Рецензия на первые 15 серий сериала Бессмертник

    Начал смотреть по 9-му израильскому каналу замечательный украинский сериал "Бессмертник" (кстати, "Бес смертник" – неплохое название для фильма про шахида).
    Первые 15 серий очень понравились. Смотрится на одном дыхании! Игра актёров (на мой непрофессиональный взгляд) великолепна!
    Жаль только, что общую отрадную картину портят молозаметные для широкой публики "ляпсусы", которые вполне можно было бы избежать.
    В процессе дальнейшего анализа волей-неволей придётся частично пересказывать содержание. Считаю, что криминала здесь нет – ведь краткое содержание всех серий есть в интернете.
1) Сын миллионера Игорь Панин поступает под своей фамилией в институт. Там он влюбляется в умную студентку Надю Шевченко. Временно (по воле сценаристов) поглупевшая Надя не догадывается, что её жених – тот самый Игорь Анатольевич Панин, сын владельца компании, в которой она давно мечтает работать. Не упоминаемая в сериале секретарша в деканате тоже ничего не подозревает. В противном случае то, что знает секретарша, узнает уборщица!
    А ведь избежать "именного маразма" вполне было возможно. Например, так. Игорь поругался с отцом. Чтобы поступить в институт без блата, он меняет фамилию на материнскую. Под новой фамилией он поступает без блата в институт, знакомится там с Надей и не вызывает подозрений ни у неё, ни у неупоминаемой секретарши в деканате. Впоследствии отец Игоря заболевает и прочит сына на своё место. Но будущий глава "ПАН-косметикс" по определению должен быть ПАНиным. Поэтому Игорь возвращает себе прежнюю фамилию "Панин", не информируя об этом Надю (а секретаршу в деканате не нужно информировать, так как к тому времени он уже закончил институт).
2) Сотрудница отдела разработок Мария добывает оригинал записи камеры наблюдения. Не будем останавливаться на том, что в реальной жизни ей дали бы только копию. И вот эта "умная Маша" передаёт этот оригинал Наде, НЕ ПРОСМОТРЕВ ЕГО!!! Уверен, что на её месте этот оригинал просмотрела бы из любопытства даже обаятельная дебилка Оля!
    И опять этой нелепицы можно было бы избежать. Вот один из вариантов. Надя обращается не к Маше, которую уже один раз фактически "подставила", а к "неподставленному" Жоре и просит раздобыть оригинал записи или хотя бы снять копию с оригинала. Жора (в отличие от более чем странной Маши), естественно, просматривает запись. Он говорит Наде, что видел на записи Иру и передаёт оригинал-копию записи Наде. Вскоре Ира крадёт у Нади диск и уничтожает его. Надя обращается к Жоре с просьбой найти запись. Жора смекнул, что ложь Иры принесёт ему больше пользы, чем правда Нади. Он предлагает Ире заплатить за молчание, что та и делает. А Наде Жора солгал, что потерянный диск был не копией, а оригиналом, а свидетельствовать против негодяйки Иры он не будет, так как после потери диска нет доказательств её вины.
    В дальнейшем перед выпуском фильмов на экран желательно найти скептика вроде меня и учесть его советы. Я бы и сам не прочь помочь, но к сожалению, "человека со стороны" экранизируют только в одном случае – когда это пьеса Игнатия Дворецкого!      


Рецензии