Ревнивый

— Прости меня, что я ревнивый.
И зачастую чушь несу.
Ответ тут прост! Я очень сильно
Не потерять тебя хочу.

— Ревнуешь, милый?
Почему? За что такая вера?
Неужто моя любовь
Не достойна веры?

— Ведь знаешь ты, что я не я,
Когда тебя нет рядом.
Ведь знаешь, что я не своя,
Когда тебя обижу малость.

— Так почему глаза твои
Закрыты от улыбок?
Так почему ревнуешь ты,
Любимый мой, родимый?

— Ревнивый я, ну что тут делать.
Возможно этот вот порок,
Сведет всю жизнь мою к потере,
К потере лика твоего.

— И для себя сказать не смея
И в мыслях это допустить,
Тебя не потерять хочу я,
Ну как же этому не быть.

— Надоедаю и терзаю,
Я душу чистую твою.
Не покидай меня Родная,
Ведь жить один я не смогу.

— Святой закон, святое слово,
По жизни свято пронесу.
Я верный твой, я верный милой,
Чего и от тебя хочу.


Рецензии