Плевки в Душу Хажилову-2

Плевки в Душу Хажилову-2

Уважаемые Читатели сайта Проза.Ру..!!!
Скажите честно и откровенно...!!!

Есть ли кто-либо из вас Врач...!!!

Поставьте Диагноз Хажилову...!!!
А то у меня,Читательницы ....Рука не поднимается,потому что я-ИНВАЛИДКА со Дня Рождения и мне,БОГ ГЕОМЕТР в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода поставил диагноз.........ЗРЯЧЕСЛЕПОТЫ и ГЛУХОТЫ на Божественную Информацию фотомонтажей Хажилова,созданных по Просьбе и Приказу БОГА Творца Вселенной....!!!

Этот Хажилов-дурак-шизофреник -дебила  кусок-выживший из ума старик .....УТВЕРЖДАЕТ миниатюрой....Как это Случилось....что Хажилов с 1991 года ...ДУМАЕТ цифрой 0 в которой цифра 7 и 9......!!!

Так есть ли на сайте Проза .Ру......Врачи,которые способны Хажилову поставить Диагноз .......!!!

Вы только почитайте миниатюру Хажилова.......http://www.proza.ru/2014/10/02/1822

...и сразу поймете, что Мы-Умные-Добрые-Злые Люди и пишем бред Хажилову в рецензиях на БОЖЕСТВЕННУЮ Информацию фотомонтажей Хажилова от БОГА ГЕОМЕТРА в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода Вселенной....!!!

От нас пахнет бредом....!!
А Хажилов утвеждает, что у него БРЕД=Бог Разум Ему Дает=БРЕД,но не бред который в наших рецензиях на фотомонтажи Хажилова...!!!

Так есть ли здесь,ВРАЧИ,которые способны поставить Диагноз Хажилову......!!!!

Хажилов утверждает, что у него нет ЛЫСИНЫ....!!!
А по моему мнению...Хажилов ЛЫСЫЙ...!!!

Главное иметь свое мнение с приступом бешенства на Мнение БОГА ГЕОМЕТРА в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода Вселенной...!!!

Хажилов утверждает, что в Окружности Диаметром 1 сантиметр есть Центр и Радиус равный 0,5 сантиметров и длина Окружности это число ПИ=3,14.....!!!

Вот Подлец-Пошляк-Безнравственность Хажилов меня Инвалидку-Зрячеслепую и Глухую, Унижает  и Оскорбляет своим утверждением...!!!

У меня другое мнение...!!!

В Окружности диаметром 1 сантиметр нет Центра и нет Радиуса равного 0,5 сантиметров...и эта окружность не равна числу Пи=3,14...этому меня научили в Школе и в Высших Учебных Заведениях...!!!

Кусок дебила Хажилов...!!

Я всё таки найду на сайте Проза.Ру ....ВРАЧА  или ВРАЧЕЙ и Он или Они тебе поставят Диагноз и ты  откажеся быть ДУРАКОМ=Думать Универсальным Разумом Абсолютной Космической Огненной Мыслю=ДУРАКОМ  и станешь дураком,как две капли воды на нас похожим...!!!

Кусок дебила Хажилов...!!
Запоминай...!!!

Я- Инвалидка Ума-Добра-Зла и плевала и буду плевать на Божественную Информацию фотомонтажей Хажилова...У меня свое мнение на Божественное Мировоззрение...!!!

Хажилов дебил
А я дебилка
Хажилов шизофреник
А я шизофреничка
Хажилов дурак
А я дура,такова моя дьявольская человеческая натура

Не верьте Хажилову дураку и Божественной Информации от БОГА ГЕОМЕТРА в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода....!!!

Дурак Хажилов мне дуре утверждает, что в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода Азбука Вселенной в цифрах и числах натурального ряда и Триединства это 123 -Масса-Пространство -Время Вселенной....456-Тело-Душа-Дух....789-Сознание-Разум-Мысль....а цифра 0 это БОГ Мысль в Геометрии Атома Водорода-Система Координат Вселенной...!!!

Вот,шизофренк Хажилов,нам шизофреникам утверждает......что есть в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода натуральный ряд Цифр и чисел, имя которым Азбука и Алфавит Вселенной...!!!

Вот дурак Хажилов нам дуракам дает БОЖЕСТВЕННОЕ Задание...!!!
Взять в руки циркуль и на бумаге в клеточку начертить Две Окружности Вселенной числом 3,14.. в числе 3,33.....!!!

Дурак Хажилов...!!!
Мы-Инвалиды Ума-Добра-Зла...!!!
У нас рука не поднимается на Божественную работу...!!!

Мы,дураки,с автоматами Калашникова Убиваем Друг Друга до Полной Победы Самоубийсва....!!!

Это наше Призвание и Смысл Жизни на планете Земля в Солнечной системе галактики Млечный путь...!!!

Ходи Лесом Хажилов...!!!
А мы в Трех Соснах Заблудились,Инвалидностью Ума-Добра-Зла...!!!

И написал Хажилов рецензию...............

Рецензия на «Обо всём из больничной палаты» (Олег Устинов)

Инвалиды Ума-Добра-Зла..!!!
Вам Можно и Нужно к Врачу,имя которому БОГ ГЕОМЕТР в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода...!!!

Виктор Хажилов   30.08.2015 09:41 

Продолжение следует.......................


Рецензии
интересный ход мысли
З Д О Р О В О !!!!!!!

Олег Устинов   30.08.2015 12:11     Заявить о нарушении
а чо удалили? гадость какую написали? ответа не будет?

Эрнест Сидомон   01.09.2015 07:58   Заявить о нарушении
Кого удалили?
Хажилов вечно живой!!!
только не отвечает

Олег Устинов   01.09.2015 08:02   Заявить о нарушении
Хажилов думает
вот уже два дня!

Олег Устинов   01.09.2015 09:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.