его, от ворот поворот.

    Денег я взяла с расчётом только в один конец. Я была уверена, что обратную дорогу он оплатит, ведь мы летим вместе в Швейцарию, и я являюсь его невестой.
 
    В один момент я собрала чемодан, положила в него спортивный костюм, самые красивые и любимые шмотки, украшения и пустилась в дорогу.

    В самолёте я представляла картину нашей встречи. 
Как он удивится и как обрадуется моему приезду, как будет извиняться, что заставил меня поволноваться.
 
    Как только самолёт приземлится, я наберу номер его телефона и скажу:
    "Здравствуй, это я! Приезжай за мной, я так соскучилась, жду тебя в аэропорту". Я представляла, как он опешит!..

    После посадки я так и сделала. Но получила все тот же ответ: "Абонент находится вне зоны... Пожалуйста, оставьте сообщение".

    Я немного подождала и послала новое сообщение, хотя точно знала, что  ответа не получу. "Ничего, ничего, – успокаивала я себя, – при встрече всё выяснится".

    Я вышла из здания аэропорта, взяла такси и назвала адрес его бизнес-центра.
 
    С самого утра до обеда я простояла около этого бизнес-центра, надеясь увидеть, когда он войдёт в него или выйдет. Я не спускала глаз с двери. Меня заметил охранник, что стоял у дверей. Я видела, как он что-то сказал напарнику, и тот направился прямо ко мне:

    – Вы, кого-то ждёте? – спросил он и прищуренным взглядом смерил меня с ног до головы. Я соврала, сказав, что должна была подойти подруга, но что-то задерживается. Он посоветовал мне больше не ждать её. И мне пришлось покинуть наблюдательный пост.

    И тут я ощутила, что очень хочу есть. Надо было где-то подкрепиться. Я зашла в ближайшее кафе. И когда подкрепилась, вдруг поняла, в каком безвыходном положении я нахожусь...

    Начало смеркаться. Надо было подумать о ночлеге. Взять номер в гостинице, хотя бы на сутки – нечего было и думать. Все гостиницы переполнены, особенно в летний сезон. И всё-таки я отправилась туда.

    Я не ждала другого ответа, когда услышала:
    – Свободных номеров нет.
    Я решила побродить по городу и дождаться, когда в гостинице останется один дежурный администратор: "Подойду к нему и буду умолять разрешить мне побыть до утра, хотя бы вестибюле".
    Так я и сделала. Это была добрая пожилая женщина. Я ей рассказала всю свою историю и слезно просила помочь мне. Оставаться одной на улице в незнакомом городе мне было страшно.

    Женщина, выслушав меня и поверив мне, прониклась жалостью и уложила меня в подсобном помещении на раскладушке.
    Утром, покидая свой ночлег, я поблагодарила её и подарила ей жемчужное ожерелье, сняв его с шеи, – оно ей очень понравились ещё с вечера.

    Тут же в гостиничном кофе, я заказала себе кофе и бутерброд с ветчиной.
Пока кофе остывал, позвонила приятельнице, которая нас и познакомила с Геннадием. Когда я ей рассказала, в каком отчаянном положении оказалась, она отругала меня, назвав безумной. Я не обиделась на неё. Но когда она мне сообщила, что Геннадий, в это время, как я нахожусь в Саратове, уже три дня находился на лыжном курорте в Швейцарии, это больно ударило меня по самолюбию.

    Я опешила, едва не потеряв дар речи: – Как, как в Швейцарии? Мы же должны были лететь вместе!
    – Должны?! Почему ты мне ничего не сказала об этом, прежде, чем решила отправиться в такое путешествие?
    – Ну что сейчас об этом говорить! Я прошу, я умоляю тебя, вышли мне срочно
деньги на дорогу, я отдам, сразу же, как прилечу.

     Деньги я получила и в тот же день первым рейсом вылетела в Питер.

 


Рецензии
Стремительные события и крутые повороты...что же дальше...но позднее
С улыбкой, Олег

Олег Слюсарь   18.06.2016 07:25     Заявить о нарушении
Добрый день, Олег! Большое спасибо за отзыв!

с уважением и теплом – Людмила.

Жеглова Людмила Петровна   18.06.2016 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.