Чувствую твою грусть

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ…….

  Нет я не хочу больше чувствовать слезы твои. Тебе трудно, тяжело сними, им

никогда тебя не понять, я уже много времени чувствую тебя и эмоции, слезы твои. И

когда я увижу себя в твоих глазах, ты будешь думать это случай, везение я буду

чувствовать, что не так. Протяну мятую, лояльную ладонь не отказывайся прими моё

тепло и почувствуй крылья за спиной. Всё просто окунись в мои мысли я такой же как

все, только чуть-чуть живу по-другому, счастье вокруг, Ангелы со мной!!! Я не

полезу к тебе не в душу, не под одежду. Я буду просто рядом сильно заниматься

своими мечтами, и ты будь со мной, живи в них. Начни улыбаться чисто!!! Всё

изменилось в твоей жизни. Я стал чувствовать лучи солнышка, запах цветов души. И

ты стала такая крылатая в своих мыслях, действиях, эмоциях, ты счастливая в моих

мятых ладонях души …….

СНЫ)))


Рецензии