Открытое Письмо Президенту. Вертикаль Власти?

Товарищ президент!
Уж не знаю, как правильно обращаться? Обыватели нынче друг друга кличут по половому признаку: «Мужчина», «Женщина»; в Кремле, в правительстве, в армии и средь чиновников  принято дорогое их сердцу советское обращение «Товарищ» и только все полицейские «Господа» (так к ним обращаться требует Закон). Думаю, у Вас, товарищ президент, нет повода обвинить меня в невежестве или в неуважительном обращении. Скорее, эти упрёки следует переадресовать Министерству культуры, которое явно не доработало этот вопрос, да и вообще делает всё, что бы русская культура деградировала. Если Вы смотрите ТВ, и не те программы, где показывают исключительно Вас, а, скажем канал ОРТ, где показывают исключительно «Дом-2», то попытайтесь вспомнить: когда в последний раз вы слышали на ТВ музыку величайших русских композиторов, или стихи Пушкина? (На том же ОРТ?)
Но я по другому поводу обращаюсь к Вам, хотя, как это у нас заведено, до Вас письмо не дойдёт. Да ну ладно... А повод для обращения вот какой. Стоит в Москве, на Ореховом бульваре, 25 брошенный прицеп. Вот уже 10 лет стоит и никого не волнует. Он уже стал достопримечательностью Москвы. Ежели открыть панораму этого адреса, то его там и увидите. Стоит и ждёт, когда гром грянет, может тогда чиновники и перекрестятся? Надеюсь, Вы понимаете, что это не пустое беспокойство? В наше тревожное время, этот беспризорный объект может привлечь внимание террористов. И что тогда?
А пока городские власти, от Управы до Мэра, ничего не делают, чтобы убрать этот хлам, потенциально опасный объект, с оживленной магистрали. Я дважды обращался по электронной почте к мэру Собянину, а воз и ныне там. Попробовал позвонить начальнику отдела писем правительства Москвы товарищу - женщине И.Н. Чигиревой (это было 27.08.2015 в 15:45, т. 8 (495) 692-1703). Разумеется, секретарша меня не соединила  со своей начальницей, но всё подробно, «авторитетно» и обстоятельно, разъяснила:
Во-первых, товарищ-женщина Чигирёва И.Н. с простыми смертными не разговаривает.
Во-вторых, письма населения мэр-мужчина Собянин не читает, поскольку они ему не направляются, а прямёхонько спускаются вниз, тому, на кого жалуются.
В-третьих, этот несчастный прицеп и потенциальная угроза теракта никого не волнуют (очевидно в правительстве), так что будем ждать, когда гром грянет.
На этом, добросовестная секретарша бросила трубку, утомившись от общения со смердом.
Ну что тут скажешь?! На официальном сайте правительства Москвы любому «смерду» предоставлена возможность написать электронное обращение лично к мэру Собянину, которое затем благополучно спускается в унитаз. Профанация демократии и чиновничий цинизм!
Понятное дело, что мэр Собянин не английская королева, которая, «от нечего делать», каждое утро читает письма от народа и на некоторые лично отвечает. Собянин, как и все прочие чиновники, вплоть до Кремля, слишком занят важнейшими государственными делами, так что, не до писем....
Вам то, товарищ президент, такая практика «работы с письмами населения» хорошо известна с ещё советских времен. Нынешние «демократические» власти свято чтут и хранят эту традицию тоталитарного советского режима., так что «голос народа» благополучно спускается в унитаз. И доколе эта порочная практика будет сохранятся, до тех пор чиновники будут чувствовать свою безответственность и безнаказанность. Собственно говоря, это и есть суть Вертикали Власти, которую Вы, Владимир Владимирович, установили, переведя страну на «ручное управление». Теперь Вам, товарищ президент, приходится отвечать за всех и за всё, а чиновники спят спокойно и безмятежно, и регулярно получают премии за отличную работу, и их волнует только одно: как бы общеголять коллегу по дороговизне своих швейцарских часов! Вы лично, товарищ президент, установили «новую форму работы с обращениями народа», устраивая ежегодное грандиозное шоу телеобщения с народом. Это шоу производит эмоциональное впечатление, но не имеет ничего общего с нормальным функционированием государственной машины! Только вот народ устал от всей этой безумной государственной бюрократии и циничной безнаказанности чиновников, которые даже за безудержное воровство выходят сухими из воды (ярчайший пример тому дело Сердюкова-Васильевой).
И ещё о живучих советских традициях. До сих пор, ещё с советских времён, на письма принято отвечать «в установленные сроки», то есть через 30 дней. Не многовато ли? За 30 дней мир может измениться! Ну ладно бы ещё, если ответ пришел «в установленные сроки» и проблема устранена... Вот в данном случае, с даты моего первого обращения к Собянину прошло два месяца, «а воз и ныне там». А на второе обращение от 30.07.2015 ответ вообще не поступил...
Будем ждать когда гром грянет и этот прицеп взлетит на воздух?....
Я опубликовал это открытое письмо, прекрасно понимая, что ответа не дождусь, разве что, однажды, не услышу тревожный ночной стук в дверь моей квартиры.....

29.08.2015


Рецензии