Про всё

*      *      *

Еще не минус тридцать
И я не в хлам совсем...
Я отличаю прозу ...
От стиха
Зачем?!

*      *      *

цели у Героя НЕТ ...
никогда ...
в любом фильме ты понимаешь...
сразу где то по середине


*      *      *

что смысла нет ни в чем ...
на кой они все там бегают ..
просто отрабатывают зарплату ...

картинка валится сразу..
после 3-5 минут...
и все фильмы просто ...

Кричат -- ничего НЕТ ...
это просто наша работа...

даже на 3-5 минуте ...
после Рекламной паузы..
или вовлечения..
это конфликт подачи материала...

*      *      *

Это что -- На Выселки ...
То есть во внутри Садового или Тверского ..
Места не нашлось ..
Для Князя самого

-- а, вы, говорите...
-- я говорю...
-- хорошо, думаете...

*      *      *

я бы так сформулировал..
"У Церкви нет цели..."
приходи, получай плацебо...
живи счастливо ...
пока не приспичит...
не зайдешь...

*      *      *

шесть лучей -- мы над вами..
пять лучей -- вы под нами..
кто то придумал ....
но я не понимаю зачем....
это как реклама с четным количеством
ЦВЕТОВ...

*      *      *

вы идете по дороге...
и вам дают бумажку...
10 роз по 300 рублей...
какие 10 ?!
они что -- с Дуба упали?!
и они, не понимают, почему ...
бизнес не идет?
или они специально ...
по 10 продают?!

ну, и, какой коучинг....
просто разное мышление...


Рецензии