календарь должного

ты такой смешной,
и такой ты больной,
несуразно-говорливый,
принц мечты торопливой.

аристократы духа
предполагали наличие
плебеев духа - должон, фсеж,
хто-й-то тамо и конюшни чистить.

и што оно лутчшее - быть несвабодным внешне
и внутренне свабодным, свабодным внешне
и внутренне несвабодным? и хде жи она,
свабода, хто жи выдумал хрень енту?

одежды времени чужого натянул челик
на промблемы евонные и представил в
виде запутанной драмы хисторической,
современников пугая и расстраивая.

лживое подпространство
урбанизированных недоумков,
выцветшими синтетическими графити
раскрашенное, являлось капищем пороков.

масштаб удивительно
разнообразно перечеркивал
устоявшиеся стереотипы архитипов,
гундося, бормоча, мимикрируя, двигая ушами.

а память фсе связывала
придставления, создавала
логики восприятия,  имена были
ужо не нужны, события перемешивались.

толчея мыслей, очереди, ожидание
долгими часами в предвкушении ожидаемого.
и вот тибе факт, оно свершилось и
выдали знак символа на память.

"весь в словах, а помыслы нечистые,
что отдашь, в какую грязь толкнешь?
помнишь ли тот миг, в глаза лучистые
как заглянешь, где забвение найдешь?"

в хитрых толстых челиковских сердцах отсутствовал
функционал, называемый совестью,  такоси ужо был устроен ентот
мiр изначально, нек-рые из ихних хотели стать людями, будучи
фантазиями наносущностей, но, как оказалось в последствии , оне всиго лишь подделки.


Рецензии