Frerika. глава 3. испытание страха

 Я думала испытание страха проходят лишь на экзамене по переходу в третий этап. Никто еще не проходил его раньше положенного срока. Мне становиться страшнее от этой мысли, чем от вида крови. Но ведь, по результатам теста я лишь шестая и по разумной логике испытание досталось бы Гебриэлу, написавшему его на пять и заняв первое место среди учеников, писавших тот тест. Может это ошибка? Да! Точно! Это наверное ошибка.
 Закончив кошмарный вечер, я прохожу уже через тёмный город, такой отчужденный и не знакомый, в поисках гостиницы.
Мне достаточно было по плутать минут тридцать у главного фонтана, что бы подтвердить тот факт, что я определенно заблудилась. Я бы спросила, где находиться мой отель, но увы, не помню его названия. Кругом галдёж молодёжи лет двадцати, выпивающих и шумящих по близости. На дворе поздний вечер, а они всё никак не угомонятся. Некоторые идут, таща своих "пьяных в стельку" друзей, другие сами ползут без поддержки, а третьи личности, трезвые, просто держаться рядом.  Как раз сейчас такая компания проходит мимо меня. Одна или две девушки в черных коктельных платьях. И десять парней, так же в черном облачении.
 Смущаясь, что я выгляжу не под стать, поворачиваюсь лицом к фонтану и жду пока компания пройдёт. Капли от брызгающей воды попадают мне на лицо и платье. Я хочу стереть их с моего лица, но в это время меня хватают за локоть и поворачивают на сто восемьдесят градусов.
 Я не вижу его лица, но по телосложению понимаю - это парень. Когда молодой человек выходит на свет, вижу прекрасного молодого человека, с темными волосами и прекрасной улыбкой. Он улыбается так, будто мы знакомы. Но с моей то памятью на лица, я не могу вспомнить кто он такой и что он от меня хочет.
– Регина, что ты тут так поздно делаешь?
– Я просто... стоп. Откуда ты знаешь моё имя? - задаюсь я вопросом и легонько высвобождаю локоть из его тёплых рук.
– Эй, братан, ну ты чего?
Парень сзади остановился, и подошёл к парню стоящему рядом со мной. Ему не пришлось даже спрашивать, что случилось. Темноволосый ответил, что бы шли без него. Его " братан" хлопнул парня по плечу, улыбнулся мне и догнал шумную компанию, которая,кстати, ушла уже далеко. Мои глаза, в такой кромешной темноте различили его руку, лежащую на талии одной из пьяных девиц. Да уж, похоже отрываться тут умеют.
– Боже, Регина. Ты уже забыла? - обратился ко мне молодой человек.
Я правда не помню его, он даже старше меня, не знаю, откуда мы можем быть знакомы. В ответ с моей стороны лишь молчание.
– Вчера, после обеда, магазинчик "У Мерелин". - парень снова посмотрел на меня тем взглядом.
– Вчера я лишь работала, или лучше сказать практиковалась по программе лагеря в магазине с пластинками... - вдруг меня осенило. - Ааа, ты тот парень который застал нас за неблагоразумным занятием?
Парень кивнул, и я снова продолжила. - Извини, плохая память на лица.
Как я могла забыть, что знакома с таким красавцем? Ну  и дура.
– Ничего, мне понравились ваши танцы с подружкой. Это так смешно. - парень, подтверждая свои слова засмеялся.
Я засмущалась от неловкости.
– Что ты тут делаешь?
– Шла с практики из госпиталя, и не могу найти свой отель. Названия я не знаю. - тихо пробубнила я, но парень услышал.
– Ты говоришь вы с лагеря на практику приехали?
Я кивнула.
Парень жестом приказал мне идти в перед и присоединения с боку.
– Я знаю, куда идти. Пошли.
– А вдруг ты маньяк? Откуда я знаю, туда ли ты меня ведёшь?
Мой спутник снова засмеялся.
– Из за этого я не люблю второй этап обучения, всё время говорят про какую-то чушь. Не бери в голову, похищений во Фрерике не бывает...- парень замялся. – Ну только иногда.
Хотя и была темнота, он мог видеть, что моё лицо стало на три тона белее. – Да шучу я, шучу.
Ну и шутки у него. Я бы не стала наезжать на него в любое другое время, но после того что я пережила сегодня, у меня уж точно отсутствует чувство юмора, на ближайшую неделю. И да, насчет испытания страха... я должна сообщить об этой ошибке миссис Макколог. Немедленно.
 Мне пришлось уговорить парня идти быстрее, чуть ли не бежать, но он не возражал. Невооруженным взглядом видно, у него хорошая физическая подготовка.
 Стоило нам появится в холле гостиницы, как все взгляды были прикованы к нам.
Чувствую дежавю. Вдруг я вижу ошарашенные глаза Сью, глядящие из толпы. Потом  замечаю у стенда весёлую миссис Макколог и по близости недовольного Гебриэла. Что случилось? Не успела я задать этот вопрос вслух, как это сделал молодой человек.
– Что случилось? - спросил он, проводя меня через людей прямо к миссис Макколог. Видимо он решил отдать меня сразу в руки наставнице. Что бы уже не было возможности потеряться. Я одобряю его методы, даже не зная половины из них.
– Откуда мне знать? - проворчала я, двигаясь следом за ним.
– Не хами, маленькая девочка.
– Но я не... - начала оправ даваться , но тут же прекратила, так как миссис Макколог не понравилось бы такое поведение, а она уже была близка к нам.
– О слава богу, Регина. Мы думали ты потерялась. - сказала наставница разглядывая за моей спиной молодого человека, в темной кожаной куртке и с безупречной шевелюрой.
Я чихнула.
– Что правда, то правда.
Прервал он неловкий момент, и прочистив горло представился.
– Меня зовут Девид.
– Да,да. Девид я знаю. Очень приятно с вами познакомиться. - миссис Макколог протянула ему руку для рукопожатия так трепетно и явно с волнением. Вместо рукопожатия, парень, как джентльмен поцеловал руку в знак приветствия. О, он определенно мне нравится.
– Простите, что доставили вам хлопоты. Регина очень хорошая девушка... - продолжила наставница, но парень её перебил.
– Ничего страшного. Всё хорошо миссис Макколог, не волнуйтесь. Я хорошо провёл время.
– Замечательно.
– Простите, но что тут происходит? - дала я о себе знать. Кажется наставница слегка забылась. Она приветствует его как королевскую особу, но он лишь обычный прохожий.И они вообще знакомы? Я словно пропустила целый сезон в сериале.
– Прими мои поздравления! Самый лучший результат! - похлопала меня миссис Макколог по плечу, и весь зал буквально взорвался аплодисментами.
– Но миссис Макколог, это должно быть какая- то ошибка, я не должна была проходить такое задание...
– Что ты, Регина. Так и должно было быть поздравляем! - стояла на своём наставница.
– Но, вы говорили оно не высоко оцениваемое, вновь продолжала я, но миссис Макколог уже развлекалась с другими ребятами. Как не вежливо с ее стороны. Я совсем ничего не понимаю, что это за бред.

 Голова разболелась так сильно, что мне пришлось проснуться. Уже вечер субботы.
ЧТО? Я проспала целые сутки? Быть того не может. Теперь я понимаю, откуда такая ужасная боль. Выкарабкавшись из постели, и переодевшись в домашнюю одежду, пришлось отправиться на кухню. Голодный желудок давал о себе знать, частыми и неприлично громкими урчаниями. Его я успокоила хлопьями с молоком. Обычно это блюдо кушают на завтрак, но сейчас, честно говоря, одинаково. Что завтрак,что ужин, что обед... все перемешалось в  голове и я практически не помню недавние события произошедшие со мной. Хотелось бы мне их не помнить всю жизнь... Тот случай, когда меня посчитали лесбиянкой и унизили на глазах у всей школы точно никогда не исчезнет из моей памяти и памяти других тоже.Кажется выпускной будет очень славным. Мне это уже поперек горла стоит.
 Оставив свой недоеденный ужин, я отправилась к себе в комнату. Где же мой синий блокнот? Точно помню, что клала его в верхний шкафчик стола... точно.. в столе. Порывшись минут пять в ящиках учебного стола, наконец нахожу синюю бархатную обложку ежедневника.
 Открыв его, мои глаза находят пустые белые страницы и мелкий корешок других, бывавших в нем страниц. Мои руки сами пустились в пляс и буквально через пол минуты страница оказалась в черной пасте измазана неровными словами и предлогами.
 "Дорогой дневник, если тебя так можно назвать. Я опять обращаюсь к тебе за упокоением моей души. Не понимаю, почему люди так жестоки? Никогда в жизни им не приходилось страдать от злых действий с моей стороны. Все выбрали меня главным козлом отпущения! И так длится большая часть жизни. Конечно же я никогда не буду желать им зла или не дай бог смерти! Моя карма никогда не опустится до их уровня. Лучше пускай это буду я, нежели кто нибудь другой, который сломится на пол пути. Мне нравится представлять, что это испытание для меня, выдержать все унижение и зло, и тогда бог вознаградит счастливой жизнью за терпение. Боже, какая чушь, что я вообще пишу? Я не должна не перед кем объясняться, тем более перед тобой лист бумаги..." я выложила весь произошедший кошмар за прошедшие дни на один маленький листочек. Вырвав его, подошла к окну, распахнула ставни, высунула листок на расстояние протянутой руки и подожгла.

Раздался звонок телефона, только благодаря ему я вылезла из своей постели и вышла в гостиную. На часах пять. Судя по тому, что творится на улице, это утро. Кто будет звонить в такую рань кроме мамы? Конечно же, это мама.
– Слушаю, - ответила я сонным голосом, при этом умудрившись зевнуть.
– Милая, прости, наверное разбудила? Я хотела сказать, мы в пригороде и через часа два будем дома.
Мама как всегда в своём репертуаре, всё время звонит немного раньше и предупреждает о приезде. Будто мне нужно время избавиться от притона в доме и навести везде порядок. Хотя на счет второго я пожалуй соглашусь.
Мне понадобился букально час, для того что бы разместить все по своим местам и выкинуть протухшие хлопья с того раза. Душ тоже стал неообходимостью, для встречи с родителями все должно быть идеально, как и моя идеальная жизнь, разумеется только для мамы и папы. Я не должна посвещать их с свои проблемы, у них своих хватает.

Утро этого дня, пришлось полностью посвятить физике и помощи маме с разгрузкой машины, оказывается наша тетя надарила семье море гостинцев и подарков, она всегда отличалась заботой и добротой в отличии других моих тёть.

Невольно по привычке, я открыла свой компактный ноутбук и наткнулась на несколько электронных писем. Два из них оказались отменой совместной подготовки к экзаменом с моими одноклассницами, с котрыми мы хоть как-то могли общатся. По видимому, моя новая репутация распугала всех моих знакомых девушек, да и парней тоже... Брайон так и не ответил на мое сообщение.
regMklsn_rina: Брайон, привет. Это снова я. Ты не ответил на вчерашнее сообщение и мне приходится писать тебе снова. Пойми, все это большая ошибка. Случай был давно и по глупости, всё ничего не значит. Я та же Регина, с которой ты ходишь на исскусство. Пожалуйста, ответь мне.
Ответа не последовало.
regMklsn_rina: Пожулайста Брайон, не отворачивайся от меня.
На это тоже, и вплоть на следующие сообщения тоже. День, два, летели друг за другом, а все учащиеся так и не могли затихнуть с громко обсуждаемой темой в школе, в том числе и Брайон, который умудрялся игнорировать меня в течении всех этих дней. Я видела его один раз за ланчем с Тофи и другими его друзьями, он был подозрительно тихим и через пару секунд в не поле моего зрения исчез.
Дома дела тоже шли под откос, мама с папой ссорились каждый день. Единственная хорошая новость состояла в том, что отца все таки еще не уволили с работы. Такой большой срок для нас праздник, но не смотря на такие отличные известия они все еще умудрялись ссориться.
Даже мой дневник меня не спасал, мне не хотелось больше ни минуты проводить в этом гнустном мире и уже через пол часа я погрузилась во Фрерику. Единственное мое успокоение.

Пришлось снова надоедать миссис Макколог  расспросами на счет испытания страха. Не может такого быть, что какой-то семнадцатилетней девочке поручили такое опасное испытание.  Я добьюсь своего  и узнаю ответы всеми возможными способами. По моим данным, никто не может пройти его так странно, но если это правда, тогда что было со мной? После урока ориентирования, я задержалась в учебной комнатке  и уже честно говоря вынудила наставницу объяснить мне в чём дело.
– Я ничего не понимаю. Столько крови... я не была готова к этому.
Я присела за первую парту, сразу перед столом миссис Макколог и вопросительно на нее посмотрела.
 Наставница так и не смотрела на меня, последнее время она словно не замечает меня. Но как только я повторила "испытание страха" ее уши навострились. Зажмурив глаза и снова открыв их, я увидела, что она ведет себя так же беззаботно как и пару минут назад. Может мне показалось?

 Вопрос не нуждался в ответе, наставница быстро поспешила к темной двери комнаты, мне сначала показалось, что миссис Макколог совсем решила меня покинуть, но ключ в замочной скважине был повернут и она вернулась обратно, присев на стул рядом с моей сумкой.
Через открытое окно прохладный и свежий воздух пробрался в комнату и усилившись раздул волосы наставницы. Жадно вдохнув и поправив воротничок блузки она заговорила.
– Регина, прости, это очень сложно.
– Миссис Макколог, извините, я все понимаю, но то, через что я прошла... это было куда сложнее... не хочу вас обидеть но... – запинаясь между словами и вдыхая влажный Лондонский воздух я старалась не давить на наставницу, ей по видимому было и в прям очень тяжело.
– Этот разговор будет коротким.
– Почему? Что-то не так.
Её как подменили, она вся на нервах... почему я этого не заметила... может даже не следовало так давить и, мягко сказать, наезжать на нее в последние дни.
Женщина оглянулась и окинула взглядом дверь. Та была по прежнему заперта на ключ с брелоком.
– Ты никому не должна об этом говорить. Никому, - она снова оглядела помещение и продолжила, – это был приказ с правительства, они думают, что у тебя скрытые таланты или что-то вроде этого, я точно не знаю. Твои результаты под строгим секретом, но судя по твоей реакции в тот день ты справилась.
– Да, конечно пришлось...
– Шшш,- перебила меня наставница и вновь заговорила по делу. – Повторяю, никто не должен знать об этом и о нашем разговоре, и никаких вопросов! Это крайне опасно, и для меня и возможно для тебя. Тебе пора.
Женщина взяла мою сумку, втиснула мне и проводила до двери.
– Никто не должен знать. - твердила она своё, до самого моего исчезновения за углом коридора.

 Весьма странно, это еще больше запутало все ниточки у меня в голове, но что я точно знаю, я не буду подвергать опасности окружающих. Ни миссис Макколог, ни себя.


Рецензии