Russian Love - 30

"Любовь по-русски" типа криминального романа с развитием в будущее

...А как на работе, так у него фору над старухой имеется. И вот приходит он в мастерские, берёт инструмент и молча, за работу берётся – ни гу-гу. Неделю наверное молчал. А потом подходит как-то ко мне и смотрит, как я копаюсь не спеша и потом говорит – а знаешь, один вот рвёт и мечет – продукция только отлетает, стахановец. А ты вот ковыряешься погляжу так себе и думаю, что с тебя проку завтра больше станет. А почему, потому что характер у тебя мальчишки, упрямый характер. А такой характер всё одолеет. Стахановцем только на всём готовом можно стать. Ты погляжу словно против машины стоишь и тем её побеждаешь. Ну короче, я думаю Мироныч мне леща решил закинуть, мол те придирки сгладить, но чую что-то с Миронычем не то. И он говорит – давай соревноваться, берём один блок, я своё там крутить стану, а ты своё. Сойдётся у нас или нет? Но к твоей работе придираться не стану. И потом я смотрю, а у него и на деле рационалка какая работает, типа он сам инженер-конструктор и гений. А вот как передать это другому – у него язык срывается. Хоть от него беги. Ну я, вот так с ним, четыре машины сделал и кое-что понял сам. Так вот когда ему назреет он уходит куда подальше и давай на все окрестности материться, смех и только со стороны поглядеть. Я-то не подглядывал, мужики видели и слышали. А потом разрядился и опять за работу. Но ждёт когда я уйду и смотрит всё, что я сам делал. И представь; уважать стал. Теперь сам на кого хочешь за меня глотку драть станет. Потомка своего рационализма охраняет и бережёт. И старуха говорят по району бегала, что-то не то с её стариком стало, культурный что ли какой стал? Не изменяет ли ей с какой другой старухой на стороне? Даже в мастерские прибегала подглядывала за ним. Вот же горе; бабку то без хлеба теперь оставил, кого она воспитывать теперь станет? А Мироныч тот порой сутками там торчит, чтоб только старуху свою поменьше видеть. Так вот у нас с ним соревнования так и продолжаются. А я уже не по его уму, а по своему делать кое-что стал. И ты знаешь, он себя больше гением и великим мастером не чувствует, словно нос я ему утираю, как мальчишке. А ты говоришь машины железные. Там тоже люди и какие порой, на гулянке их такими не увидишь. И девчонки порой прибегают, встанут в сторонке и смотрят часами как мы там возимся. Но не на машины, а на нас пацанов смотрят. И не мешают нам работать. Может в чём-то Юлька и права, верно её детдом научил. Вот там я и жизнь чувствую и смысл, ради чего живу и азарт даже. А с тобой что ни слово – то проблемы-проблемы-проблемы. Прямо фронт у нас тут какой-то?»;
Юлька так насмеялась на рассказ Лёшки и Иришка повеселела тоже и подумав немного об этом, выдала, -
– «Да представляю, что я как та старушка буду, а ты как Мироныч на работу от меня сбегать станешь. И я всё переживать буду – кого ж мне теперь воспитывать, учить уму-разуму. Что-то похожее у нас получается. А детей-внуков у них что ли нету? Или и те от них сбегают? Мироныч матерится, а бабуля – уму-разуму учит. Нет уж, такая перспектива меня не устраивает. Тут уж кто-кого или я – тебя, или ты – меня. Но в союзе нам может и на деле не жить? Так что же у нас тогда было, до этого козла Столбняка? Вроде и я счастлива была и ты доволен? Ну да, ты говорил уже мне – что хотел чтоб я была счастлива. Так ты значит и другим того желаешь – чтоб все счастливы вокруг были? А тебе это счастье и не надо? Вот когда другие счастливы – и ты доволен жизнью. Не понимаю такой логики? Это что страсть к самопожертвованию? Объясни мне глупой дурочке, что это за мания такая? А то и я плохо думать начну?»;
– «Ну, во-первых мальчишкам компания всегда важнее, чем девчонка на стороне. Мальчишка себя в своём кругу делает, а потом девчонке показывает. А вот девчонки они как частные собственницы – мой парень, мой кавалер. И потому к другим такая ревность. Вот ты вцепилась в меня одного и держишь. А я не могу без людей, без компании. Без тех, таких же гавриков, что живут одним делом. Женщина – это дом, свой дом, своё гнездо можно сказать. Знаешь, всё как-то перепуталось в нашем мире. У тебя проблемы, как я говорил из-за ума твоего. Думаешь ты себе много. А у меня всё проще, потому я тебя и не понимаю. А когда делом занят, там вообще кажется думать не надо, только самую малость. Машины – это ведь просто. А человек – не машина, куда как сложнее. Хоть тот же Мироныч, с того его старуха и всю жизнь воспитать не может. А уж девчонки – я вижу такая сложная техника, что голову сломаешь, и хочется держаться подальше. Не так посмотришь, не то скажешь, не туда поведёшь. Горе от ума короче», - задумчиво поделился Лёшка, не думая там про какую-то манию говорить. И Иришка тут же возразила, -
– «А как же другие пацаны девчонками крутят, только визг стоит!? И мальчишки довольны и девчонки счастливы. Или я тебе не такая? Машины понятнее. Смысл жизни какой-то ищет? Ради чего же семьи?»;
– «Ну я о том и говорю. До Столбняка что у нас было? Игры. Мы ещё ничего друг о друге не знали и не понимали и довольны были тем. А ведь время идёт, отношения надо на другую форму переводить, чтоб дальше развивать. А они у нас так и не развились. Игра-то не доиграна осталась. Столбняк всю игру сломал. А может ты уже тогда другого мальчишку себе нашла бы? И мне кажется всё к тому шло. С чего ты решила, что у нас в то время какие-то отношения были? А вот дальше, мы все были сплочённые единой целью – свалить на суде Столбняка. Ибо с ним на свободе – нас уже ничего не ждало. Это было бы поражение. Ну и свалили и что дальше? Нет, не фронт. Ты чем ранее занималась? Верно, у тебя та натура, чтоб вокруг тебя много парней крутилось. Вот и ты крутилась, то с одним, то с другим, а потом ко мне как на примерку прибегала. И что в том плохого? Ничего. Но тут уже появились новые фигуры – Татьяна, Юлька вот. И так как раньше было – у тебя не получается, а не у меня. Ты словно боишься, что пока ты с другими мальчишками флиртуешь, Юлька или Татьяна меня у тебя уведут. Или я чего-то не понимаю?», - открестился Лёшка, занятно Иришку рассматривая. И та хотела было опять что-то сказать, но Юлька, -
– «У меня одна подруга в салоне есть, прямо-таки душка. Она мне во всём помогает и в любви разобраться тоже. Так вот поймите меня правильно, что я сказать хочу. То что любовью называют – это не любовь, это розовые воздушные шарики, но ткни такой и лопнет. Так вот настоящая любовь, она всегда через большие испытания проходит и подчас даже через страдания и муки. Вот это – любовь. Такое чтоб легко и с первого раза пришло – страшная редкость. Всё что легко даётся – то и дёшево стоит. Я бы сказала так, что у вас как раз есть шанс дойти до настоящей любви или развалить отношения полностью. И вы ещё долго будете воевать и препираться, пока отношения не дойдут не до логики и ума, что для любви – семечки, а именно до высшей духовной фазы. Именно в таком состоянии отношений, любовь и рождается. То, что сексом заниматься и кажется что лучше пары нету или семью запросто создать – это всё как инстинкты у зверей, тут проблем нету и это всё кажется нормальным. Семья просто даёт общий стимул и привычку жить вместе. Но это не любовь. Хотя любовь может прийти гораздо позже, когда уже в семье ваши отношения созреют до духовности. А может, что скорее нет, и вы подадите на развод или начнёте ссориться. Настоящая любовь всегда проходит через войну, ибо иначе духовной фазы не достигнуть и не проникнуться друг другом. Чаще потому какая-то война приводит к чистой любви»;   
– «Мне кажется что всё это идеалы, о которых и легенды слагают, но которых в жизни никогда не дойти. Просто чтоб подстегнуть в страсти к достижению идола или бога. Любовь – это праздник, это цветы. А вот когда семейные ссоры – это уже не любовь. Потому я согласна с Лёшкой, что я должна быть счастлива – это и есть любовь. А тут такие страсти-мордасти. Нет, конечно какие-то испытания может и есть, но не до фанатизма же. Любовь – это состояние неба или полёта. Твоя подружка Юлька – идеалистка и она просто в такое верит. Но она может до старости искать своего золотого или ждать когда придёт к ней эта воздушная подушка духовности и так и не дождаться идеальной любви. Верить может и не плохо – тем она тебя и очаровала, делая апологетом своей религии любви. Но это ради религии, а не ради самой любви. Любовь угадать невозможно, когда и как она придёт. Но я борюсь за это», - по-своему парировала Юльку, Иришка и Лёшка встал, поднимая руки в знак поражения и собрался уйти, - «Нет уж, когда девицы начинают спорить о любви – мальчишке лучше свалить куда подальше. Только не замечание, а просто моё глупое мнение мальчишки – тебе не кажется Иришка, что ты так и осталась легкомысленной? Лютики-цветочки. Ангельские крылышки. Но если бы это всё было так просто. Короче, если ты ценишь любовь то и идеал у ней должен быть стоящий, а не воздушная подушка. У Столбняка хоть мания но тоже ведь была любовь и она была сильнее его авторитета в своей мафии. Голову снесла»;


Рецензии