Пришла печаль...

#чинушам       

…Сотрите имя с памяти!
Наплюйте на пустяшность строк!
Есть на планете грамотней,
Чем я. – Они дадут урок…

Сложений слов в приличный стих.
По правилам влитой строфы.
Чтоб ритмов ветерок не стих
И чётко звучно стиль графы

Входил в сознание чтеца.
Коль повторением пройдёт –
То явит имя подлеца,
Стяжавшего чужой полёт.

…Букв – так немного! Больше слов,
Банально бытовых, что муть?!
Враз – искушением – готов
Задира писарь дуги гнуть

Под звонность колокольцев дня.
А вместо тяги – лишь задор.
Или приметная стерня? –
Дабы не сгинул перебор

Да прозвучало зычно «я»
Со сцены в полудрёмы тишь?!
И скрипом в книгу бытия
Перо внесло сие, как шиш?!

…Вела меня любви строка.
Мне лицедейство ни к чему.
Пришла печаль издалека:
Она – Герасим, я – Муму.

Несла надежда пыл огня –
Втирала в язвы, как бальзам.
Мне неча на судьбу пенять –
Во всём виновен предка срам.

Осталась вера пустяком
В наивных уголках души. –
С итогом с детства я знаком:
Моменты жизни хороши,

Когда день полноценен твой!
…Утрачен видимости срок
И высь смурна над головой.
В деяньях страждущих подлог

Грозит означить дол смертей?!
…В ответ: приём презрения
Означу – кукиш им свертев
ПальцАми – точкой зрения…

                ***
...фото из нета...


Рецензии