Я не буду называть автора...

Я не буду называть фамилию автора, дабы не делать ему рекламы, просто скажу, что одна шахтинская поэтесса написала стих. Вот он:

Серым пламенем или косым дождем
Я ходила по углям ранящим и горящим,
Я писала верлибром под старым своим плащам
И старалась быть зрячей, отчасти безумно зрячей

Проходили осколки безумных и страшных лет
Что под пятки кидаются прямо в жилу
Мне твердили: «А ты ведь уже поэт!»
Это слово, как странно – не очень тогда любила

Так проходят минуты, часы и дни
И до старости долго, но, видев совсем немножко
Я бегу по дорожкам, считая шаги
Каждый день – новый шаг, стремящийся к неотложке.


Пародия на стихотворение

Пламя серое, идет дождь косой,  а вот и я – босая, а вот и ты - босой!
Как дальтонику, мне на цвет плевать, вот плащом накрылась… и давай писать!
Плащик старенький - это не беда! Для верлибра он, подойдет всегда
И отчасти быть и безумно зреть, чтобы со смеху мне не умереть!

 Тише! Слышу я за полой плаща, кто-то шлепает, в лужах полощась
То осколки там моих страшных лет,  мне кричат они: «Ты уже поэт!»
А я скромная, «нет» я им кричу, я верлибром вам написать хочу:
«Поэтесса я, вовсе не поэт! Не могла им стать я за столько лет!»

Слышать это все очень мне обидно, под плащом пишу – ни хрена ж не видно!
Пятки прячу я - в жилу не попасть, не кидайтесь вы, да чтоб вам пропасть!
Жду неделю, две под своим плащом - мне до старости далеко еще!
А устану ждать, видев свой косяк, неотложку мне вызовет босяк!


Рецензии