Alkona - 191
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."
– «Если я зазнался, то не больше твоего. Потому, что благодаря Альдоне, я уже сам себе не принадлежу. А ты вот уже не можешь жить без войны против нас, потому что это тебе придаёт стимул, интерес, собственную значимость. Мол эка и мы не солому жуём и парни хоть куда. Но это всё личное Лари и оттого мелочное. А про второго иисуса я тебе не скажу по двум причинам. Первая, это то что мы не иисусы, а предтечи новой эры. Иисус появится среди детей которых родят наши феноменальные девчонки. А вторая причина, то что я не знаю кто второй потомок, кроме того, что он живёт где-то в Дании. Но факт в том, что меня выставили первым, а не его. И ещё есть какие-то мегеры, что вызрели по женской линии. В остальном я остаюсь по всем параметрам тем же мальчишкой, которым всегда и был», - отмахнулся рукой Алька, и Лари наконец улыбнулся, - «А ведь это и наши девчонки, и наше село, и наше предание, что тут хранили веками. Ты как поделиться не хочешь?».
И Алька сел в старинное кресло в углу мастерской и посмотрел занимательно на Лари, -
– «Вот гляжу на тебя и думаю, умный ты или на деле дурак? Все в этом селе осталось по прежнему, как и было два года назад. Так и останется всегда. Никто тут ничего менять не станет. Вы можете биться в своих героических потугах хоть до посинения и завтра станете такими же сельскими обывателями или уедете куда-либо отсюда. Мир оттого не изменится. Я не знаю никаких преданий и не верю в то, что мне тут понаговорили про потомка. Я не принимаю никогда того, чего не понимаю. Этот потомок нужен вам, а не мне. Так делайте его. Каким всё было таким и останется. В мире всегда есть равновесие. Я поражаюсь тем, кто верит во всю эту блажь, в чудо-юдо и прочую ересь, вместо того, чтоб быть нормальным человеком. Нет, это идите ли скучно. Завтра все те миллионеры, что погонятся за этим чудом феномена, просто свихнутся и закончат в психушке. Но вот вы маньяки замка призраков, так никогда нормальными пацанами и не станете. Те, кто поумнее может сделают на этом себе миллионы баксов. А такие как вы так и будут прыгать вокруг своего деревянного чучела великого духа Грога. Единственный, кто тут обладает феноменом вы давно знаете и сами. Только не хотите признавать. Скучно с вами ребята. Нет ума, так разведут вокруг себя бредовой мистики и ходят нос задравши. Марс девчонки сами придумали ещё в прошлом году, чтоб вам дуракам скучно не было».
– «О! Упс! Да! Как я и забыл, что в прошлом году ещё крутили романы, а уже казалось вечность цела прошла. Только как лучше с девчонками, когда мир и дружба, тогда романы увядать начинают и становятся какими-то сопливыми... . Ладно, я просто не хочу повторяться, а то снова, девчонки на с нас повалят вину, а мы на них. Только о каком ты феномене говоришь, который был всегда и мы его не признаём?», - сделал невинную физию Лари.
– «Как о каком? Ты где живёшь в Африке или в этом селе? Нет братец, ты так всё и живёшь в замке призраков. Альдона, кто же ещё. Она меня первая в сексе и открыла. Она с ранних лет крутила вами как хотела и Гарвишу сопли по физии размазывала. Только вы из гордой мальчишеской солидарности выбрали Гарвиша, а не её. И именно потому уже тогда, встали в позу против всех девчонок. И так до сих пор клинеными и остались, клизма у вас в заднице сидит. Я вот никак не пойму, что ты за ум в себе выдаёшь Лари? Мистику или обиженную позу с детства?», - и Алька встал и стал протирать руки ветошью, ему заниматься машиной расхотелось, как и дальше беседовать с Лари. Пока Лари думал что ответить, Алька отбросил ветошь и вышел из мастерской. Он был снова прав. Лари понял, что они не видят и не хотят себя видеть со стороны. А Алька видит их и девчонки их видят, непримиримых идиотов. В этот момент он как никогда возненавидел Гарвиша, того прежнего атамана замка призраков. И в сердцах даже швырнул какую-то железяку попавшуюся под руку и вышел вон.
– «Альдона, а не Алька ныне правит балом, как и правила всегда. Она сама всё сказала по телеку. И то, что открыла Альку в сексе, а это значит сделала его своим и затем его предложила девчонкам. И то, что теперь она одна держит потомка и новую расу. Она сама дала открыто понять, что только она способна влиять на потомка легенды. Она нам утирала сопли с ранних лет ещё и при замке призраков и Гарвиш, как первая сопля, ей ничего сделать не мог. Она была уже врождённым феноменом. Она способна вызывать духов, а мы чем маялись? Рожали мистику из своего мыльного воображения. Мы как были идиотами Гарвиша, так и остались ими. Но никто из нас не признавать, не учитывать Альдону не хотел. И стали всё валить на Альку, потому что он мальчишка, а не девчонка. И от девчонок отреклись из-за Альдоны, подозревая, что они в тайном сговоре с ней. Мне теперь вот Алька этим сопли и размазал и показал, что я идиот, а не умный. Вы как хотите, а я стану думать и думать, что можно сделать с Альдоной. Я больше не пойду на этот дебильный фронт против девчонок и марсиан. Да скорее всего, Альдона сама и придумала этот марс ещё в прошлом году. А Алька всегда давал фору девчонкам и скорее тоже из-за Альдоны. У неё есть какая-то там обязанность перед своим родом, вот она и старается её воплотить. Мы всегда молились на замок Гарвиша, но никогда не хотели признавать, что это – замок Альдоны. Всё, я пас. И теперь носа не высуну, пока не пойму где тут собака зарыта. Можете тут хоть войну объявлять, вы всё равно её уже давно проиграли», - сказал Лари своим и ушёл домой, не став слушать что скажут другие.
Корреспондент «Нью Информ Сервис»:
– «Миледи Альдона, а что всё-таки происходит? Есть какие-то новости с нового мира?».
Альдона, несколько наивно:
– «Вы смотрели Палладия? Вы не смотрели Палладия. Они все ещё дети, ну если точнее сказать; подростки. Неужели этого в том фильме не видно? Их рано выпустили в свет. У них не было нормального детства из-за замка призраков. Но я хочу сказать ни это. Все кто сейчас поверят в мистику или фантастику, завтра окажутся в дураках или хуже того в психиатрической клинике. Они обычные ребята. И как все молодые во все века, они естественно не признают этот мир таков, каков он ныне есть. Несовершенный мир, закостенелый мир. Они, как никто видят именно реальность мира, а не эту липовую блажь, голливуда, шоу, рекламы или политики. Они в сути ещё дети. Потому не знают толком, что есть любовь или секс. Вот когда они познают любовь, тогда и начнётся новый мир. А пока это всё детские сказки».
Нинель шла по тротуару в узком длинном платье и широкой испанской шляпке наискосок, она прогуливалась не спеша и не рисуясь для парней. За ней неотступно как тени шли пять девчонок из распавшегося клуба девичьих амуров Марлин. Сама Марлин нашла себе богатого ухажёра и перестала интересоваться экспериментами в амурах, но мечтала сойтись с Нинель отдельно от всех девчонок. Платье Нинель было по поясу перетянуто, но свободно широкой шёлковой узорчатой лентой, повязанной сбоку в большой бант и выглядела она несколько элитарно. Она стала одеваться только сама и думала о том, что когда-то, да станет принцессой. Она ни на грамм не была ничем похожа на Афелию из фильма о Палладии. Но в ней был выражен дух какой-то магической таинственности. Около неё притормозил шикарный автомобиль и высунулась голова крутого фраера, -
– «Нинель, солнышко. Я всё забуду только будь со мной...».
Нинель прошла мимо не повернув головы и не отреагировав, только бросив, -
– «Проезжай».
Фраера вылез из авто и встал смотря ей во след и крикнул, -
– «Ты всё равно будешь моей, жучка...», и тут на него набросилось сзади пять девиц, а Нинель даже не обернулась на происшествие. Из авто выскочил друг фраера, что был за водителя, но и ему досталось тоже. Пока не зазвучала сирена полиции и девицы испарились.
– «Бешеные сучки», - выругался фраер.
– «Что тут случилось?», - вышел из машины патруля полисмен.
– «Эти двое подрались из-за чего-то. Наверное выпили лишку?», - сказал парень, пассивно стоявший у стены дома, рядом с происшествием. Полисмен отругал драчунов и выписал обоим штраф за нарушения порядка в общественном месте, записав данные их документов. Когда полиция отъехала, парень исчез тоже.
– «Сука! Надо узнать кто этот козёл», - сказал фраер другу водителю. Нинель зашла в клуб и заняла столик заказав лишь чашку кофе, так словно заказала самое дорогое вино. И вскоре к ней подсел парень, спросив прежде позволения и представившись Денисом.
– «Тебе понравились мои бойцы в юбках?», - даже не спросила, а просто так сказала Нинель не оценивая глазами парня.
– «Это твоя свита?», - так же сразу перешёл на ты, Денис.
– «Вовсе нет. Но они любят ходить за мною следом. По мне так сдаётся, это какой-то девичий монастырь», - запросто ответила Нинель.
– «Хм, тебе можно позавидовать, как они рьяно отстаивали твою честь. А кто этот фраер, если не секрет?», - отреагировал Денис.
– «А ты кто по предкам грек или римлянин? Что-то имя у тебя странное?», - сменила тему Нинель, не желая вспоминать того фраера.
– «И ни тот и не другой. Мои предки русские», - спокойно ответил Денис. Нинель пожала плечиками, -
– «Ну, русские вроде пошли от греков?».
Свидетельство о публикации №215082900445