Как трудно жить с котом!

 За котом присматривать не легче, чем за маленьким ребенком. Моя дочь на три месяца оставила на мое  попечение своего рыжего кота по кличке Малыш.  Он решил, что я член его кошачьего "прайда", и не дает мне ни минуты покоя. Я должен его  кормить, поить, по несколько раз в день мыть тазик, в который он справляет нужду,  гладить по голове и шее, играть с ним, драться, бросать шарик, за которым он носится как бешеный...  Ночью он ложится на мою постель - сначала спит в ногах, а потом перебирается к лицу.   На рассвете просыпается и начинает охотиться на бабочек... Крайне недоволен, если я с вечера не впущу в комнату "дичь". Какой там сон, когда гремят падающие со стола предметы. Когда же днем я сажусь за компьютер, он тут же запрыгивать ко мне на колени, и мои пальцы не могут бить по клавишам клавиатуры.  Если я пытаюсь отгородиться от него, закрывшись в комнате, он в коридоре начинает мяукать противным голосом и ломиться в дверь, дергая за дверную ручку (создается впечатление, что в квартире какой-то бандит). В наказание за то, что я слишком долго не впускал его в свою комнату он описал мои  туфли,  а чуть позже - тапки, стоявшие в коридоре. Изодрал две  мои кожаные куртки, висевшие на вешалке, исцарапал новую кровать. Постоянно линяет, и его шерсть забивает мне нос, глаза,  прилипает к одежде.  Иногда думаешь: уж лучше воспитать  еще одного ребенка, чем жить с котом. Да, точно! Женюсь на молоденькой и воспитаю еще одного ребенка! После совместного проживания с Малышом я и морально, и психологически  готов к серьезным испытаниям. 


Рецензии