Форма доверия

Форма доверия    автор: Влада Цепеш

Ты слышишь, как падает осень? Скажи, ты слышишь?
Расплещется, вымажет тучи в землистый цвет,
И низкое, ватное небо на стылых крышах,
И хлопья тумана в промозглой ночной траве

Я отдал ей сердце. И нож я ей отдал,
У нас это форма доверия. Прямо вот так,
По ней многоликой, я мерно считаю годы,
В моих сновидениях она отбивает такт

Коснется, вопьется, осядет пеплом.
На жаждущих легких – ее горьковатый вкус.
В осеннем узоре все чаще заметны петли.
Но я доверяю. А стало быть, не боюсь.


Пародия на стихотворение

Ты слышишь, как падает осень, как грохнулась с бодуна?
Повымазала все тучи, как пьянь расплескалась она,
Мы физику не учили и это совсем не беда
И крыши уже остыли и хлопья тумана – вода!

Он отдал ей сердце и… печень и ножик в придачу дал,
И так же, как пьяная осень, в тюрьме сидел - годы считал,
И это же форма доверия, она отбивает такт,
Не нравится стихотворение – но это у нас вот так!

Попробовал легкие с пеплом - они горьковаты на вкус
Коснулась и впилась в шею, не страшен вампира укус,
Бояться не нужно в узоре, на шее петля не страшна,
Но я напишу на заборе, доверюсь тебе сполна!


Рецензии